{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Tooligram

Инста-Дайджест: селфи в Чернобыле и кот-миллионер

За прошедшие 7 дней произошло множество резонансных и забавных событий, связанных с блогерами и нововведениями в соцсети. Давайте вместе вспомним самые яркие моменты минувшей недели.

Взломанным станет легче

Instagram тестирует новый более простой способ восстановления взломанных аккаунтов. Для того, чтобы вернуть аккаунт, соцсеть будет запрашивать данные, указанные при регистрации - почту или номер телефона - и на них будет отправлен шестизначный код.

Новый способ восстановления аккаунта будет работать таким образом, что в случае смены имени злоумышленником никто не сможет занять предыдущее имя в течение определенного времени.

С помощью этой функции Instagram хочет добиться того, чтобы пользователи возвращали аккаунты сами, без обращений в службу поддержки.

Звездный кот-миллионер: $150 000 за 2 дня

Кот Бари Алибасова (основатель группы НА-НА) заработал на том, что потерялся. За пару дней, пока его все разыскивали, канадский сфинкс Чуча получил множество рекламных предложений на общую сумму в $150 тыс.

Предложения поступили от компаний, которые выпускают товары для кошек, парфюмерного бренда и даже детективного агентства. Единственный отказ получила реклама средства от облысения для мужчин. Певец решил не нагнетать обстановку вокруг щекотливой темы, тем более, что множество людей не комплексует из-за лысины.

После этого столь популярному коту завели аккаунт в Instagram - instagram.com/chucha_nana - на данный момент он имеет 83 подписчика.

Блогеры в Чернобыле: хайп на трагедии

После успеха сериала “Чернобыль” от HBO в этом году ожидается рекордное количество туристов в Чернобыль, среди которых уже немало инстаграм-блогеров. Пользователи соцсети и авторы сериала возмущены тем, что блогеры приезжают к месту катастрофы с профессиональными съемочными командами.

Сценарист проекта Крейг Мейзин призвал всех, кто едет в Чернобыль ради снимков в Instagram, помнить о произошедшей трагедии и уважать труд тех, благодаря чьим усилиям катастрофа не приняла более ужасающие масштабы.

Обсуждения этичности фотографий в местах трагедий возникали и до выхода сериала от НВО. Ранее музей Аушвиц-Биркенау напомнил посетителям об уважении к жертвам концентрационного лагеря.

Немец Шахак Шапира создал проект Yolocoust, чтобы показать людям неуместность выбора таких декораций для селфи - для этого он объединил архивные фотографии с реальными кадрами из тех мест и снимки, сделанные блогерами.

Стоит отметить, что после произошедшего скандала со снимками из Чернобыля многие блогеры начали удалять фото из своих аккаунтов или вовсе закрывать их. Подобные выходки инфлюенсеров вызвали шквал негативных комментариев в их сторону.

Adidas получил вал продаж в Instagram

В марте 2019 Instagram в тестовом режиме запустил бета-программу покупок с крупнейшими брендами из модного и бьюти-секторов - в том числе и с Adidas. Добавленная кнопка Checkout позволяет компании взаимодействовать с конечным клиентом - удобнее оформлять и оплачивать заказы без переходов.

Помимо новой функции Adidas использует и классический вариант приложения. СЕО Adidas отметил, что Instagram безусловно оказал влияние на рост онлайн-продаж в первом квартале 2019 года - их на 40% больше, чем за тот же период в 2018 году.

Строитель стал блогером ради пиара кофейни

Нашумевший аккаунт техасского строителя-рабочего набрал 400 тысяч подписчиков за месяц и получил десятки упоминаний в СМИ. Однако, как выяснилось, он оказался фейком - он был экспериментом рекламного агентства, продвигающего местную кофейню.

Майк МакКим (владелец кофейни Cuvée Coffee) придумал новый вид блогерства для пиара своего проекта. Целевой аудиторией его бренда являлись мужчины в касках и жилетах, которые по утрам выстраивались в очередь за кофе. Поэтому рекламное агентство связалось со строителем по имени Омар, предложив ему стать моделью для этой рекламной кампании.

Стоит отметить, что сам мужчина не имеет доступа к аккаунту - агентство взяло на себя его ведение и продвижение, но МакКим предположил, что в будущем строитель может получить доступ к аккаунту, чтобы монетизировать его. Пока что модель получает деньги только за фотосеты.

{ "author_name": "Tooligram", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","tooligram","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 71914, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 18:59:25 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

кота то нашли?

Ответить
0

Да, кот успешно возвращен владельцу)

Ответить
Читать все 2 комментария
Умер Джон Макафи, создатель антивируса McAfee — его нашли мёртвым в тюремной камере Статьи редакции

По предварительным данным, он совершил самоубийство.

Московские рестораторы попросили власти перенести введение «бесковидного режима» для ресторанов с 28 июня на 1 августа Статьи редакции

И предложили пускать посетителей на летние веранды без QR-кодов.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Комментарии
null