Инста-Дайджест: селфи в Чернобыле и кот-миллионер

За прошедшие 7 дней произошло множество резонансных и забавных событий, связанных с блогерами и нововведениями в соцсети. Давайте вместе вспомним самые яркие моменты минувшей недели.

Взломанным станет легче

Instagram тестирует новый более простой способ восстановления взломанных аккаунтов. Для того, чтобы вернуть аккаунт, соцсеть будет запрашивать данные, указанные при регистрации - почту или номер телефона - и на них будет отправлен шестизначный код.

Новый способ восстановления аккаунта будет работать таким образом, что в случае смены имени злоумышленником никто не сможет занять предыдущее имя в течение определенного времени.

С помощью этой функции Instagram хочет добиться того, чтобы пользователи возвращали аккаунты сами, без обращений в службу поддержки.

Звездный кот-миллионер: $150 000 за 2 дня

Кот Бари Алибасова (основатель группы НА-НА) заработал на том, что потерялся. За пару дней, пока его все разыскивали, канадский сфинкс Чуча получил множество рекламных предложений на общую сумму в $150 тыс.

Предложения поступили от компаний, которые выпускают товары для кошек, парфюмерного бренда и даже детективного агентства. Единственный отказ получила реклама средства от облысения для мужчин. Певец решил не нагнетать обстановку вокруг щекотливой темы, тем более, что множество людей не комплексует из-за лысины.

После этого столь популярному коту завели аккаунт в Instagram - instagram.com/chucha_nana - на данный момент он имеет 83 подписчика.

Блогеры в Чернобыле: хайп на трагедии

После успеха сериала “Чернобыль” от HBO в этом году ожидается рекордное количество туристов в Чернобыль, среди которых уже немало инстаграм-блогеров. Пользователи соцсети и авторы сериала возмущены тем, что блогеры приезжают к месту катастрофы с профессиональными съемочными командами.

Сценарист проекта Крейг Мейзин призвал всех, кто едет в Чернобыль ради снимков в Instagram, помнить о произошедшей трагедии и уважать труд тех, благодаря чьим усилиям катастрофа не приняла более ужасающие масштабы.

Обсуждения этичности фотографий в местах трагедий возникали и до выхода сериала от НВО. Ранее музей Аушвиц-Биркенау напомнил посетителям об уважении к жертвам концентрационного лагеря.

Немец Шахак Шапира создал проект Yolocoust, чтобы показать людям неуместность выбора таких декораций для селфи - для этого он объединил архивные фотографии с реальными кадрами из тех мест и снимки, сделанные блогерами.

Стоит отметить, что после произошедшего скандала со снимками из Чернобыля многие блогеры начали удалять фото из своих аккаунтов или вовсе закрывать их. Подобные выходки инфлюенсеров вызвали шквал негативных комментариев в их сторону.

Adidas получил вал продаж в Instagram

В марте 2019 Instagram в тестовом режиме запустил бета-программу покупок с крупнейшими брендами из модного и бьюти-секторов - в том числе и с Adidas. Добавленная кнопка Checkout позволяет компании взаимодействовать с конечным клиентом - удобнее оформлять и оплачивать заказы без переходов.

Помимо новой функции Adidas использует и классический вариант приложения. СЕО Adidas отметил, что Instagram безусловно оказал влияние на рост онлайн-продаж в первом квартале 2019 года - их на 40% больше, чем за тот же период в 2018 году.

Строитель стал блогером ради пиара кофейни

Нашумевший аккаунт техасского строителя-рабочего набрал 400 тысяч подписчиков за месяц и получил десятки упоминаний в СМИ. Однако, как выяснилось, он оказался фейком - он был экспериментом рекламного агентства, продвигающего местную кофейню.

Майк МакКим (владелец кофейни Cuvée Coffee) придумал новый вид блогерства для пиара своего проекта. Целевой аудиторией его бренда являлись мужчины в касках и жилетах, которые по утрам выстраивались в очередь за кофе. Поэтому рекламное агентство связалось со строителем по имени Омар, предложив ему стать моделью для этой рекламной кампании.

Стоит отметить, что сам мужчина не имеет доступа к аккаунту - агентство взяло на себя его ведение и продвижение, но МакКим предположил, что в будущем строитель может получить доступ к аккаунту, чтобы монетизировать его. Пока что модель получает деньги только за фотосеты.

0
2 комментария
Pavel Osadchuk

кота то нашли?

Ответить
Развернуть ветку
Tooligram
Автор

Да, кот успешно возвращен владельцу)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда