Пошаговый кейс паблика про недвижимость во «ВКонтакте»

Подписчик от 2 рублей и много активной аудитории в недвиге.

Начало

Когда-то я работал SMM-щиком в федеральном портале N1.RU. Я хотел сделать самый активный паблик по тематике недвижимость во «ВКонтакте».

Придумал план, протестировал идею на личном проекте и на свои деньги (тут мы даже с коллегой сложились на тестовый бюджет). Но в итоге пути с н1ру разошлись: я ушел из компании и у меня появился свой проект.

Не хочу, чтобы мой опыт пропал зря. Поэтому делюсь с вами.

Идея

Паблики формата «Подслушано» уже давно существуют и на слуху. Люди всегда готовы обсуждать кого угодно и что угодно.

Есть разделение по направлениям: городские и по профессиям. Я обнаружил, что в теме недвижимость и еще в парочке (можете найти сами) таких форматов массово нет.

Я создал паблик «Подслушано Недвижимость», придумал где брать контент и начал лить трафик.

Контент

У меня уже был опыт ведения групп в подобных тематиках и я понимал, что люди больше любят читать, а не предлагать истории. Где брать контент для раскачки подписчиков?

Оказывается во «ВКонтакте» уже был проект «Подслушано у Риелторов. Тюмень». Люди охотно задавали вопросы, связанные с покупкой и арендой жилья.

Не так активно, как хотелось бы. Но можно набрать контента на первые два-три месяца ежедневных постов.

Еще один источник: «Вопросы риэлтору» на Циане.

Можно переписывать и публиковать. Раздел очень хорошо живет.

Реклама

Цена за подписчика от 2 до 15 рублей.

Лучше всего работают разбитые на сегменты объявления с привязкой к гео.

Разделение по городам. CTR 4-6%. Подписчик за 5-10 рублей.

Лучше всего сделать объявление с одним рекламным текстом, но разными картинками. Открутить на каждое объявление 100 рублей и продвигать самое конверсионное.

Примеры рекламного объявления.

Основу текста и подачи взял из кейса какого-то рекламного агентства. К сожалению, ссылку не сохранил.

Разделение по интересам. CTR 0,5-4,8%. Подписчик за 10-15 рублей.

Примеры рекламного объявления.

Худшее по CTR. Аудитория групп «Купить квартиру»

CTR 0,5%

Лучшее по CTR. Аудитория групп «Риелтор»

CTR 4,8%

Разделение по школам. CTR 6-21%. Подписчик от 2-5 рублей.

Суть в том, чтобы настраивать объявление на выпускников школы. Если нужна аудитория старше, то смело ставьте ограничение на выпуск с 1965 года.

Пример рекламного объявления.

Лайфхак

Если мы хотим больше обращений в личные сообщения паблика, то делаем простенького бота и в название сообщества добавляем слово Бот.

До

После

Итог

Обычно в группах с недвижимость нет активности. Основной контент: публикация объявлений или общих советов.

В UGC формате есть преимущества:

- Активность в таких сообществах на порядок выше

- Пользователи сами генерируют контент

- Можно бесплатно привлекать экспертов рынка и продавать им «эфирное время» при наборе подписчиков

- Большое количество обращений в личные сообщения паблика

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Бондарь
Автор

божественная нативка

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда