Пошаговый кейс паблика про недвижимость во «ВКонтакте»

Подписчик от 2 рублей и много активной аудитории в недвиге.

В закладки

Начало

Когда-то я работал SMM-щиком в федеральном портале N1.RU. Я хотел сделать самый активный паблик по тематике недвижимость во «ВКонтакте».

Придумал план, протестировал идею на личном проекте и на свои деньги (тут мы даже с коллегой сложились на тестовый бюджет). Но в итоге пути с н1ру разошлись: я ушел из компании и у меня появился свой проект.

Не хочу, чтобы мой опыт пропал зря. Поэтому делюсь с вами.

Идея

Паблики формата «Подслушано» уже давно существуют и на слуху. Люди всегда готовы обсуждать кого угодно и что угодно.

Есть разделение по направлениям: городские и по профессиям. Я обнаружил, что в теме недвижимость и еще в парочке (можете найти сами) таких форматов массово нет.

Я создал паблик «Подслушано Недвижимость», придумал где брать контент и начал лить трафик.

Контент

У меня уже был опыт ведения групп в подобных тематиках и я понимал, что люди больше любят читать, а не предлагать истории. Где брать контент для раскачки подписчиков?

Оказывается во «ВКонтакте» уже был проект «Подслушано у Риелторов. Тюмень». Люди охотно задавали вопросы, связанные с покупкой и арендой жилья.

Не так активно, как хотелось бы. Но можно набрать контента на первые два-три месяца ежедневных постов.

Еще один источник: «Вопросы риэлтору» на Циане.

Можно переписывать и публиковать. Раздел очень хорошо живет.

Реклама

Цена за подписчика от 2 до 15 рублей.

Лучше всего работают разбитые на сегменты объявления с привязкой к гео.

Разделение по городам. CTR 4-6%. Подписчик за 5-10 рублей.

Лучше всего сделать объявление с одним рекламным текстом, но разными картинками. Открутить на каждое объявление 100 рублей и продвигать самое конверсионное.

Примеры рекламного объявления.

Основу текста и подачи взял из кейса какого-то рекламного агентства. К сожалению, ссылку не сохранил.

Разделение по интересам. CTR 0,5-4,8%. Подписчик за 10-15 рублей.

Примеры рекламного объявления.

Худшее по CTR. Аудитория групп «Купить квартиру»

CTR 0,5%

Лучшее по CTR. Аудитория групп «Риелтор»

CTR 4,8%

Разделение по школам. CTR 6-21%. Подписчик от 2-5 рублей.

Суть в том, чтобы настраивать объявление на выпускников школы. Если нужна аудитория старше, то смело ставьте ограничение на выпуск с 1965 года.

Пример рекламного объявления.

Лайфхак

Если мы хотим больше обращений в личные сообщения паблика, то делаем простенького бота и в название сообщества добавляем слово Бот.

До

После

Итог

Обычно в группах с недвижимость нет активности. Основной контент: публикация объявлений или общих советов.

В UGC формате есть преимущества:

- Активность в таких сообществах на порядок выше

- Пользователи сами генерируют контент

- Можно бесплатно привлекать экспертов рынка и продавать им «эфирное время» при наборе подписчиков

- Большое количество обращений в личные сообщения паблика

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бондарь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 71950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 12:17:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71950, "author_id": 252279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71950\/get","add":"\/comments\/71950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

божественная нативка

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }