{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать дешёвых подписчиков в Instagram, которые купят ваш продукт?

Нужно понимать, что дешёвый подписчик - это понятие абстрактное. Все зависит от ниши и стоимости вашего продукта.

Если рассматривать какую-нибудь онлайн-школу, где курс стоит 3000 рублей, то подписчик до 2 рублей - это крутой результат. Если аккаунт, на котором продают элитные лестницы по 200.000 рублей, то рублей 10-15.

Тут много тонкостей: продукт, город, ниша, сезонность и прочее...Но рецепт дешевых подписчиков один: полезный контент + грамотный таргет.

В любой нише важно показать себя экспертом. Цель бизнеса - принести пользу своему клиенту. Качественный продукт сам по себе несёт пользу людям, удовлетворяя их потребности.

Если вы сделаете из своего аккаунта витрину или каталог, где каждый пост коммерческий, люди не будут на него подписываться. Они не знают у кого покупают, аккаунт не интересный.

Как сделать полезный контент?

Разберем на примере онлайн-школы естественного омоложения. Наш продукт - это курс, в которых мы показываем техники самомассажа.

Чтобы аккаунт был полезный нужно выставлять на нем видео, в которых вы бесплатно делитесь этими техниками. Не нужно раскрывать все карты. Вот вам 2 эффективных варианта для полезного контента:

1) Сначала упаковываем курс. Например, у нас будет курс: "Как избавиться от морщин на лбу за 2 недели". Затем, делаем контент-план и бесплатно делимся техниками на другие темы: носогубный залом, второй подбородок, спина и прочее.

Таким способом вы покажете свою экспертность, завоюете доверие аудитории и будете получать дешевых подписчиков за халявный полезный контент, которые с радостью купят наш курс;

2) Делаем БЕСПЛАТНЫЕ полезные марафоны на 3-5 дней 1-2 раза в месяц. Марафон - это тоже курс со своим названием. Вы выкладываете его на свой аккаунт бесплатно, чтобы привлечь целевых людей дешево.

Чем больше полезного качественного контента будет на аккаунте, тем дешевле будет выходить подписчик!

Конечно, есть и предел. Если ваш каждый пост будет полезным, люди привыкнут к халяве и ничего не будут покупать. Поэтому разбавляйте полезность своей жизнью, общением с аудиторией, коммерческим контентом, рассказывайте о новостях в своей сфере и тд.

Как настроить таргет?

К сожалению, не все так просто. Я не могу вам в одной статье рассказать как настроить таргет, который принесет дешевых подписчиков.

Таргету нужно много учиться, потом много практиковаться и только потом что-то может получиться! Но все равно, я дам вам небольшой чек-лист из 5 советов по таргету с приставкой "НЕ", который точно вам поможет:

1) Не выбирайте в геолокации несколько стран в одном объявлении. 1 объявление=одна страна. Facebook все равно будет показывать ваше объявление больше той стране, которая лучше выполняет цель конкретно этой рекламы;

2) Не выбирайте кучу интересов в детальном таргетинге. Так вы не сможете понять, какой интерес сработал, а на какой вы слили деньги. Обычно, я делаю не больше 3-4 интересов на 1 объявление;

3) Не пишите много текста на рекламном креативе в ленту. Если напишите больше 20% на своем изображении, то Facebook снизит охват и ваше объявление увидят меньше людей. Заранее посмотреть подойдет ваша картинка или нет можно тут:

4) Не запускайте на большую сумму сразу. Начинайте с небольших сумм 100-150 рублей и постепенно увеличивайте бюджет на 10-30%. Если сразу запустите, например, на 1000 руб, Facebook деньги растранжирит и вы сразу попадете на высокий аукцион. Целевое действие будет стоить гораздо дороже;

5) Не запускайте таргет самостоятельно без знаний. Это слив денег. Либо обучайтесь, либо обращайтесь к специалистам.

Многие могут подумать: "У меня супер специфическая ниша и я не могу дать полезность в постах и таргет у меня не работает...". Уверяю вас, это не так!

Мой канал в Telegram:

0
4 комментария
Кирилл Бородин

Последний абзац статьи - почти 100% гарантия клика на "минус".

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дорогань
Автор

Вы про ссылку на канал?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Про тот абзац, что вы удалили.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дорогань
Автор

Значит правильно удалил, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда