Мнение: Дизайнеры должны проводить больше времени в социальных сетях Статьи редакции

Дизайнер компании iCapps, специализирующейся на создании мобильных приложений, высказал в своём блоге мнение о том, что представители его профессии должны больше времени проводить в социальных сетях. 

Digital-агенство RedCollar подготовило для ЦП перевод заметки.

Как ведущий дизайнер компании iCapps, я бросаю себе вызов уметь что-то большее, чем просто красиво выстраивать пиксели. Конечно, самое важное в нашей работе — создание потрясающих мобильных пользовательских интерфейсов (UI). 

Но для меня это понятие немного шире. Оно ведёт клиента во вдохновляющее путешествие, состоящее из понятийного мышления, вайрфрэйминга, UI- и UX-дизайна, прототипов, сборки, тестирования и правки приложений. И это ещё не всё: у вас будут встречи с клиентами, управление вашими соцмедиа, ведение проектов, работа в команде с отличными дизайнерами, следование новым трендам.

Всё вышесказанное было бы труднее делать, если бы мы не проявляли онлайн-активность. Для меня это важно, ведь так я могу построить целую «сеть». Эта сеть держит меня в курсе всех дел и трендов. 

Я люблю Twitter. Я люблю людей, на которых я подписан, и тех, кто подписан на меня. Если вы погуглите моё имя, то с первого взгляда поймёте, что я дизайнер. Вы можете посмотреть, что я делаю. День ото дня.

3 вещи, которые не удаются многим дизайнерам

Два месяца назад мы разместили на нашем сайте вакансию UI-дизайнера мобильных интерфейсов. Я получил много откликов. Вот три вещи, которые беспокоили меня: 

  • Если вы дизайнер, то я хочу видеть ваше портфолио. Так дайте в первую очередь в письме ссылку на ваше портфолио. А не на третьей странице PDF-резюме. Вы же не размещаете ссылку «Посмотреть мои работы» в конце третьей страницы вашего сайта, правильно? 
  • Даже если вы заканчиваете учёбу, то вам нужно иметь в запасе дизайны проектов, над которыми вы работали, чтобы мне их показать.  Это могут быть выдуманные проекты или настоящие проекты для клиентов. Полистайте Dribbble. 50% работ - это фикция. 
  • Когда я читаю в вашем сообщении, что вы хотите присоединиться к нашей команде, и вы говорите о том, как энтузиазм переполняет вас, это, конечно, звучит хорошо. Но когда я гуглю имя и не могу найти ни одной ссылки на ваши аккаунты в соцсетях, где было бы видно вашу активность, тогда я сомневаюсь в таком энтузиазме. 

Мне кажется, увлечённый своим делом дизайнер — это тот, кто дышит дизайном. Тот, кто размещает сообщения в Twitter  чаще, чем раз в месяц, постит работы на Dribbble или Behance, репостит статьи или пишет их. Это тот, кто всегда онлайн. 

Быть увлечённым — не значит быть хорошим дизайнером. Но это отражает ваше стремление учиться каждый день.

Простой скриншот. Но он может сработать

В последние годы я получил много предложений о работе из-за нескольких проектов, которые я разместил на Dribbble, которые просто стали популярны. Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лондон, Барселона. Многие из этих предложений были отличными возможностями для роста, но, к счастью, у меня в Генте и Антверпене тоже были шансы, поэтому я не хотел уезжать из Бельгии. 

Возможности есть, потому что я активен в соцсетях. За последние годы у меня появилось много связей с дизайнерами из Бельгии, а также из многих других стран мира. С некоторыми я подружился. 

Через год два iOS-разработчика присоединились к iCapps, потому что я нашёл их в Twitter. Возможности есть, потому что я активен в соцсетях. И они активны в свою очередь тоже. Моя «сеть» растёт, день за днём. В сети можно найти кучу возможностей. Много информации. Много контактов. И у меня есть шанс поддерживать связь со всем этим. А всё может быть наоборот. 

Все стартапы кричат: «хватит болтать, начинайте строить». Давайте немного переиграем эту фразу. Говорите. Твитьте больше. Размещайте больше. Подписывайтесь на интересные вещи. Просто будьте активны.

Я поделюсь с вами некоторыми ресурсами и интересными людьми, чтобы вы могли начать «присутствовать» в соцсетях. 

Twitter: maxvoltaryummygummaximedegrevekounterb, schneidertobias, bdc, brdrck, flarupmiekdjulienrenvoye, thomasjoos, kerem, _dtedenniscovent/following.

Ресурсы: Sidebar.io, pttrns.com, inspirationmobile.tumblr.comIconmonstr, Dribbble, Behance.netandroidniceties.tumblr.com, pixxel.co.


Присылайте свои интерфейсные кейсы на interface@siliconrus.com
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Хрень, не всегда есть время даже обновить портфолио, не говоря уже о регулярной подготовке постов на Behance и отрисовке «няшек» для Dribbble.

3

А на что время есть?

–1

Если учитывать свободное от работы время...

Бассейн, МКАД, разобрать пару задач по фрилансу, обработать фотки из путешествий, попилить немного свой сайт, устать и пойти почитать Ководство и REWORK, сгонять в бар, вернуться и продолжить пилить «свой стартап», расслабиться и допить последнюю банку пива из Баварии, посмотреть на ночь хороший фильм и спать.

0

А, вы про фриланс. Тогда понятно почему нет времени на портфолио.

У нас у дизайнеров портфолио это часть работы, биханс и дрибл это все портфолио и часть работы.

А после дел это личная жизнь :-).

0

Ну как фриланс, работенка на полчаса-час.

Дело не в этом. Я не понимаю как можно сутки напролет дизайнерить ради дизайна? Какой смысл тратить время на пустышки, вместо решения реальных задач?

Свободное время надо тратить на себя и развлечения, а не на дрибл и беханс.

4

Что значит дизайнить ради дизайна? о_О Дизайн это решение задач для достижения цели. Если нет цели на день в течении 8 часов - у вас хреновый дизайн дня :-).

1

Комментарий удален

Наш дизайнер разделяет мнение автора и проводит в Фейсбуке 80% рабочего времени...

3

А что, если человек в принципе не такой социальный? При том профессионал своего дела. И на твиттере свет клином не сошелся... или я что-то пропустила?

2

3 вещи, которые не удаляются дизайнерам:
- работать с ожидания заказчика;
- ставить цель;
- решать задачи для достижения цели.

0

Это к чему вы вообще?

– Что?
– Дизайнер не ставит цель. Цели ставит бизнес, важно найти наилучший путь для их достижения.
– Масло-маслянное.

0

Да ничего, у нас разное понимание о дизайне :-). Собственно ваш комментарий подтвердил мой коммент.

Поясню - ожидания это когда вы рисуете не то, что нужно заказчику. Потому что "Что?" у вас в голове. Цель нужна, чтобы объективно понять и оценить ход работы. Цели и задачи для вас одно и тоже, оно и видно, иначе такие глупые вопросы не задавали бы :-). Ведь цель она одна, перед целью ценность, ниже цени стратегия и потом тактика, т.е. решение задач, чтобы достичь цель.

Можете смело ставить минус и самоутверждаться :-). Я не обеднею.

Или выразить респект за расширение знаний.

0

Поставил лайк лишь из-за сочувствия к вам. :)

Можете дальше философствовать в таком духе. Если честно я не совсем понял этот высокопарный текст выше. Но особо и не вчитывался.

Я же пойду грустить от того, что из меня не получился «прекрасный дизайнер», ведь меня нет ни на Бехансе, ни на Дрибле.

4

Рад за вас, хороший трепло получился :-).

–4

Не, ну он прав в целом-то. Взять того же Степахина - кто-нибудь видел его портфолио? Тем не менее, про него знают очень многие дизайнеры.

0

Три раза в жизни объявлял, что свободен и ищу работу. Все разы порывался собрать портфолио, но находил работу того и забивал.

0

Ну вот я об этом и говорю — ты дико активен в соцсетях и тебе просто не нужно собирать работы в кучу, рассылать какие-то резюме и прочие атрибуты поиска работы. Тебя и так все знают, кому надо.

0

Я люблю погружаться в свою работу, отдавать себя. Но чёрт побери, я совсем не социален! Иногда мне кажется, что если у тебя есть время на болтавню в сетях, значит у тебя много свободного времени. Это как курилка. Хотя от части с автором согласен, если дизайнер умеет хорошо делать основную свою работу - пускай курит, его право.

0
Читать все 18 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

"Тестировщик" – это просто
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Финалисты 6-го отбора RITA
null