310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

Знакомься — это кейс-слоупок, потому что зима снова близко, а мы еще не рассказали о предновогодней игре для «Эльдорадо».

Исправляем эту оплошность! 👇 *грустный вздох, полный сожаления*

Поехали!

20 декабря мы предложили пользователям проверить удачу и встретиться с новогодними чудесами ✨

Какая была цель

— Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом

— Нестандартно разыграть призы, в т.ч. билеты на предпоказ «Ёлки Последние»

Наше решение

Мы апгрейдили механику «Рулетка» викториной, промокодами и игрой дня. Получился крутой многоступенчатый конкурс!

Конкурсный пост

МЕХАНИКА: Подписчик крутил рулетку, чтобы выиграть приз. Для этого он писал в комментариях команду «Эльдорулетка» и получал в ответ комментарий со случайным расположением 3-х призов.

Если фортуна на его стороне, то все три слота на картинке совпадали, и игрок получал выпавший приз.

По умолчанию у каждого игрока было 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон давался через 24 часа, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.

Если у участника не было сил ждать 24 часа до нового хода, он мог подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начислялись автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи.

Пока репост на стене, мучить фортуну можно в два раза чаще – каждые 12 часов.

А если сделать ход хотелось еще быстрее, чат-бот давал участнику промокод для приглашения друзей.

Здесь были наши первые улучшения механики

— для промокодов друзьям мы использовали только те буквы и цифры, которые невозможно спутать — никаких l, C, u и т.д.

А чтобы упростить процесс приглашения, мы писали промокод вместе с условиями на симпатичной картинке. То есть игроку достаточно сделать репост и не писать вручную условия 🤖

Мало и этого? Не вопрос, вот ещё один апгрейд для заработка жетонов! 👇

Викторина

В диалоге бот предлагал ответить на 3 случайных вопроса: 1 вопрос на знание бренда, 1 — на знание новогодних традиций России, и ещё 1 вопрос по фильму «Ёлки Последние», на который мы разыгрывали билеты.

В общей сложности мы сделали 70 вопросов.

Количество попыток в викторине не стали ограничивать, чтобы не вызвать негатив у пользователей. Но получить жетоны можно было только 1 раз )

Динамическая обложка

Куда же без неё?! Подогревать интерес, показывать прозрачность розыгрыша, информировать о победителях — с этими задачами она прекрасно справлялась.

Динамическая обложка

То, ради чего мы тут

Приятной неожиданностью стали 5!! рекордов сообщества за всё время его существования!

— Рекорд по охвату подписчиков

— Рекорд по виральному охвату

— Рекорд по количеству комментариев

— Рекорд по количеству репостов

— Рекорд по количеству новых подписчиков

Немного цифр

160 000 виральный охват поста

20 850 игроков

2 350 репостов

310 000 комментариев

Ни одна рекламная кампания не смогла нам составить конкуренцию в статистике, даже масштабная летняя активация с Дудём (прости, Юра) 😎

З.Ы.

Вот так мощно механика «Рулетка» подогревает интерес аудитории. Участники фанатично строчат комментарии, отгадывают викторину и зовут друзей.

Но и эту механику мы смогли улучшить! Да-да, мы нашли способ для более сильного погружения пользователей! Как именно — расскажем в следующем кейсе!

А сейчас мы пошли искать доставку кофе цистернами и креативить новые игры! ☕До встречи в эфире!

Кнопка для тех, кто молодец и дочитал до конца
я молодец!
а я вообще красавчик!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Это наша вторая публикация здесь.

Буду рад пообщаться в комментариях с читателями самого клевого портала!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Marevskiy

А что оно в деньгах дало? Ну привлекли народ, а продажи где?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорян
Автор

Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

То есть, задача стояла в освоении бюджета? Какой-то откровенный бред.

Без KPI по продажам все это выглядит как работа ради работы, распил то есть:)
Но это же не так, не правда ли? Вот я и прошу рассказать как ваша работа повлияла на продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорян
Автор

В маркетинге кроме продаж есть и другие цели и задачи. Особенно для крупных брендов)
Порой в цепочке "первое касание - продажа" могут быть задействованы десятки последовательных KPI и вовлечены в работу несколько подрядчиков. И тут главное, чтобы все звенья качественно выполняли свою работу.

Наше агентство отвечало за организацию и проведение активности, направленной на выполнение KPI по вовлечению. Продажи в данном проекте - не наша зона ответственности.
Более того, ранее для этого же клиента был другой проект и в нём стоял KPI именно по увеличению продаж акционного товара. Там ROMI был положительным. Но и механика была совершенно другой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

То есть распил...
Понимаете, маркетинг делается ради... Не ради вовлеченности, а ради продаж. И если ваше агентство заявляет, что "это не наша зона ответственности", по мне так это выглядит как-минимум странно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорян
Автор

Сергей, это логично, что все в маркетинге делается для увеличения продаж. Сторона заказчика наверняка делает эту аналитику.

При работе с крупными брендами есть своя специфика - задачи распределяются между узкими специалистами. Нам поставили задачу повысить вовлеченность - мы с этим справились)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пономарёв

Вопрос, который останется без ответа. Сколько денег было потрачено на конкурс всего?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Григорян
Автор

Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда