Кейс: лиды в ВК для бровиста по 50р?

Привет, сегодня расскажу о лучшем тандеме работы с мастером бровистом из Донецка :) Меня зовут Кирилл, поехали :)

Кирилл Савельев
Таргетолог
В закладки

О проекте

Начинали с нуля. Сообщества не было.

Бровист только закончила курсы, очень любит свое дело и хочет развиваться и набирать себе базу клиентов. Если у человека горят глаза, то это однозначный успех!

Сразу отсеку вопросы о стоимости услуги, так как в данном регионе средняя цена на услуги бровиста 350 рублей, никакого демпинга не было, просто это средняя цена. В РФ такая процедура в среднем стоит 800-900 рублей.

Время начала проекта: Ноябрь 2018 — настоящее время.

Проект: https://vk.com/olha_brow

Задачи

Цели

Подготовка к рекламе

1) Аудитория

Женщины 18-45 лет

— Прямые конкуренты (группы бровистов)

— Косвенные (Салоны красоты, лашмейкеры, ногтевые мастера, мастера шугаринга)

— КИ «Красота и здоровье»

— ГЕО+5км к адресу студии мастера

Переговорив с мастером и руководствуясь логикой понятно, что девушки, в основном, ищут себе мастера рядом с домом. Поэтому первым делам ставка была сделана на СуперГЕО с упоминанием улиц проживания в районе приема мастера.

Боли ЦА

БОЛИ ЦА

3) Как выявили боли ЦА

Основным аспектом выявления болей был разговор с мастером-бровистом. Она четко и по пунктам расписала, на что нужно обратить внимание. Этот тот случай, когда человек горит своим делом и четко понимает, что требуется от него для улучшений результатов!

Оформление

Тут все просто, любимый цвет мастера, ее логотип и маленький оффер на обложке.

Сначала привлекали людей на — «5-я процедура в ПОДАРОК!» Позже заменили его другим оффером!

1) Обложка

Обложка в группе ВК

2) Закреп

Закреп в группе

Закреп закрывает все вопросы потенциального клиента. Избежали частых вопросов по ценам, адресу и отзывам. Никогда не пренебрегайте этим пунктом — это важно!

Добавили обсуждения с такими темами:

Обсуждения в группе ВК

Блоки закрывают все потенциальные вопросы от клиентов.

В информации сообщества указали УТП мастера и информацию о самой процедуре.

УТП выглядит так:

  • Более 1000 часов практики
  • Опыт работы со сложными бровями/исправление формы

Обязательно нужно обратить внимание на второй пункт, многие мастера просто не объясняют причину, к примеру, лысых бровей и почему человек с этим сталкивается. Как от этого избавиться и что с этим можно сделать! Мы сделали на этом УТП несколько рекламных объявлений, которые очень хорошо сработали! И как вы понимаете, человек, который хочет отрастить брови и сделать отличную форму будет приходить не меньше 3-4 раз, так как процесс этот не быстрый, а это хороший показатель LTV

Контент

После анализа конкурентов, не только в региона, был сделан вывод, что лучше всего работает качественные фотографии из разряда «До/после», именно с этого мы и решили начать.

Основа была такова:

  • Прямая продажа — работы до\после с указанием цены.
  • Посты по болям. Здесь мастер выкладывая работы до\после рассказывал историю работы с клиентом, каким образом выравнивалась форма, какая форма бровей будет смотреться лучше для этого типа лица и так далее.

Игровой и развлекательный контент на первых этапах задействован не был, есть в планах расширить контент-план другими рубриками. Об этом расскажу в конце кейса.

Примеры постов:

Настройка в рекламном кабинете ВК

Основная ставка была сделана на СуперГЕО с указанием улиц и микрорайнов проживания в объявлениях! Как писал выше, многие ищут мастера рядом с домом, чтобы добираться не более 30 минут.

Так как такая аудитория достаточно узка, то мы не ограничивали ее КИ или чем-то другим. Попробовали лить трафик на Ж 18-45 и это принесло свой результат!

Давайте посмотрим на эти объявления ниже. Формат промопостов был выбран не случайно, так как имея ограниченные бюджет мы взялись за анализ рекламы конкурентов. В регионе работы никто из конкурентов не рекламировался, поэтому пришлось проводить анализ других городов. В следствии анализа выявилось, что около 75% конкурентов использовали этот формат рекламы, мы на этом и остановились.

Пример объявления

В объявлениях я старался закрыть сразу все боли, о которых думает клиент при записи к бровисту. Используется социальное доказательство в виде отзывов, потом перечисление того, что получит клиент и самое главное — соблюдение всех санитарных норм и правил!

Но такие аудитории выгорают очень быстро и после этого ей нужно дать отдохнуть хотя бы недели две. Поэтому было принято решение расширить настройки.

Пообщавшись с мастером решили сделать маленький опрос, результаты которого позволили нам дальше строить рекламную кампанию. Вот, собственно, сам опрос, который был запущена широкую аудиторию.

Опрос

Что это нам дало? Если вдаваться в подробности, у мастера была боль — к ней приходили клиенты, рассказывали о том, что они коррекцию всегда делали сами. Брови были перещипаны или их не было вовсе.

Если так, как их завлечь? Как узнать, какой все таки процент действительно делает их сам? Опрос! Так я и получил следующую идею для РК!

Так родился этот промопост. Трафик велся на аудиторию КИ Красота и здоровье по г. Донецку.

Промопост по результата опроса

А по ссылке человек видит действительный, а главное РЕАЛЬНЫЙ результат трудов мастера и клиента, и что лучше не нужно делать это самостоятельно — обращайтесь к специалисту!

Вот пост по ссылке. Фото, как и в промо.

Было изначально два варианта:

  • Статья с описанием ужасов самостоятельной коррекции
  • Промопост, который выше.

Статья не сработала

Так мы сыграли на страхе. Никто ведь не хочет быть с лысыми бровями, правда?

Результаты объявлений

Сбор баз ретаргетинга

Я пытался собирать друзей уже известных бровистов, активности в группах по бровям или салонам красоты — это дало намного худший результат и я отказался от этого.

Примеры объявлений:

Клики были явно дороже по базам, поэтому сразу отключили.

Результаты рекламной кампании

Общие итоги

Почему такой результат?

Все просто. Когда идет тандем таргетолога и заказчика — всегда будет результат. Соблюдались все рекомендации, взаимодействие по рекламе было на самом высоком уровне. За это спасибо огромное мастеру.

Так же человек горел своим любимым делом, при работе с ней я уже и сам знал все термины и какие брови правильные, а какие нет.

Еще сыграли личные качества. Бровист не только мастер в своей сфере, он должен расположить человека на самой процедуре. Клиент не просто должен приехать на процедуру и забыть — он должен вернуться и привести друзей!

Это касается всех, кто работает с людьми в сфере красоты. Клиенты приходили и рассказывали, что только из-за одного настроения мастера и безразличного отношения они больше к нему не вернутся.

На данный момент возврат клиента составляет порядка 70%, я думаю это очень хороший показатель.

И общие советы в сфере:

  • Отзывы должны быть обязательно
  • Ставка только на ваши работы, чем больше тем лучше
  • Проявляйте экспертность в статьях, закрывая боли клиентов

Дальнейшие планы по проекту

  • Добавить в контент больше постов о мастере, развить личный бренд. Мы уже проводили пару тестов с такими постами и они зашли на ура.
  • Работа по сохраненным базам и LAL по ним.
  • Сделать тестовую РК в Инстаграм и посмотреть на отклик.

Работайте совместно и вы добьетесь результата.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Савельев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 74535, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 21:03:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74535, "author_id": 285466, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74535\/get","add":"\/comments\/74535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

бровист

Я, как компарист, муж звуковистки, хочу отметить, что я охуел

Ответить
0

разве 860 подписчиков за три месяца - это хороший результат за 10к? Это же не 860 лидов, а всего лишь подписчики, которые могут висеть мертвым грузом...

Ответить
0

я не писал о подписчиках) я писал о клиентах, подписчики вообще второстепенно, читайте внимательно кейс)

Ответить
0

я внимательно прочитала http://joxi.ru/vAWaoxVIgz1Pqm

Ответить
0

Нет, все таки невнимательно. Кейс о клиентах, а не о подписчиках. А ту строчку, что Вы указалаи, это просто констатация факта в кейсе. И все. Не на них опора

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }