Mail.Ru Group намерена продавать видеорекламу во «ВКонтакте» без помощи «Газпром-Медиа» — «Ведомости» Статьи редакции

Mail.Ru Group планирует отказаться от сотрудничества с селлером видеорекламы во «ВКонтакте» Gazprom Media Digital (входит в холдинг «Газпром-Медиа») в пользу собственных структур, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. По данным издания, MRG недовольна эффективностью работы партнера. Представители «ВКонтакте» сообщили ЦП, что соцсеть не планирует менять селлера.

Источники газеты отмечают, что окончательное решение пока что не принято, но Mail.Ru Group постепенно переводит продажи рекламы на себя, поэтому, скорее всего, контракт с GPMD не будет продлеваться. В настоящее время он действует до конца года и пока не пересматривался.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил ЦП, что пока что у соцсети «нет планов менять селлера». Представители Mail.Ru Group не смогли прокомментировать ситуацию.

Эксклюзивный контракт с GPMD заключен еще в 2013 году, отмечает издание. Компания продает рекламу и в «Одноклассниках», но наибольшая часть бизнеса GPMD приходится на «ВКонтакте» — по данным TNS на долю этой соцсети приходится 80% от всех роликов с рекламой от Gazprom Media Digital.

Сколько именно зарабатывает «ВКонтакте» на рекламе в видеороликах, неизвестно — компания не раскрывает финансовые показатели, сообщил ЦП Лобушкин. Топ-менеджер крупной рекламной группы в беседе с «Ведомостями» оценил продажи видеорекламы в 500 млн рублей за 2014 год.

В 2014 году по данным Ассоциации коммуникационных агентств России рынок видеорекламы вырос на 35-40%. Продажи на этом рынке выросли до 4,6 млрд рублей.

В феврале 2015 года «ВКонтакте» отказалась от услуг селлера медийной рекламы IMHO Vi по «политическим и экономическим причинам». 2 марта Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget — платформы, которая позволит закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Возможность объединения десктопной рекламы во «ВКонтакте» с «Таргет Mail.Ru» в холдинге отказались комментировать.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Антон Бобров

В контакте есть видеореклама? О_о

Ответить
1
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Раз не замечаете значит нормальная :D

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Как защитить свою позицию перед заказчиком

Чтобы на вас не ездили бесконечно с правками.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

null