{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

WeChat покоряет Россию: как его использовать в бизнесе и начать зарабатывать на китайских туристах?

Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS SOFT, рассказывает о популяризации WeChat в туристических точках России и возможности приёма микроплатежей у китайских туристов.

Социальная сеть и платёжное средство в одном приложении. Как оказалось — это очень удобно и даже выгодно.

Стоит только подумать, что такой непохожий на нашу страну Китай, с запретами на мировые социальные и многие сайты, может оказаться передовым в системе безналичных QR-платежей.

И речь идёт не о простой системе, а об единственном привычном средстве платежа, который может позволить себе обычный китаец у себя, а также в других странах (не считая наличные деньги).

В течение восьми лет WeChat — социальная сеть и платёжное решение — во многих аспектах стала драйвером инноваций в Китае. Жители не только общаются с коллегами, друзьями и родными через WeChat, но и играют в игры, делают голосовые звонки и даже оплачивают ежедневные покупки.

По мнению Алексея Лаврухина, генерального директора INPAS SOFT, WeChat оказался очень полезным и для российских бизнесменов.

Дело в том, что поток китайских туристов в Россию ежегодно увеличивается.

По статистике туристической ассоциации «Мир без границ» по сравнению с 2018 годом туристический поток из Китая в Москву и Санкт-Петербург увеличился на 19 %.

WeChat используют больше 800 миллионов активных пользователей, из-за чего он является мощной социальной сетью и платёжным средством одновременно.

И несмотря на то, что WeChat стал работать в России год назад российские бизнесмены только сейчас стали массово обращаться к данной системе.

«Безусловно, китайские туристы — это главная целевая аудитория, на которую ориентирован сервис WeChat Pay. Кроме того, российские банки и мы, как разработчики программных продуктов, внедряем WeChat в платёжные терминалы и кассы, ориентируясь исключительно на китайцев.

За последние два года поток китайских туристов в Россию стремительно увеличился и при этом продолжает расти. Этому способствовали как крупные спортивные мероприятия, вроде Чемпионат Мира по футболу 2018, так и просто интерес к нашей стране, как к туристическому центру с богатой историей», — комментирует Алексей Лаврухин.

По словам генерального директора INPAS SOFT сервис WeChat всё ещё является “диковинкой” для российских пользователей и туристов из других стран.

Дело всё в том, что оплата через WeChat Pay происходит по сгенерированным QR-кодам. В то время, как мир только привыкает к QR и использует привычную оплату картами или бесконтактным способом — Китай расплачивается по системе QR Code Payment, Quick Pay, In-App Payment и In-App Web-based Payment.

Если проводить аналогию, то WeChat Pay очень похож на электронный кошелёк Яндекс.Деньги или Qiwi Wallet. Все виды оплаты совершаются исключительно через приложение WeChat на смартфоне.

Пользователь привязывает банковскую карту Union Pay китайского банка к WeChat Wallet. Для оплаты товаров или услуг нужно поднести свой уникальный QR-Code кошелька WeChat к сканеру оплаты, или же отсканировать предложенный код продавца для списания суммы. Внутри самого приложения есть куча микро приложений для бронирования и оплаты отелей, билетов, заказа такси и других сервисов.

В Китае таким образом оплачивают всё: поездки на метро, еду в кафе и ресторанах, ежедневные покупки в магазинах, на рынках.

«Систему оплаты через WeChat можно и даже необходимо уже сейчас подключать всем предприятиям, расположенным в туристических точках.

Это поможет привлечь потенциальных клиентов-туристов из Китая, а главное — увеличить оборот компании, средний чек и заручиться лояльностью иностранных посетителей. Они непременно вернутся в магазин с WeChat снова.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Roman Fridman

В целом да, но.... как на счёт привязки российских банковских карт к WeChat Pay? Пока этот вопрос будет не решён, полагаю, ни о каком продвижении в России, или любой другой стране речи быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Что за заявления такие с воздуха "WeChat покоряет Россию". Он не покоряет ни Россию, ни любую другую страну СНГ. Да, был BOOM во время чемпионата 2018г, но не более. Даже карту привязать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронцов

что-то не получилось зарегаться(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, у нас СБП будет популярна с QR кодами. WeChat нужно будет как то удобно интегрироваться с российскими компаниями. Пока не видел простых возможностей для организации приёма платежей от российской организации через wechat.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Рузанова

С российскими банками это приложение не работает и иностранцам ужесточили правила открытия банковских карт в Китае. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ширин

Эти ... всех новых пользователей банят, а разбанить, это целая эпопея.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Trofimov

как вывести юани с вичат ? нашла chinacasher. com и jaax.ru менялся кто то ? или подскажите проверенные сайты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда