Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

У аудиторий для ретаргетинга ВКонтакте появился срок годности

Социальная сеть сообщила, что после 15 июля у аудиторий для ретаргетинга появится «срок годности».

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год. Представители соцсети порекомендовали периодически обновлять базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама — эффективной.

{ "author_name": "Сергей Грушка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 75350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 14:58:52 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null