{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Медиалогия

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

На днях российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало более 550 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 67 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент.

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig @katya_golyshevaа набрало более 741 тыс. лайков, а видео @sisteryell - 628 тыс.

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)

LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

Бренды тоже не стоят на месте.

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров.

Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала кампания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в своем последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк.

0
3 комментария
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Миллениалы изобрели vine

Ответить
Развернуть ветку
Platon Dumchenko

Это как раз круче всего, что в Тик Токе зажигают LittleBig, их видосики у меня самые любимые. И кстати, кто хочет глянуть свежие подборки и лайфхаки по тик току, го на этот крутой блог: https://tikstar.ru/protiktok . Нашел его недавно, это реально круть, некоторые фишки даже не знал, так что советую )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null