Основатели Prisma запустили групповой мессенджер Capture с чатами на основе изображения с камеры или местоположения Статьи редакции

В приложении есть публичные и закрытые групповые чаты, каналы и чаты тет-а-тет со случайным человеком.

Создатели фотосервиса Prisma Алексей Моисеенков и Арам Харди запустили социальный сервис Capture. Об этом vc.ru рассказали основатели компании.

Capture — это групповые чаты, созданные на основе объектов, на которые пользователь наводит камеру смартфона. К примеру, если пользователь наведёт камеру на телевизор, алгоритм предложит ему чаты на тему «что посмотреть», а если на компьютер — чаты ИТ-сообщества.

В приложении есть рекомендации чатов на основе геолокации пользователя, новостей или событий (концертов или выставок), которые происходят неподалёку. Также пользователи могут присоединяться к обсуждению фильмов, музыки и других тем.

Мы верим в узкое интернет-пространство, где каждый может найти свое сообщество и обсудить абсолютно любую тему. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта мы можем предлагать релевантные чаты, анализируя изображение с камеры или местоположение пользователя.

Алексей Моисеенков, сооснователь и гендиректор Capture

Пока приложение доступно для iOS, версию для Android разработчики обещают выпустить в течение нескольких месяцев. Также есть веб-версия, сейчас она позволяет продолжить общение, начатое в приложении на смартфоне. В будущем веб-версия дополнит сценарий обсуждения новостей и контента, говорит Моисеенков.

Пользоваться Capture можно без регистрации и привязки адреса электронной почты или номера телефона — в таком случае пользователь может выбрать себе любое имя и начать общаться. Но чтобы восстановить доступ или войти под своим логином на другом устройстве, необходимо привязать почту.

В мире, где пользователь равняется данным, мы используем немного другой подход. Мы принципиально не храним данные более суток, а авторизоваться в Capture можно даже с помощью простого никнейма, что делает порог вхождения привлекательным для всех.

Арам Харди, сооснователь и директор по маркетингу Capture

Пользователь может создать открытый для всех чат или приватный, в который другие могут попасть только по приглашению администратора. Удалять свои сообщения пользователи не могут — такая возможность есть только у создателя и администраторов чата.

Друзей и личных сообщений в Capture нет, вместо них приложение предлагает чаты, где пользователя соединяют со случайным собеседником для разговора тет-а-тет.

В Capture есть каналы — они подойдут для брендов, блогеров и авторов, которые хотят делиться своим контентом, говорит Моисеенков. Создатели каналов могут делиться контентом, а подписчики комментировать и обсуждать публикации в тредах.

О планах по монетизации сервиса в Capture пока не говорят.

Алексей Моисеенков и Арам Харди основали Capture Technologies в июне 2018 года после того, как покинули Prisma. Третий основатель и технический директор компании — Олег Илларионов, бывший разработчик «ВКонтакте», создавший сервисы Snapster и Vinci. Офисы компании расположены в Калифорнии и Москве.

На старте Capture Technologies привлекла более $1 млн от General Catalyst, KPCB, Mail.ru Group, Social Capital, Dream Machine, Floodgate и elefund. Расходы на разработку сервиса в компании не раскрывают.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Интересно, но что если добавить такое?:
- Потребительская информация (при наведении на товар/этикетку): отзывы о нём, написать отзывы, аналоги, если еда, то энергетическую ценность т.д., статистику по ценам. Можно сделать ещё функционал для людей с ограниченными возможностями, где приложение вслух говорит что это и может прочитать этикетку, срок годности или выводит текст крупным шрифтом.
- Лайв ТВ события: детектируется экран с прямой трансляцией NFL, прямая линия Путина, премьера серии сериала и кидает в чат по этой теме. Чаты могут иметь срок актуальности и уничтожаться для избежания спойлеров.
- Лица: фотографируем лицо селебы и попадаем в его/её фанклуб.
- Добавить ленту а ля инстаграм, где друзья/подписчики смогут видеть, чем интересовался пользователь и в какой хронологии. Если он интересовался кроссовками фирмы Абибас, то другой пользователь может порекомендовать выбрать другие или вернуть эти, т.к. качество хромает. Рекомендательный функционал.
- Справочник: если по интересующему объекту есть возможность сослаться на источник типа Википедии или другой ресурс (например, личный инстаграм селебы, сайт музея), то предлагаем помимо чата пользователю перейти по ссылке. Такой визуальный контекст.

Некоторые пункты могут быть доп. причиной для установки приложения (мне это было бы интересно) и увеличивают возможности по монетизации, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда