Twitter рассказала о передаче своим рекламным партнёрам части данных пользователей без их согласия Статьи редакции

Компания уже устранила уязвимость в настройках.

Соцсеть микроблогов Twitter обнаружила уязвимость в настройках мобильного приложения, из-за которой могла передавать некоторые пользовательские данные своим рекламным партнёрам без разрешения пользователей. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Twitter могла передавать данные пользователей, которые с мая 2018 года просмотрели рекламу в приложении или нажали на неё. В частности, соцсеть могла поделиться со сторонними компаниями кодом страны, информацией об объявлении и о том, взаимодействовал ли пользователь с рекламой и когда.

Также с сентября 2018 года Twitter могла показывать рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В компании подчеркнули, что речь не идёт о личных данных, таких как пароли, адреса электронной почты и других.

5 августа 2019 года Twitter исправила уязвимость. Сейчас специалисты пытаются установить, сколько аккаунтов было затронуто. В компании заверили, что пользователям не нужно самостоятелньо менять никакие настройки своих учётных записей.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Oleg

Какой ужас! Как дальше жить?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
уязвимость
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Значит ли, что они этого хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Щас опять акции упадут..

Ответить
Развернуть ветку
Гончик Цымжитов

Значит они этого хотели ;)

Ответить
Развернуть ветку
Гончик Цымжитов

Значит они хотели этого ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Значит они этого хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Никитин

Хотели они этого значит?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Сплошные сливы и утечки. Какой-то повсеместный информационный дуршлаг

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда