Telegram добавил виджет комментариев для сайтов и разрешил администраторам чатов ограничивать частоту отправки сообщений Статьи редакции

А также беззвучные сообщения в чатах, метки времени для видео и другие функции.

Telegram 9 августа представил новые функции:

  • Отправка беззвучных сообщений — в клиенте на компьютере их можно отправить с помощью правой кнопки мыши. В мобильных приложениях для этого нужно удерживать кнопку отправки. Собеседник всё равно получит уведомление о новом сообщении, но без звукового сигнала — даже при выключенном режиме «Не беспокоить».
  • С помощью инструмента Comments.App владельцы сайтов могут добавить на сайт виджет для комментирования. С помощью него пользователи Telegram могут оставлять комментарии, прикреплять к ним изображения, ставить лайки и дизлайки, а также отвечать другим комментаторам. Чтобы получать уведомления о новых комментариях, пользователю нужно запустить официальный бот @DiscussBot.
Виджет комментариев Telegram на сайте
  • Администраторы групповых чатов могут включить «медленный режим»: каждый участник чата сможет отправлять только одно сообщение в течение заданного интервала времени. Узнать, сколько осталось времени до отправки следующего сообщения, пользователь может с помощью таймера в поле для набора текста.
Настройка интервала для отправки сообщений в чатах
  • Администраторы групповых чатов могут указать должность, которая будет у них отображаться — например, «основатель» или «модератор».
  • В настройках чатов можно отключить зацикленное воспроизведение анимированных стикеров.
  • Во время просмотра видео в мессенджере при перемотке теперь отображаются миниатюры предварительного просмотра. Также отправитель может добавить таймлайн, по нажатию на который ролик будет воспроизводиться с заданного времени.
0
142 комментария
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Всё, что угодно пилят, лишь бы сортировку по группам не делать!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Ну да. Сортировку по группам они не делают и не собираются делать - об этом упоминали через официальный аккаунт Твиттера.

Им же хуже, если человек будет заходить только во вкладку "группы" и забывать про каналы, например.
Из-за того, что все чаты в одном меню, пользователи их замечают и дольше зависают в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Кому идёт профит от зависания в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chachukh

Мне кажется, Дурову и ко в первую очередь. Аддикция развивается своеобразная, увеличивается вовлечение и соответственно лояльность к приложению.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Как это измеряли? Может наоборот неудобство возникает, и пользователи теряют лояльность? :) Откуда у всех такая уверенность, что каша в шторке Телеги увеличивает вовлечение?

Ответить
Развернуть ветку
Nechego Dobavit

Уже писали в других тредах про Телеграм. Но несложно повторить.

В интерфейсе изначально так задумано, что приоритет каналов и чатов — одинаковый, чтобы распределить внимание. В Whitepaper проекта указано, что в экосистеме TON появится рекламная биржа, основанная на покупке просмотров в каналах.

Если каждый закастомизирует себе источники контента, то это может создать прерывистый поток просмотров. Ещё разрешено пинить только 5 чатов, а если убрать ограничение, то многие каналы станут медленнее набирать первые просмотры публикаций из-за статичного списка чатов в интерфейсе.

В идеологии Телеграма, каждый чат и канал — равнозначны, от неинтересного люди отписываются или кидают в архив. Список последних сообщений — своего рода лента, которая постоянно обновляется, только в другом формате.

Представьте себя администратором канала, который развивает сообщество долгое время и тут релизят глобальное интерфейсное изменение, где каналы разлетятся по разным папкам и потеряются из вида.

Такие фундаментальные ваще планируются и продумываются изначально.

(вспомните известный всем мем: «Дуров, верни стену», которые вызвал негатив из-за резкой смены концепции, но стена ВК даже не приносила никому прибыли)

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Я не подписываюсь даже на интересные мне каналы потому что это мешает рабочим чатам.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Расскажите, пожалуйста, почему не юзаете альтклиенты Telegram’a. Где можно создать почти идеальную «зону комфорта» для себя.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Я, например, не доверяю альтернативным клиентам, просто потому, что они не официальные.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

А, например, альтклиентам Twitter’a тоже не доверяете? Или для почты на Gmail юзаете только и исключительно клиент от Google’a? И так далее.

Юзаю Telegram почти с начала его появления. И почти сразу через альтклиент (первым был Plus). Если б юзал офклиент, уже давно бы махнул на Telegram рукой. В формате же альтклиента Telegram у меня один из самых часто юзаемых сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Да, именно так. Только официальные клиенты. А вы потом ищите свои пароли и другие персональные данные по всему интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

За 21 год активнейшего юзания инета со мной ни разу не приключалось такой беды. Ну и, в Telegram’e же ж ведь есть двухэтапная авторизация. 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Появились ссылки на контент с людьми, имеющими полностью или частично совпадающее ФИО (оно есть в email’e). Также появились ссылки на сервисы, связанные с моим email’ом. Что-то не хорошее? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда