Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget Статьи редакции

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о том, в чём заключается одно из преимуществ тергетированной рекламы в Facebook над другими социальными сетями.

Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки. А Facebook — нет.

Еcommerce-клиенты сталкиваются со следующими вопросами:

  1. Как продвинуть весь каталог товаров, показывая только интересные пользователю товары?
  2. Как автоматически отключать объявления товаров, которых нет на складе и включать, когда они появляются?
  3. Как выделить объявления среди конкурентов, не тратя на обработку картинок время дизайнера?

У Facebook есть формат Dynamic Product Ad, который позволяет решить первые два вопроса элегантно и просто — вы подгружаете XML с каталогом, ставите пиксель на свой магазин — и вуаля, пользователю в Facebook показываются товары, которые он собирался купить.

Товары показываются в формате мультипродуктового объявления, то есть в одном блоке будут показаны не одни туфли, а пять разных. Поэтому можно задать правила и показывать товары-субституты (дороже, дешевле, другого цвета), комплементарные товары, например, дрели и сверла.

Отличие от классических ретаргетеров, которые показывают объявление в правой колонке, очевидно. Им не доступен таргетинг Facebook. То есть они будут показывать объявление всем, кого знают, не имея возможности отфильтровать аудиторию по полу, возрасту, географии. Деньги на ветер, в общем (более того, ходят слухи, что Facebook скоро прикроет это размещение).

Это открывает простор для интересных комбинаций, например:

Человек посмотрел каталог на мобильном устройстве и не сделал заказ (неудобно, забыл, не успел и так далее). Ему можно старгетировать рекламу на десктоп и предложить финализировать заказ.

Преимущества такого подхода огромные:

  1. Масштаб — можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
  2. Актуальность — не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
  3. Кроссплатформенность и «кроссдевайсность» — реальная, а не мифическая.

Но не всё так прекрасно. При автоматизации возникают следующие проблемы:

  1. Изображение в автоматически созданном объявлении может быть плохо центрировано.
  2. Фон обрезан и остаются полоски по бокам.

Пытаясь решить эти проблемы, мы стали экспериментировать и накладывать на товары рамки, плашки и фильтры и обнаружили, что они очень здорово работают, и Facebook не только не банит, но и поощряет работу по автоматическому улучшению изображений.

Пример конкретного клиента — агрегатора магазинов бытовой техники («было» и «стало»), показывает, что работая таким образом, можно добиться CPC 0,02$.

Из примера ниже видно, насколько влияет правильное кадрирование и использование рамок.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рамочки — это преимущество рекламы Facebook? Вы сейчас серьезно? Целая статья на ЦП про кейс с рамочками десятилетней давности? Чума!

4

Кейс больше о возможностях Dynamic Product Ad. Рамочка это совет, ну я так понял )

3

Если забыть про то, что статья про динамический ретаргетинг - да-да! - десятитысячного продуктового фида, то обсуждать остается только рамочки да бейджики. Да и они неплохо увеличивают CTR, черт возьми.

1

Интереснее было бы раскрыть не связь CTR-CPC (сейчас креативы делать для таргетированной рекламы в социальных сетях все более-менее научились делать), а связь рамочки/галочки/фильтры - СРО. Потому что хороший CTR-CPC не всегда гарантирует сохранение CR в покупку, а значит вся история годится только для медийного отчета "а у нас РК CTRистее" перед перфоманс-клиентом.

3

Спасибо, кейс, конечно полезный. Но!!
"Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки."
ВК спокойно пропускает рамки и многие визуальные эффекты. Если сделать такие же рамки как в кейсе, они пройдут без проблем. Если нужны пруфы я накидаю сюда с десяток объяв.

0

Google запрещает, а ВК не приветствует, в итоге периодически снимает с размещения под видом "вводящие в заблуждения элементы". А в целом если не снимает, то и отлично, почему бы не воспользоваться приемами, которые увеличивают эффективность и в других каналах? :)

4

Комментарий удален

Познавательно)

1

Попробую потестить, спасибо! Мало ли;)

1

Преимуществ не вижу) Динамический ремаркетинг с декабря 2014 года запущен в Одноклассниках и Моем Мире в target.my.com

0
Читать все 9 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null