Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget Материал редакции

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о том, в чём заключается одно из преимуществ тергетированной рекламы в Facebook над другими социальными сетями.

Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки. А Facebook — нет.

Еcommerce-клиенты сталкиваются со следующими вопросами:

  1. Как продвинуть весь каталог товаров, показывая только интересные пользователю товары?
  2. Как автоматически отключать объявления товаров, которых нет на складе и включать, когда они появляются?
  3. Как выделить объявления среди конкурентов, не тратя на обработку картинок время дизайнера?

У Facebook есть формат Dynamic Product Ad, который позволяет решить первые два вопроса элегантно и просто — вы подгружаете XML с каталогом, ставите пиксель на свой магазин — и вуаля, пользователю в Facebook показываются товары, которые он собирался купить.

Товары показываются в формате мультипродуктового объявления, то есть в одном блоке будут показаны не одни туфли, а пять разных. Поэтому можно задать правила и показывать товары-субституты (дороже, дешевле, другого цвета), комплементарные товары, например, дрели и сверла.

Отличие от классических ретаргетеров, которые показывают объявление в правой колонке, очевидно. Им не доступен таргетинг Facebook. То есть они будут показывать объявление всем, кого знают, не имея возможности отфильтровать аудиторию по полу, возрасту, географии. Деньги на ветер, в общем (более того, ходят слухи, что Facebook скоро прикроет это размещение).

Это открывает простор для интересных комбинаций, например:

Человек посмотрел каталог на мобильном устройстве и не сделал заказ (неудобно, забыл, не успел и так далее). Ему можно старгетировать рекламу на десктоп и предложить финализировать заказ.

Преимущества такого подхода огромные:

  1. Масштаб — можно продвигать сразу весь каталог. Причём Facebook будет автоматически ранжировать товары в объявлении и показывать первыми более привлекательные.
  2. Актуальность — не нужно включать и выключать тысячи объявлений, если товар был куплен, исчез со склада и так далее. Всё это делается автоматически.
  3. Кроссплатформенность и «кроссдевайсность» — реальная, а не мифическая.

Но не всё так прекрасно. При автоматизации возникают следующие проблемы:

  1. Изображение в автоматически созданном объявлении может быть плохо центрировано.
  2. Фон обрезан и остаются полоски по бокам.

Пытаясь решить эти проблемы, мы стали экспериментировать и накладывать на товары рамки, плашки и фильтры и обнаружили, что они очень здорово работают, и Facebook не только не банит, но и поощряет работу по автоматическому улучшению изображений.

Пример конкретного клиента — агрегатора магазинов бытовой техники («было» и «стало»), показывает, что работая таким образом, можно добиться CPC 0,02$.

Из примера ниже видно, насколько влияет правильное кадрирование и использование рамок.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a_tips_amp_tricks","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","facebook","aitarget"], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 8121, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 May 2015 09:16:26 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
«Мы не могли поверить в столкновение с айсбергом»: как мы запустили тревел-стартап, а потом мир закрылся
Основатель сервиса AnyTickets Павел Емельянов — о развитии проекта во время пандемии.
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Рамочки — это преимущество рекламы Facebook? Вы сейчас серьезно? Целая статья на ЦП про кейс с рамочками десятилетней давности? Чума!

Ответить
3

Кейс больше о возможностях Dynamic Product Ad. Рамочка это совет, ну я так понял )

Ответить
1

Если забыть про то, что статья про динамический ретаргетинг - да-да! - десятитысячного продуктового фида, то обсуждать остается только рамочки да бейджики. Да и они неплохо увеличивают CTR, черт возьми.

Ответить
3

Интереснее было бы раскрыть не связь CTR-CPC (сейчас креативы делать для таргетированной рекламы в социальных сетях все более-менее научились делать), а связь рамочки/галочки/фильтры - СРО. Потому что хороший CTR-CPC не всегда гарантирует сохранение CR в покупку, а значит вся история годится только для медийного отчета "а у нас РК CTRистее" перед перфоманс-клиентом.

Ответить
0

Спасибо, кейс, конечно полезный. Но!!
"Те, кто работает с контекстом, знают следующее — и «ВКонтакте», и Google давно банят за рамки и различные визуальные эффекты, наложенные на картинки."
ВК спокойно пропускает рамки и многие визуальные эффекты. Если сделать такие же рамки как в кейсе, они пройдут без проблем. Если нужны пруфы я накидаю сюда с десяток объяв.

Ответить
4

Google запрещает, а ВК не приветствует, в итоге периодически снимает с размещения под видом "вводящие в заблуждения элементы". А в целом если не снимает, то и отлично, почему бы не воспользоваться приемами, которые увеличивают эффективность и в других каналах? :)

Ответить

Комментарий удален

1

Познавательно)

Ответить
1

Попробую потестить, спасибо! Мало ли;)

Ответить
0

Преимуществ не вижу) Динамический ремаркетинг с декабря 2014 года запущен в Одноклассниках и Моем Мире в target.my.com

Ответить

Комментарии

null