Соцсети
Ilya Korzhikov
237

Писать как Оскар Хартманн, сотни комментариев и десятки тысяч лайков для личного блога и компаний

Разбираем вовлекающую технологию копирайтинга для личного блога и аккаунтов с коммерческой аудиторией на примере Оскара Хартманна — известного бизнесмена и мощного инфлюенсера (ссылка на личный аккаунт Instagram).

В закладки
Фото взято из интернета

Справедливости ради, сразу скажу, что в своём профиле Оскар использует несколько технологий написания вовлекающих текстов, чередует их время от времени.

Поэтому я решил разобрать на кирпичики каждую из технологий, и описать алгоритм написания публикации для применения на практике.

Как Оскар написал самые вовлекающие публикации?Технология и тонкости.

Ниже я прикрепил публикации из аккаунта Оскара, чтобы наглядно разобрать технологии по которым написаны эти публикации.

Пример публикаций взятых за основу статьи. Вовлеченность от 6.5К до 12К лайков и сотнями живых комментариев. Кол-во подписчиков на момент написания статьи 284К.

В чем секрет такой высокой вовлечённости?

1. Структура публикации
Начинает публикации Оскар всегда резонансным вопросом, или неоспоримым утверждением.
В своих постах автор использует не просто вопросы, или утверждения, а такие УТП (другими словами "крючки"), которые задевают с первой строки.
Согласитесь, интересно узнать о том, какие 3 книги помогут вам изменить жизнь за 1 сезон.

Публикация из аккаунта Оскара Хартманна

Если же Оскар использует утверждение, то такие, с которыми невозможно не согласиться.
Например, выражение "Нас настигает именно то, чего мы больше всего боимся". Это работает безотказно хорошо и даже слишком!

Читая такие утверждения, человеческий мозг сразу же визуализирует ситуации подходящее под сигнал поступающий в мозг и буквально вторит публикации инфлюенсера, в вашем подсознании подтверждая описанный неудачный или удачный опыт.

Помните, например, как вы боялись обжечься огнем? А потерять кошелек или простудиться сидя посреди сквозного ветра? Это случалось буквально с каждым 2-м человеком читающим эту статью и именно поэтому находит отклик в вашем сознании.

2. Широкая кульминация с аргументами

Оскар буквально раскрывает секрет о том, как другие люди обогащаются за счет основных природных инстинктов и потребностей человечества, тем самым становится в позицию друга и защитника своих читателей — приносит пользу читателям в обмен на вовлечённость.

Для большей убедительности и вовлечения автор публикации приводит более 3-х доводов в подтверждение своей главной мысли и чередует доводы с пояснением.Пример ниже.

Обратите внимание на то, как автор чередует факты в подтверждение своей мысли, и выделяет себя, как "решившего проблему" на первом скрине, что несомненно ставит Оскара на голову выше аудитории - и неосознанно ставит в пример к подражанию.

Усиливают лояльность к автору и действительно реальные, простые аргументы, "ощутить" которые не составляет труда ЦА для которой он пишет.

3. Польза подписки или интрига

На этих примерах видно, как текст буквально апеллирует к базовым инстинктам человечества показывая пользу подписки на автора, а фраза "Продолжение следует" — незамысловато мотивирует "получить следующую дозу" полезного контента, который защитит вас от СПАМ'а и сделает вашу жизнь лучше.

Как писать такие же эффективные тексты для личного блога и бизнеса?

Используйте такую (или изобретите свою) систему копирайтинга с такими блоками:

  • Вопрос или неоспоримое утверждение;
  • Объяснение важности информации с примерами и аргументами;
  • Череда аргументов и подтверждения правильности вашей мысли;
  • Выделение продукта или личности на фоне конкурентов как того, что "избавился от боли" / решил проблему;
  • Очевидная польза подписки;
  • Мотивация оставаться или становиться подписчиком в виде волшебной фразы "Продолжение следует";

Надеюсь, публикация понравилась читателям VC, и помогла разложить "по-полочкам" копирайтинг еще одного известного инфлюенсера.
Совсем скоро в моём Instagram выйдет публикация о том, "Какие тематики активнее всего обсуждает платежеспособная аудитория и как это поможет развить личный блог, или блог компании".

Сохраняйте статью в Закладки чтобы не пропустить выход кейса:

"Как с помощью копирайтинга увеличить вовлечённость аккаунта Instagram и продажи, не увеличивая бюджет на рекламу".
P.S.: рад советам и комментариям.

Какой контент вы бы хотели увидеть в первую очередь?
Кейсы со статистикой SMM
Инструкция "Как создать редакционные стандарты для проекта"
Пошаговый алгоритм подбора идеального копирайтера
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Korzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 81698, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 00:44:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81698, "author_id": 255814, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81698\/get","add":"\/comments\/81698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

А что если эффект заключается не в текстах, а в его личной харизме и известности за счет выступлений?

Ответить
0

Так тоже может произойти, и примечательно то, что Оскар один из тех людей, которые пишут также замечательно как и говорят вживую.

Лично мне очень импонирует его жизненная позиция, нравится читать его, хотя, до этого мы были не знакомы. И это распространенная история.

Суть статьи в том, чтобы показать, за счёт чего нарушая все правила модного контента Оскар успешно взращивает своё влияние в соцсетях, а его тексты играют немаловажную роль в этом, подтверждение чему можно увидеть в комментариях к каждой публикации.

Ответить
0

"Суть статьи в том, чтобы показать, за счёт чего нарушая все правила модного контента Оскар успешно взращивает своё влияние в соцсетях"

Вы опять путаете причину и следствие. Причина - харизма, упорный труд и выдающиеся результаты. Как следствие - влияние. А соц сети и контент - один из инструментов влияния. Если он/любой другой завтра остановится в росте, спорте, бизнесе - никакие правила не помогут.

п.с. Понятие "правило" вообще и тем более "правило модного контента" к таким людям не относится в принципе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }