Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок

С 2018 года Tik-Tok находится в ТОПе популярных загрузок. Кто еще не слышал о нем, у того нет интернета или он слишком стар для этого…всего.

Tik-Tok — социальная сеть, в которую пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Также есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

На Digiday пишут, что активная аудитория Tik-Tokа — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в Tik-Tok — 13 мин в день на человека.

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться в Tik-Tok?» — Вчера. Пора и нам знакомиться с этим приложением.

Содержание:

1. Выбор темы и настройка профиля.

2. Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

3. Как заработать в Tik-Tok?

4. Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

5. О рекламе.

6. Тренды на 2019 год.

7. Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

8. Выводы.

Выбор темы и настройка профиля.

Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научпоки.

Настройка профиля.

На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику.

Для этого:

И вообще, Tik-Tok сильно похож на Instagram

После заполнения профиля и проработки концепции аккаунта — начинайте снимать. Не бойтесь экспериментировать, но и не отходите от выбранной темы.

Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

Не используйте платные способы продвижение или накрутку, пока не зальете 15-20 видео. Так вы сэкономите свой бюджет, потому что алгоритмы будут рекомендовать ваш контент только той аудитории, которой это интересно. Бывает, что в начале путем проб и экспериментов меняется концепция канала, и старые подписчики уходят. Выработайте свой стиль и подачу, а потом подключайте платное продвижение.

Бесплатные способы:

1. Продвижение по #хештэгам. Указывайте # той тематики, в которой ведете канал. Но не забывайте и про популярные тэги, их можно узнать в одноименной вкладке. Главное, чтобы они подходили к тематике видео.

2. Проявляйте активность. Пишите комменты, ставьте сердца, подписывайтесь на других пользователей. Благодарности ради, многие фолловятся или лайкают в ответ.

3. Делитесь ссылкой или QR-кодом на свой Tik-Tok в других соцсетях.

4. Вписывайтесь в челленджи. Просматривайте вкладку «популярное» и следите, что сейчас в тренде.

5. Увеличивайте вовлеченность. Проводите прямые эфиры, собирайте обратную связь, устраивайте опросы на канале, взаимодействуйте с аудиторией.

«Делайте качественные видео, используйте фильтры с холодными тонами — это повышает вероятность получить на 15% больше сердец».

6. Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

7. Записывайте совместки с блогерами.

8. Взаимопиар. Найдите канал с таким же числом подписчиков, как ваш, и предложите взаимопомощь. Если разница в подписчиках большая, можно договориться и доплатить.

Платные способы:

1. Соцсеть еще молодая и за накруткой следят не так строго, как в том же instagram. Но не покупайте больше 100 подписчиков или лайков в день, а то улетите в бан.

Сервисы закупки «душ» и лайков для Tik-Tok:

  • All-SMM
  • tik-top.com
  • tiktok-free.com
  • Tik-top.com
  • Vktarget.ru
  • Mrpopular.net
  • Tiktok-free.com
  • Tmsmm.ru

2. Реклама у блогеров. Найдите популярного тиктокера в вашей теме и попросите отправить вам прайс на рекламу.

3. Перекрестный пиар в соцсетях. Выложите фрагмент лучшего видео в instagram, продвигайте его с призывом подписаться и ссылкой на ваш Tik-Tok.

4. Конкурсы. Устраивайте розыгрыши или, простигосподи, Giveaway-и.

Кое-где,не будем показывать пальцем, гивы уже не работает, а в Tik-Tok — самое время.

Чтобы гивы или конкурсы увеличили число подписчиков, заинтересуйте людей. Продумайте условия, вознаграждение и как отправите подарок победителю.

Как заработать в Tik-Tok ?

1 из 8 пользователей Tik-Tok уже зарабатывает на этой площадке. Но не спешите бросать учебу и уходить в блогерство. Зарабатывать в Tik-Tok официально можно только с 18 лет или с согласия родителей. Выберите, какой способ заработка вам нравится больше?

1. Нативная реклама.

Рекламируйте других тиктокеров, бренды, вещи или услуги. Формат кочует с одной площадки на другую. Помните золотое правило: 70% контента и 30% рекламы.

2. Прямые эфиры.

Во время трансляций пользователи могут отправлять вам в благодарность Tik-Tok Coins или tips. Выводить можно от 10$ на карту или онлайн-кошелек. Проводить эфиры разрешено от 1000 фоловеров, а платформа забирает 20% от донатов.

3. Привлечение клиентов в бизнес.

Используйте аккаунт, как дополнительный рекламный инструмент и привлекайте новых покупателей. Подробнее на этом остановимся позже.

4. Партнерский маркетинг.

Оставляйте ссылку под видео, подписчики будут кликать и покупать, а вы — получать процент от продаж или переходов.

5. Работа тиктокером.

Самый неочевидный способ, который подходит тем, кто «в теме». Это SMM-щик по Tik-Tokу у популярного блогера. Ваша задача: писать сценарии для видео, составлять ТЗ для фотографов, искать каналы продвижения, придумывать конкурсы и работать с аудиторией. Это новый формат паразитирования заработка на блогерах в Tik-Tok.

Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

Tik-Tok — новый инструмент продвижения бизнеса и привлечения клиентов.

Ведите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.

Учитывайте особенности аудитории и ее платежеспособность. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Подходите к созданию роликов с креативом и юмором.

Например, если ведете аккаунт ветеринарной клиники, записывайте видео с котятами-зверятами, которые к вам приходят. Главное, чтобы это было мило и «залипательно».

Продаете одежду? Снимайте красивые видео с брендовыми фильтрами в ваших вещах под популярную музыку.

Делаете что-то руками? Снимите и выложите в ускоренном режиме, как кусок бесформенной глины превращается в красивую вазу и удачно вписывается в интерьер квартиры (покажите применение вашего товара).

Добавляйте логотипы к видео и прикрепляйте ссылку на ваш сайт, чтобы пользователи быстро смогли с вами связаться.

О рекламе.

Как заставить работать Tik-Tok на ваш кошелек? Размещайте свою рекламу на этой платформе. Соцсеть молодая, а реклама еще не успела замылить пользователям глаза. Разработчики услышали молитвы маркетологов и недавно добавили новые инструменты. Давайте знакомиться подробнее.

Об основных видах рекламы мы говорили выше. Сейчас нам интересны инструменты и способы аналитики эффективности рекламных кампаний.

1. Нативная реклама. Проверяйте эффективность по количеству сердец, комментов и целевым действиям (переходы, заказы, подписка).

2. Реклама у блогеров. Следите за просмотрами, лайками, комментами и % совершенными целевыми действиями.

Чтобы выбрать тиктокера для рекламы и посмотреть на отзывы его предыдущих кампаний, зайдите на Popsters.

Реклама для брендов

1.Topview. Tik-Tok показывает рекламное объявление сразу после входа в приложение. Средний показатель перехода на сторонние сайты — 15%. Не так уж и плохо!

2.Brand TakeOver. Формат похож на предыдущий, но можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.

3.In-feed ads. Рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и другие интерактивные плюшки. Напоминает рекламу в ленте instagram.

4. Запуск челленджей. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Эффективность кампании отслеживайте по количеству появившихся видео с вашим хештэгом, сердцами и комментариями под ними. Нужно создать виральность ролика, поэтому подходите ответственно к созданию креатива.

Тренды на 2019 год.

1. От своей основной идеи Tik-Tok отказываться не собирается и формат «открывать рот под популярную песню» и «дикий танец» — остается в тренде.

2. Tik-Tok поглотил соцсеть Vain, но формат вайнов и скечей до сих пор набирает просмотры, лайки и комментарии.

3. Социальные, жалостливые ролики, например, где парень помогает бомжу деньгами, едой или советом. Смысл в том, чтобы культивировать сострадание к ближнему, помогать слабым. По-моему, отличный формат, хоть и не смотрю такие видео, уж больно слезно.

4. Люди любят фокусы, магию, гипноз и колдовство. Все понимают, что это шутка, но количество лайков и комментов подтверждает, что формат заходит.

5. Рубрика эксперимент! Смешивайте все со всем, поджигайте, взрывайте, ломайте и взбалтывайте. Главное, чтобы результат был «Вау!». Соблюдайте технику безопасности. Tik-Tok может добавить предупреждение «В данном виде показаны травмоопасные действия» на ваш ролик.

6. Видео со спортивных соревнований, где вы делаете то, что другим не под силу. Не можете? - Тренируйтесь!

7. Бьюти видео, где майкап ломает все границы мыслимого. Особенно заходят видео «до\после».

8. Ваши реакции на другие видео.

Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

Чтобы ответить на вопрос, нужно пробовать каждую конкретную тему. Все зависит от подачи контента, качества видео\звука и других факторов. Видео, отснятые на плохую и грязную камеру, с завыванием ветра в динамике, без сюжета, — не станут популярными.

Плохое отношение к подписчикам и откровенный хейт других блогеров тоже не приветствуются. Пока это самая миролюбивая площадка, где люди просто выражают себя и радуются жизни. Будьте вежливыми и толерантными.

Порнография и насилие — ТАБУ. Забанят быстро, даже не думайте.

Совет тем, кто будет брать рекламу: рекламируйте естественно, не меняйте соей фирменной подачи. Если нормальную рекламу в вашем стиле подписчики простят, то изменение формата ради рекламы — нет.

Выводы.

Люди разделились на 2 лагеря: одни ненавидят, хейтят и просто не понимают, что пользователи нашли в Tik-Tok, а другие тратят часы своей жизни, залипая на короткие видосики.

Я тоже был в шоке от первого знакомства. Как «такое» может набирать по несколько тысяч просмотров? Но, приглядевшись внимательнее, кое-что понял: одни бегут туда от недружелюбного и агрессивного мира, другие нашли Tik-Tok как способ самовыражения.

Разделение соцсетей по интересам происходит на наших глазах. ВК превращается в Одноклассники, instagram — в бизнес площадку, где каждый пиарит то себя, то услуги, то товары. YouTube и Telegram — в платформы для обучения. А Tik-Tok в место, где люди просто отдыхают и радуются жизни.

Понравилась статья? Поддержи комментарием!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Nick Sidorov

После того, как я узнал, что самый популярный инстаграммер России - это Ольга Бузова, я вообще перестал верить, что у этой страны есть будущее 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Ольга Бузова не смогла защитить титул самого популярного блогера Инстаграма❗

Кресло под Ольгой пошатнулось впервые с февраля 2017 года - все это время она сохраняла лидерство и была самым популярным блогером. Вчера с первого места ее подвинул Хабиб Нурмагомедов - на его блог подписано 16,7 млн человек! Это на 400 тысяч подписчиков больше, чем у Ольги 😱

Теперь это две самые популярные персоны в Российском Инстаграме🤴👸

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А зачем вообще знать, какое она (другой сабж) купила мыло или бельё? Зачем тратить своё время на этот шлак?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Я на нее не подписана) Я говорю как маркетолог) Приходится следить за хайпом, трендами и публичными личностями (хотя бы издалека).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Это примерно как постоянно читать бизнес литературу, через сотую книгу понимаешь что в большинстве все это шлак если не использовать на практике, а все дельные советы были еще на страницах первой книги. Но кто то предпочитает сам строить все то что его окружает кто то искать советов в умных книгах.

Тем не менее во многих компаниях спрашивают какие последние книги вы прочитали. Зачем?

Плюс возможность поддержать беседу с окружающими когда на вас будут спрашивать что там выложила Ольга/Хабиб  придется подписаться.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shan
Автор

Ну, значит есть еще будущее. Хабиб обогнал Бузову... Только не знаю, радоваться этому или нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Что воля, что неволя... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермолаев

Что Оля, что неоля...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухачев

Хорошая статья

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Laskin

Может, все-таки Vine, а не Vain? :D 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терещенко

а разве тик ток дает где-то поставить ссылку на внешний сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Зубарева

Да, чекните аккаунт Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сокол

Верифицированные аккаунты TikTok Ads (рекламные)! 

Регистрируем аккаунты на нашу почту (которую передадим вам) или на вашу почту. Верификация проходит на компанию.

Аккаунт будет верифицирован в TikTok и готов к заливу рекламы сразу после покупки.

Страны которые открыты: Япония, Тайвань, Индия, Корея, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, США. 

 Стоимость: 1500₽ 

Telegam: parasonik

Ответить
Развернуть ветку
Darina Nolop

Приветик напиши мне здесь https://evrobux.ru ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Romaniv

Стабильный заработок в тик ток +300-700 рублей в день https://groupmoney.ru/topic/17675-stabilnyy-zarabotok-v-tik-tok-300-700-rubley-v-den/

Ответить
Развернуть ветку
JoK eR

https://vm.tiktok.com/T1F8wP/

Подпишитесь пж кому не лень 
По человечески прощу а я в замен все видео пролакаю

Ответить
Развернуть ветку
Ник Форс

Массфолловинг в Тик Ток - альтернатива трудозатратному продвижению и дорогой рекламе. Подробнее читайте по ссылке https://goldenweb.ua/kak-popast-v-rekomendaczii-tik-tok

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Гейм

Ребята, кстати в тик токе теперь появился ОФИЦИАЛЬНЫЙ рекламный кабинет. То есть, теперь можно настраивать рекламу через Тик ток , как в фб адс менеджере. Считайте, сейчас конкуренции в такой рекламе нет, поэтому этот способ можно юзать, чтобы получить максимальные результаты. Как пользоваться этим кабинетом и как подготовится к рекламе, можете прочитать тут: https://ru-android.com/tikt... Мне помогло

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Гейм

Ребята, кстати в тик токе теперь появился ОФИЦИАЛЬНЫЙ рекламный кабинет. То есть, теперь можно настраивать рекламу через Тик ток , как в фб адс менеджере. Считайте, сейчас конкуренции в такой рекламе нет, поэтому этот способ можно юзать, чтобы получить максимальные результаты. Как пользоваться этим кабинетом и как подготовится к рекламе, можете прочитать тут: https://ru-android.com/tiktok-advertising/  Мне помогло

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Ребята, кому нужно продвинуть аккаунт (или одновременно несколько), для этого создана хорошая прога. Можете зайти на tiktoktool.ru. В теме этого сайта нет, поэтому решил добавить.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда