{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Tiktok начал отслеживать пользователей с помощью поиска по лицам

В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.

Пока основная китайская стриминг-платформа Momo тестирует deep-fake-технологию, Tiktok оттачивает функционал распознавания лиц на своих китайских пользователях. С помощью новой функции визуального поиска пользователь может найти любые видеоролики, в которых присутствует определённый человек, даже если они были загружены другими людьми с разных аккаунтов.

Chinese TikTok now has in-video search. Search someone's face to find more videos of them. Search in-video products or clothes and buy directly #抖音

Для запуска поиска необходимо нажать кнопку 识图 («Распознать картинку») в правой части окна и захватить лицо пользователя в появившуюся на экране рамку. Стоит отметить, что новая технология также позволяет искать предметы интерьера и одежду, появившиеся в видео, перебрасывая пользователей на сторонние ecommerce-платформы.

Сейчас неясно, просматривает ли технология приватные видео или же работает исключительно с общедоступным контентом. Западные СМИ уже начали высказывать опасения о приватности пользователей, хотя сама компания ByteDance пока не даёт комментариев насчёт работы визуального поиска.

Ранее в этом году разработчик TikTok уже был замешан в скандале вокруг сбора приватной информации несовершеннолетних пользователях в США и Европе. В феврале 2019 года компания была оштрафована властями США на $5,7 млн за данный прецедент.

Также на Западе распространено мнение, что компания блокирует контент от лица китайского правительства, хотя сам разработчик утверждает, что данные пользователей вне Китая недоступны правительству КНР.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pirogov

Пока Facebook в потугах думает как скопировать ещё где-то что-то, китайцы делают инновации.

На самом деле, очень крутая штука с поиском товаров даже без меток. Подобные сервисы существовали, но как отдельные тулзы. А вот чтобы это встроить нативно в большую медиа-платформу - это крутой шаг. Ждём ответа от Instagram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда