Как работать с массовой рассылкой на Facebook*

Привет, сегодня расскажу про массовую рассылку в Facebook*.

Facebook* — социальная сеть с ежедневной аудиторией почти в 2 миллиарда человек. Так что, это огромный трафик, с которым нужно работать. Для этого придумывают как рассказать аудитории про свой продукт. Один из таких способов — массовая рассылка.

В чем плюсы:

  • Нажал “отправить” один раз — сообщение получило множество людей. Это не то же самое, что группы или личный блог с подписчиками, всем прилетает индивидуально.
  • Можно планировать — создать заранее пост с рекламой и отложить до нужного времени;
  • Управление группами — позволяет администрировать сообщества, включая управление участниками и контентом;
  • Готовая аналитика — получаешь статистику по каждому посту (просмотры, реакции, вовлеченность аудитории) ;
  • Вся рутина на программе. Не придется отвечать на сообщения, искать посты или постоянно следить за статистикой.

Массовая рассылка точечна, она работает только на те группы пользователей, которые выбирает владелец программы. Геопозиция, возраст, интересы человека — все поддается настройке, а нужно это для оптимизации рекламных бюджетов и экономии времени.

Прокси-серверы для работы

Программы массовой рассылки работают и без стороннего софта, но с ними рекламная кампания привлечет больше клиентов, и вот почему:

  • Facebook* недоступен на территории некоторых стран из-за ограничений по геолокации. Прокси-сервер меняет IP пользователя и открывает доступ к закрытому веб-ресурсу;
  • Гарантия анонимности и безопасности данных. Вас не взломают, не украдут ценную информацию и не заберут аудиторию — софт защитит от этого;
  • Рассылка пройдет без проблем. Прокси-серверы распределят нагрузку на сеть и защитят от перебоев. Сообщения попадут всем адресатам, сколько бы их не было;
  • Если рекламироваться надо не только на Фейсбуке*, то прокси обеспечит такую возможность: те же самые серверы можно использовать для других соцсетей.

В общем, нужна рассылка — нужен прокси. Теперь про нюансы:

  • Наша цель — рассылка в Facebook*, а значит обычные серверные прокси на протоколе https вполне подойдут. Тип протокола — IPv4, соцсеть работает на нем. Как и другие сайты в интернете.
  • Местоположение прокси лучше выбирать то же, что и у самого аккаунта. Так как рассылка настраивается на определенную местность, админам площадки будет спокойнее, если вы рекламируетесь там же, где находитесь.
  • От выбора прокси-сервера зависит успех рассылки. Лучше взять приватный у компании с хорошими отзывами. Так риски существенно снизятся. Бесплатные скорее всего уже все в чёрном списке FB.
  • Один аккаунт — один прокси. Опять же, меньше рисков быть забаненным.
  • Тестовый период — классная штука, многие компании его предоставляют. Он нужен, чтобы попробовать прокси, поиграться с настройками, а потом сделать нормальный выбор.

Делайте рассылку с умом и выбирайте надежного поставщика прокси-серверов. Успешных рассылок!

*Деятельность соцсетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ

2 комментария

Пользуюсь фейсбуком только ради того чтобы сохранить прогресс в игре

Ответить

Согласен, ФБ - имеет много способов применения.

Ответить