{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

6 способов выиграть в Facebook Messenger

Потенциал для охвата аудитории через Facebook Messenger с помощью чат-ботов огромен.

Почему? Потому что использование сообщений растет, и чат-боты Facebook Messenger получают высокий процент открытия рассылок. Вы можете использовать чат-бота, чтобы создать свой список контактов, предлагать круглосуточное обслуживание и многое другое.

Чтобы вы задумались о внедрении, вот шесть действенных способов использовать чат-бота Facebook Messenger для большей вовлеченности.

1. Отправлять сообщения в чат своим контактам, чтобы увеличить открытие в 8 раз

Знаете ли вы, что при отправке сообщений в Facebook Messenger частота открытия достигает 80%?

Отправка в Facebook Messenger – это новый улучшенный почтовый маркетинг – все, что вы отправляли по электронной почте, теперь вы можете отправить в Messenger и получить в 8 раз лучше открытие вашего сообщения.

2. Использовать чат-мессенджеры для проведения опросов

Новый способ сбора отзывов клиентов и проведения опросов – опросные чат-боты. Чат-опрос позволяет отправлять опросы клиентам после покупки, регистрации и т.д.

Опросные чат-боты могут принести двойную (или даже тройную) конверсию по сравнению с другими методами, такими как всплывающие опросы или опросы по электронной почте.

Почему? Потому что чат-боты облегчают задачу – пользователи могут участвовать в опросах в приложении, которое они постоянно используют.

3. Настроить своего бота для автоматизации продаж

Клиенты предпочитают связываться с брендами через онлайн-чат, потому что это удобнее и, как правило, быстрее.

Настройте Facebook Messenger для приема заказов, чтобы ваши клиенты не выходили из приложения. Это верный способ повысить коэффициент конверсии.

Например, чат-бот 1-800-Flowers предлагает клиентам заказать цветы или поговорить со службой поддержки.

Клиенты могут добавить имя и адрес получателя прямо через Messenger, это быстрый и легкий процесс. Он исключает дополнительные шаги, и в результате клиенты получают больше удовлетворения.

4. Разослать небольшой контент: изображения, советы, инструкции и тд

В дополнение к полноценным публикациям в чате и опросам клиентов вы также можете использовать своего бота для рассылки небольшого контента. Например, бренд йоги может рассылать короткие мантры или вдохновляющие цитаты, приют для животных – краткие советы по уходу за питомцами.

Подумайте о видах контента, которые будут полезны для вашей аудитории и отправьте их через Messenger.

5. Использовать автоответчик поста Facebook

Когда вы размещаете автоответчик в определенном посте, каждый, кто оставит комментарий к посту в Facebook, получит последующее сообщение от созданного вами бота. Это отличный способ поддержать разговор и получить больше реакций на ваши публикации.

Когда пользователь Facebook ответит на ваше сообщение, он будет автоматически добавлен в ваши контакты Facebook Messenger, что позволит вам отправлять ему сообщения.

6. Упорядочить встречи, бронирования и др

Вы можете использовать чат-мессенджер Facebook Messenger, чтобы сделать такие задачи как, например, бронирование, веселыми и интуитивно понятными.

Так, чат-бот Kayak позволяет клиентам планировать весь отпуск, не покидая Facebook Messenger.

Как только клиенты начинают работу, бот Kayak спрашивает, хотят ли они забронировать гостиницу или рейс.

Он интерактивный, бот задает вопросы и помогает клиентам спланировать идеальное путешествие.

Какие задачи выполняют ваши клиенты при взаимодействии с вашим бизнесом?

Независимо от того, заказывают ли они ресторан, записываются на стрижку или что-то еще, вы можете настроить Facebook Messenger, чтобы упростить им задачу.

Как вы можете видеть, существует целый ряд способов использования чат-ботов в вашем маркетинговом процессе, и с ростом использования обмена сообщениями имеет смысл применять эти тенденции.

Перевод – Айта Лузгина, агентство «Интериум».

Источник:https://www.socialmediatoday.com/news/6-ways-to-win-at-facebook-messenger-marketing/562077/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда