Со дня запуска в системе для издателей Instant Articles от Facebook не опубликовано ни одной статьи Статьи редакции

Функцией Instant Articles, которая позволяет СМИ разместить статью целиком в социальной сети, с момента запуска три недели назад не воспользовался ни один издатель. Об этом сообщает Business Insider.

Facebook размещает все ссылки на статьи, созданные при помощи Instant Articles, на специальной странице, указывает издание. За последние три недели не ней не появилось ни одной записи.

С самого начала представители соцсети не указывали конкретные планы по графику выхода статей, но отмечали, что хотят получить отзывы от первых опробовавших функцию изданий, чтобы улучшить сервис. В свою очередь, СМИ не брали на себя каких-то обязательств по использованию Instant Articles, сообщает BI.

Facebook открыла платформу Instant Articles 13 мая, она предназначена для ускорения просмотра материалов, ссылки на которые выкладываются в соцсеть. В настоящее время прочитать статьи, созданные с её помощью, могут только пользователи приложения Facebook для iOS. Первыми, кто воспользовался системой, стали издания The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC и The Atlantic — они опубликовали свои материалы в день её запуска.

Instant Articles позволяет издателям использовать в оформлении статей фотографии высокого разрешения, а также вставлять интерактивные карты, аудио и видео с функцией автозапуска. Издатели могут монетизировать контент с помощью встроенной рекламы — соцсеть отдает СМИ всю выручку от собственной рекламы издателя и забирает 30% от доходов, если используется система Facebook's Audience Network.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вы уверены, что сообщения должны быть опубликованы именно на этой странице?

4

Хех, возможно, нужно было смотреть тут: http://media.fb.com/ )

3

на wordpess`е? lol

1

Вообще о чём они думали когда запускали проект? Стать альтернативной Flipboard?

–1

перевертыш совсем дургое

0

не сработала хуцпа..

1
Читать все 6 комментариев
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодной для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null