Марк Цукерберг рассказал сотрудникам Facebook о планах опередить TikTok с помощью похожего сервиса Статьи редакции
Это стало известно из записей разговора основателя соцсети с сотрудниками.
Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал сотрудникам о планах опередить набирающий популярность TikTok с помощью похожего сервиса. Об этом пишет The Verge — изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле 2019 года.
Один из сотрудников спросил Цукерберга, как компания планирует бороться с новым быстрорастущим конкурентом — сервисом коротких видеороликов TikTok. Глава Facebook признал, что TikTok становится популярен среди молодёжи, в том числе в США и Индии.
Затем Цукерберг рассказал, что Facebook будет конкурировать с TikTok с помощью приложения Lasso, в котором пользователи могут также записывать короткие видеоролики под музыкальное сопровождение и обмениваться ими.
Facebook представила Lasso в ноябре 2018 года. По словам Цукерберга, для запуска компания специально выбирает страны, в которых TikTok ещё не успел укрепить позиции. Одной из них основатель Facebook назвал Мексику.
По данным App Annie, которые приводит Business Insider, в августе 2019 года у приложения TikTok было более 625 млн активных пользователей по всему миру — на 85% больше, чем в августе 2018 года. Представители Facebook и ByteDance (владеет TikTok) не прокомментировали слова Цукерберга.
Обновлено в 20:35. Марк Цукерберг отреагировал на публикацию The Verge и опубликовал ссылку на неё с комментарием, что он готов открыто делиться своими мыслями. Глава Facebook не прокомментировал содержание беседы, но отметил, что внутрениие разговоры всё же должны оставаться в компании.
Марк уже давно потерял фокус. Совершенно не понятно, что FB делает и зачем.
Кмк, они хотят каждый успешный сервис с аудиторией и соц взаимодействиями.
Это какая-то стратегия выживания... при этом, судя по всему, не особо рабочая.
Сложно сказать! Instagram они оч удачно купили - дёшево. Whatsapp - большой сервис, но удачный ли бизнес - не очевидно. Snapchat не дался)) сейчас вот как будет с тиктоком - будем посмотреть!)
Речь о том, что это все точечные инициативы, а не стратегия
Стратегию и за этими точечными действиями можно увидеть!) не уверен что стратегия - это то, что релевантно таким рынкам и таким корпорациям. Кмк, жизнь сложнее стратегий, проще пытаться адекватно реагировать.
Тоже верно. Ну тогда стратегия должна быть так и обозначена - копируем всех единорогов подряд, пока не поймем чего хотим сделать или случайно не выстрелит. Как делает Яндекс.
Но тут есть ловушка. Запустить не достаточно, важно постоянное развивать. Т.е. все же найти CPO, который способен создавать.
Фейсбук пытается. Понятно, что их основной продукт рано или поздно устареет. Они пытаются диверсифицироваться!