Марк Цукерберг рассказал сотрудникам Facebook о планах опередить TikTok с помощью похожего сервиса Статьи редакции
Это стало известно из записей разговора основателя соцсети с сотрудниками.
Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал сотрудникам о планах опередить набирающий популярность TikTok с помощью похожего сервиса. Об этом пишет The Verge — изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле 2019 года.
Один из сотрудников спросил Цукерберга, как компания планирует бороться с новым быстрорастущим конкурентом — сервисом коротких видеороликов TikTok. Глава Facebook признал, что TikTok становится популярен среди молодёжи, в том числе в США и Индии.
Затем Цукерберг рассказал, что Facebook будет конкурировать с TikTok с помощью приложения Lasso, в котором пользователи могут также записывать короткие видеоролики под музыкальное сопровождение и обмениваться ими.
Facebook представила Lasso в ноябре 2018 года. По словам Цукерберга, для запуска компания специально выбирает страны, в которых TikTok ещё не успел укрепить позиции. Одной из них основатель Facebook назвал Мексику.
По данным App Annie, которые приводит Business Insider, в августе 2019 года у приложения TikTok было более 625 млн активных пользователей по всему миру — на 85% больше, чем в августе 2018 года. Представители Facebook и ByteDance (владеет TikTok) не прокомментировали слова Цукерберга.
Обновлено в 20:35. Марк Цукерберг отреагировал на публикацию The Verge и опубликовал ссылку на неё с комментарием, что он готов открыто делиться своими мыслями. Глава Facebook не прокомментировал содержание беседы, но отметил, что внутрениие разговоры всё же должны оставаться в компании.
Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех.
Задачка из серии "видел у пацанов, хочу такой же".
Наоборот. Часто.
Пиццу придумали давно, но успешны новые пиццерии. Кофе придумали давно, а новые кофейни вполне успешно постоянно открываются.
До Авито были всякие irr.ru и ещё какие-то площадки с объявлениями.
Вконтакте начисто скопирован с первой версии фейсбука.
Одноклассники появились после classmates.
До Тиндера не было геосервисов для знакомств? Да тысячи их было.
irr.ru и сейчас есть. Авито тупо задавили конкурентов капиталом.
Помню их постоянную рекламу по ТВ, когда они только появились и тогда ими еще никто не пользовался. И конкуренты не могли позволить себе такую рекламу.
Вконтакте начисто скопирован с первой версии фейсбукаФБ вышли на рынок России позже ВК. Они сделали русский интерфейс только через 2 года после появления ВК.
Поэтому, для русской ЦА – это ФБ копия и эта копия как раз не взлетела.
Одноклассники появились после classmates.Аналогично. Для ЦА, ОК были первыми, classmates в РФ вообще не заходили.
А что не так?
Я ответил на фразу "редко приносит успех".
И я доказал, что ЧАСТО приносит успех.
Я же написал что не так.
ВК и ОК не были копиями для ЦА. Копией стал ФБ, когда решил наконец выйти в РФ и он не взлетел.
Ну нет, так не пойдёт. При чём здесь ЦА и рынок?
Мы же обсуждаем продукт в целом.
Потому что фраза "Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех." относится к продукту. И эта фраза абсолютно неверная.
Как это причем? Вы же сами рассматриваете только российский рынок и ЦА.
Если брать глобально, не учитывая ЦА, то ФБ – первый, а ВК – копия и он не взлетел, ФБ для него недосягаем глобально.
Если брать рынок РФ, то ВК – первый, а ФБ – копия и он не взлетел.
В обоих вариантах копия не взлетела.
Какой ещё российский рынок? Я привёл примеры, которые нам всем знакомы, потому и выбрал россиийские, потому что первыми на ум пришли. Это не суть важно
Еще раз. Если ты не ограничиваешь рынок, то твой пример тем более не верный, ВК не превзошел ФБ, то есть копия не выстрелила.
Копирование работает только на новом рынке, где оригинал не присутствует и копия становится первым сервисом для ЦА.
Окей. Как насчёт других примеров? Авито и irr. Рынок - один, ЦА - одна и та же. Авито - копипаста irr. Но он убил конкурента.
Одноклассники и ВК - один рынок и ЦА, но сосуществуют вместе.
Пиццерии, кофейни, кафешки - сплошные копипасты друг друга. И рынок не новый. Кто помнит первую кофейню в России? А пиццерию? И где они сейчас?
До яндекса были поисковые системы в России? Были. Тот же Рамблер, например.
"Копирование работает только на новом рынке, где оригинал не присутствует и копия становится первым сервисом для ЦА."Три раза ХА
Авито это исключение, из-за огромного бюджета на продвижение. Когда есть такой перевес, то что угодно можно задавить и заменить.
ОК и ВК это не копии друг друга, так то соцсетей много есть.
Пиццерии, кофейни, кафешки это вообще другая опера. Сфера офлайн обслуживания и онлайн сервисы. Что тут вообще общего.
И что мешает Lasso стать таким же исключением из-за огромного бюджета Facebook?
Для этого надо очень много денег. У ТикТок еще год назад была оценка в $75 миллиардов.
И давно оценка стала реальными деньгами?
А я разве написал, что у тиктока есть столько реальных денег?
Ну перечитай, что ты пишешь еще разок, может сам поймешь.
У меня все написано нормально, с чего ты взял, что оценка это реальный кэш – я не знаю.
Это я что-ли противопоставляю реальные деньги оценке?
Спорить не собираюсь, если ты не понял мысль, то проехали .
Не надо спорить, ты объясни.