Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
20
:
49
:
57
Подробнее
Соцсети
Наталья Василенко
231

О чем писать в своем сообществе?

Типичная ошибка 80% всех, кто ведет коммерческие аккаунты - пытаться развлечь свою аудиторию.

В закладки

Постить мемы, картинки, шуточки и т.п.

Настоятельно рекомендую отказаться от такого контента полностью. Для этого у людей уже есть тематические паблики, куда они ходят посмеяться. Не стоит соревноваться с ними, кто пошутит смешнее. Такой контент ради контента выглядит мусорно и создает впечатление захламленности вашей информационной ленты.

Не нужно и постов "доброе утро"; "Отличного дня" и подобного. Только уникальный, авторский контент.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…

Пишите лучше раз в неделю, но пишите сами. От себя. По делу. Это притягивает адекватную аудиторию, которая заинтересована именно в вашем продукте и формирует ваш имидж в сети.

О чем же тогда стоит писать? И нужен ли контент-план?

Лично я никогда не использовала никакие контент-планы для коммерческих сообществ, ибо считаю, что это убивает творчество и полет мыслей. Шаблонное мышление - враг хорошего контента.

Я за свободный полет пера. Считаю, что вещать нужно на 2 темы.

Профессиональное и личное.

1. Профессиональное - закрываем все возражения и показываем свою компетентность путем публикации экспертного контента.
2. Личное - стираем грани "свой-чужой". Даем возможность вашей аудитории узнать вас поближе. Кто же всё-таки им продает. Сегодня в сети люди покупают у людей, а не у аббревиатур и красивой аватарки компании.

Освоив два эти направления, можно забыть о всяких там помощниках в ведении соц. сетей и уж тем более про контент-планы с расписанием по дням и часам. Никто не сделает лучше вас самих.

Очень хочу, чтобы малый бизнес понимал эту простую истину.

Серьезно, написать пару постов в неделю, провести раз в месяц какой-то конкурс - ума много не надо. На аутсорс отдаем только таргет. Чтобы постоянно обновлять свою аудиторию. Чтобы было для кого писать и с кем работать. Со всем остальным легко можно справиться самому.

{ "author_name": "Наталья Василенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 86805, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Oct 2019 12:39:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
2 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Верно сказано!

Ответить
0

Не нужно и постов "доброе утро"; "Отличного дня" и подобного

А как же вести группы без этого? Не понимаю

Ответить

Комментарии

null