{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

О чем писать в своем сообществе?

Типичная ошибка 80% всех, кто ведет коммерческие аккаунты - пытаться развлечь свою аудиторию.

Постить мемы, картинки, шуточки и т.п.

Настоятельно рекомендую отказаться от такого контента полностью. Для этого у людей уже есть тематические паблики, куда они ходят посмеяться. Не стоит соревноваться с ними, кто пошутит смешнее. Такой контент ради контента выглядит мусорно и создает впечатление захламленности вашей информационной ленты.

Не нужно и постов "доброе утро"; "Отличного дня" и подобного. Только уникальный, авторский контент.

Пишите лучше раз в неделю, но пишите сами. От себя. По делу. Это притягивает адекватную аудиторию, которая заинтересована именно в вашем продукте и формирует ваш имидж в сети.

О чем же тогда стоит писать? И нужен ли контент-план?

Лично я никогда не использовала никакие контент-планы для коммерческих сообществ, ибо считаю, что это убивает творчество и полет мыслей. Шаблонное мышление - враг хорошего контента.

Я за свободный полет пера. Считаю, что вещать нужно на 2 темы.

Профессиональное и личное.

1. Профессиональное - закрываем все возражения и показываем свою компетентность путем публикации экспертного контента.
2. Личное - стираем грани "свой-чужой". Даем возможность вашей аудитории узнать вас поближе. Кто же всё-таки им продает. Сегодня в сети люди покупают у людей, а не у аббревиатур и красивой аватарки компании.

Освоив два эти направления, можно забыть о всяких там помощниках в ведении соц. сетей и уж тем более про контент-планы с расписанием по дням и часам. Никто не сделает лучше вас самих.

Очень хочу, чтобы малый бизнес понимал эту простую истину.

Серьезно, написать пару постов в неделю, провести раз в месяц какой-то конкурс - ума много не надо. На аутсорс отдаем только таргет. Чтобы постоянно обновлять свою аудиторию. Чтобы было для кого писать и с кем работать. Со всем остальным легко можно справиться самому.

0
2 комментария
Владислав Авраменко

Верно сказано!

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini
Не нужно и постов "доброе утро"; "Отличного дня" и подобного

А как же вести группы без этого? Не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда