AliExpress обогнала Facebook по месячной аудитории в России в мае 2015 года Статьи редакции

Месячная посещаемость торговой площадки AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) в России в мае 2015 года оказалась выше, чем у социальной сети Facebook. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia по пользователям в возрасте 12-64 лет.

Согласно данным TNS, основной сайт AliExpress в мае 2015 года посетило 22,627 млн уникальных пользователей, тогда как Facebook — 22,614 млн. При подсчете не учитывалась посещаемость приложений и мобильных версий сайтов.

Еще в апреле 2015 года AliExpress отставала от Facebook на 3,35 млн человек, за год торговой площадке удалось увеличить посещаемость почти вдвое. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил «Ведомостям», что нынешний успех AliExpress связан с укреплением курса рубля, а также активным освещением деятельности компании в прессе.

По словам Завадского, у AliExpress есть как свой трафик, так и закупаемый с внешних ресурсов. Их пропорции он не назвал.

Для сравнения, месячная российская аудитория торговой площадки eBay в конце 2014 года составляла 4 млн пользователей, Amazon — 1,5 млн. По данным аналитической компании «INFOLine-Аналитика», общий оборот продавцов на торговых площадках Alibaba в России по итогам 2014 года составил 110 млрд рублей, а выручка самой Alibaba от российского рынка — 5,5 млрд рублей.

В мае 2015 года Alibaba Group зарегистрировала юрлицо в России — ООО «Алибаба.ком (РУ)». 19 июня на Петербургском международном экономическом форуме выступил основатель холдинга Джек Ма и призвал россиян пользоваться торговыми площадками холдинга для продажи своих товаров за границу.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0441\u0435\u0449\u0430\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0437\u0430\u0432\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0434\u0436\u0435\u043a_\u043c\u0430","facebook","aliexpress","alibaba_group"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 8846, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jun 2015 10:02:00 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется причина кроется в: "При подсчете не учитывалась посещаемость приложений и мобильных версий сайтов."

Большинство использует именно приложение фб, в то время как серфить алиэкспресс на наличие интересуемого товара удобнее через ПК.

Мое мнение, нет логики в этом исследовании, пиар..

6

Aliexpress app in Google play download rating (Free) - #1.

2

Может причина в том, что за пределами Москвы Facebook пользуеться не более 15% населения!? А закупать вещи по дешёвке нравиться почти всем)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

"рубль укрепился" - лол

4

Шутка дня! Еще год будет актуальна.

1

Алибабе уже пора свою социальную сеть открывать. Все эти "интернет-барахольщики", "совместно-покупщики", "алиэкспрессовцы" и прочие - стало уже как состояние души. С утра до вечера сидят не в ФБ, ВК или ОК как прочий планктон, а выискивают дешманские безделушки, стирая пальцы в кровь проматывая километры предложений. Так бы они могли группы по интересам открывать, заказывать и оплачивать барахло сразу с ленты.

2

Конечно обогнал, кликаешь в белый фон на некоторых сайтах и на тебе 10 вкладок Али открывается. Если отрубить траф со всяких попандеров и кликандеров, то думаю обгонять фейсбук еще долго придется.

2

Долой ФейсбукПомойку - всем на АлиБарахолку))(слоган надо будет патентовать)☝

1

Я, на деле, из-за подписи к новости в ВК (Представители AliExpress считают, что успех связан с укреплением рубля.) воспринял информацию со смехом, будто в зависимости от курса рубля трафик кочует от фэйсбука к алику и обратно.

1

Добавьте в AliExpress чатик, лайки, ленту друзей и нах FB :)

1

Мне всегда было интересно, почему сравнивают подобные сайты/сервисы? Они же друг другу не конкуренты. Почем например не сравнивают трафик Алибабы с Мейл.Ру или например Википедией? Почему именно с Фейсбук? Где логика?

0

Мне кажется, людей просто удивила сама ситуация, что "интернет-магазин" обогнал соцсеть по посещаемости. Врятли есть смысл систематически сравнивать, например, посещаемость юлмарта и вк.

2

Нашли с чем сравнивать. Со ВКонтакте сравните!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 15 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Мой опыт выхода на маркетплейсы. Часть 2

Прошло чуть больше года после моей первой статьи про старт на маркетплейсах. Хочу поделиться тем как обстоят дела сейчас.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

null