5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget Статьи редакции

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о малоиспользуемых способах таргетинга в социальной сети и объяснила, в чём их преимущества.

1. Таргетируйте по поведению — найдите тех, кто реально путешествует, а не просто интересуется

Интересы — это то, что пользователи лайкают и на что подписываются: анализируется контент, с которым идет взаимодействие. В Facebook есть более интересный вид таргетинга — Behaviours — это реальное поведение людей.

Разница между этими таргетингами на примере путешествий: в «интересах» — те, кто читает страницы про путешествия, а в «поведении» — те, кто реально путешествует. Facebook знает, из каких мест и как часто вы выходите онлайн — с ноутбука или мобильного устройства — и заносит вас в сегмент Frequent Travellers. Примеры Behaviours:

2. Используйте данные CRM для ретаргетинга — список email, номера телефонов, ID профилей Facebook и так далее

Это очень просто и безопасно. Эти данные нельзя выгрузить обратно, доступны они будут вам и только в вашем эккаунте.

Пример умного использования данных CRM для телекома: загрузить телефоны тех, кто часто бывает в роуминге, и таргетировать на них рекламу акций по роумингу.

Как выглядит загрузочное окно:

3. Используйте look-alike-аудиторию — это позволяет найти новых пользователей, подходящих под портрет вашего клиента

Look-alike — это специальный алгоритм, который анализирует ваших покупателей и определяет, чем они отличаются от всех остальных. Математическая модель, построенная таким образом, позволяет привлечь новых пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Look-alike можно построить на основе данных CRM, информации о посетителях сайта или мобильного приложения.

Данный вид таргетинга снижает CPA до 50%. Совет: чем меньше выборка, тем она точнее. Пример создания look-alike-аудитории:

4. Комбинируйте look-alike и обычный таргетинг

Фильтруйте по устройствам, накладывайте социально-демографические параметры и географию для достижения оптимальных результатов. Пример комбинации look-alike с таргетингом по полу, географии и используемому устройству:

5. Сегментируйте веб-сайт аудиторию по ссылкам, доменам и событиям

Установив пиксель Facebook на сайт, вы можете ретаргетировать всех посетителей. Но намного эффективнее сегментировать аудиторию на основе домена, ключевых слов или событий.

Например, если новые товары у вас помечены словом new, то отфильтровав по нему, вы соберете всех пользователей, которые интересуются новинками, — и сможете коммуницировать с ними отдельно. С помощью такой фильтрации и неограниченного количества сегментов открываются огромные возможности.

Пример сегментации пользователей, положивших товар в корзину или просто посетивших сайт:


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

lookalike, custom и ретаргетинг :) одно и то же уже в который раз

0

90% людей, с которыми я общаюсь, не знают, что такое look-a-like. Поэтому можно будет признавать баяном, когда хотя бы 30% рынка будут этим пользоваться.

2

Может вы просто общаетесь с такими людьми? :)

0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

0

Создать custom аудиторию по ID уже невозможно к сожалению. Было бы круто больше примеров по успешным кейсам по look-a-like.

0

вы имеете в виду advertising id? если так, то могу с вами поспорить. буквально вчера создал новую кастомную аудиторию

0

ЭЭэээээ?) User ID при создании кастомной аудитории. Раньше можно было загружать либо email пользователя, либо Facebook User ID. Но Теперь Facebook ID можно задавать только если они ассоциированы с вашим аппом. Пытался собрать Facebook User ID, сконвертить их в Facebook email и задать таким образом аудиторию, но не вышло - система пишет что 0 совпадений. Задача - таргетить на аудиторию конкурента. Есть идеи как реализовать?)

0
Читать все 8 комментариев
Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

null