Соцсети Daria Khokhlova
7 895

5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о малоиспользуемых способах таргетинга в социальной сети и объяснила, в чём их преимущества.

1. Таргетируйте по поведению — найдите тех, кто реально путешествует, а не просто интересуется

Интересы — это то, что пользователи лайкают и на что подписываются: анализируется контент, с которым идет взаимодействие. В Facebook есть более интересный вид таргетинга — Behaviours — это реальное поведение людей.

Разница между этими таргетингами на примере путешествий: в «интересах» — те, кто читает страницы про путешествия, а в «поведении» — те, кто реально путешествует. Facebook знает, из каких мест и как часто вы выходите онлайн — с ноутбука или мобильного устройства — и заносит вас в сегмент Frequent Travellers. Примеры Behaviours:

2. Используйте данные CRM для ретаргетинга — список email, номера телефонов, ID профилей Facebook и так далее

Это очень просто и безопасно. Эти данные нельзя выгрузить обратно, доступны они будут вам и только в вашем эккаунте.

Пример умного использования данных CRM для телекома: загрузить телефоны тех, кто часто бывает в роуминге, и таргетировать на них рекламу акций по роумингу.

Как выглядит загрузочное окно:

3. Используйте look-alike-аудиторию — это позволяет найти новых пользователей, подходящих под портрет вашего клиента

Look-alike — это специальный алгоритм, который анализирует ваших покупателей и определяет, чем они отличаются от всех остальных. Математическая модель, построенная таким образом, позволяет привлечь новых пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Look-alike можно построить на основе данных CRM, информации о посетителях сайта или мобильного приложения.

Данный вид таргетинга снижает CPA до 50%. Совет: чем меньше выборка, тем она точнее. Пример создания look-alike-аудитории:

4. Комбинируйте look-alike и обычный таргетинг

Фильтруйте по устройствам, накладывайте социально-демографические параметры и географию для достижения оптимальных результатов. Пример комбинации look-alike с таргетингом по полу, географии и используемому устройству:

5. Сегментируйте веб-сайт аудиторию по ссылкам, доменам и событиям

Установив пиксель Facebook на сайт, вы можете ретаргетировать всех посетителей. Но намного эффективнее сегментировать аудиторию на основе домена, ключевых слов или событий.

Например, если новые товары у вас помечены словом new, то отфильтровав по нему, вы соберете всех пользователей, которые интересуются новинками, — и сможете коммуницировать с ними отдельно. С помощью такой фильтрации и неограниченного количества сегментов открываются огромные возможности.

Пример сегментации пользователей, положивших товар в корзину или просто посетивших сайт:


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #Facebook #таргетинг #таргетированная_реклама #ретаргетинг #таргет #таргетирование #Колонка #таргетирование_аудитории #aitarget #таргетинг_на_facebook

Статьи по теме
Преимущества таргетированной рекламы на Facebook — кейс рекламной компании Aitarget
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043d\u0430_facebook","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","facebook","aitarget"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 8953, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 8953, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8953\/get","add":"\/comments\/8953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

lookalike, custom и ретаргетинг :) одно и то же уже в который раз

Ответить
2

90% людей, с которыми я общаюсь, не знают, что такое look-a-like. Поэтому можно будет признавать баяном, когда хотя бы 30% рынка будут этим пользоваться.

Ответить
0

Может вы просто общаетесь с такими людьми? :)

Ответить
0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

Ответить
0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

Ответить
0

Создать custom аудиторию по ID уже невозможно к сожалению. Было бы круто больше примеров по успешным кейсам по look-a-like.

Ответить
0

вы имеете в виду advertising id? если так, то могу с вами поспорить. буквально вчера создал новую кастомную аудиторию

Ответить
0

ЭЭэээээ?) User ID при создании кастомной аудитории. Раньше можно было загружать либо email пользователя, либо Facebook User ID. Но Теперь Facebook ID можно задавать только если они ассоциированы с вашим аппом. Пытался собрать Facebook User ID, сконвертить их в Facebook email и задать таким образом аудиторию, но не вышло - система пишет что 0 совпадений. Задача - таргетить на аудиторию конкурента. Есть идеи как реализовать?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления