5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget Материал редакции

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о малоиспользуемых способах таргетинга в социальной сети и объяснила, в чём их преимущества.

1. Таргетируйте по поведению — найдите тех, кто реально путешествует, а не просто интересуется

Интересы — это то, что пользователи лайкают и на что подписываются: анализируется контент, с которым идет взаимодействие. В Facebook есть более интересный вид таргетинга — Behaviours — это реальное поведение людей.

Разница между этими таргетингами на примере путешествий: в «интересах» — те, кто читает страницы про путешествия, а в «поведении» — те, кто реально путешествует. Facebook знает, из каких мест и как часто вы выходите онлайн — с ноутбука или мобильного устройства — и заносит вас в сегмент Frequent Travellers. Примеры Behaviours:

2. Используйте данные CRM для ретаргетинга — список email, номера телефонов, ID профилей Facebook и так далее

Это очень просто и безопасно. Эти данные нельзя выгрузить обратно, доступны они будут вам и только в вашем эккаунте.

Пример умного использования данных CRM для телекома: загрузить телефоны тех, кто часто бывает в роуминге, и таргетировать на них рекламу акций по роумингу.

Как выглядит загрузочное окно:

3. Используйте look-alike-аудиторию — это позволяет найти новых пользователей, подходящих под портрет вашего клиента

Look-alike — это специальный алгоритм, который анализирует ваших покупателей и определяет, чем они отличаются от всех остальных. Математическая модель, построенная таким образом, позволяет привлечь новых пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Look-alike можно построить на основе данных CRM, информации о посетителях сайта или мобильного приложения.

Данный вид таргетинга снижает CPA до 50%. Совет: чем меньше выборка, тем она точнее. Пример создания look-alike-аудитории:

4. Комбинируйте look-alike и обычный таргетинг

Фильтруйте по устройствам, накладывайте социально-демографические параметры и географию для достижения оптимальных результатов. Пример комбинации look-alike с таргетингом по полу, географии и используемому устройству:

5. Сегментируйте веб-сайт аудиторию по ссылкам, доменам и событиям

Установив пиксель Facebook на сайт, вы можете ретаргетировать всех посетителей. Но намного эффективнее сегментировать аудиторию на основе домена, ключевых слов или событий.

Например, если новые товары у вас помечены словом new, то отфильтровав по нему, вы соберете всех пользователей, которые интересуются новинками, — и сможете коммуницировать с ними отдельно. С помощью такой фильтрации и неограниченного количества сегментов открываются огромные возможности.

Пример сегментации пользователей, положивших товар в корзину или просто посетивших сайт:


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043d\u0430_facebook","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","facebook","aitarget"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 8953, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Jun 2015 13:35:54 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

lookalike, custom и ретаргетинг :) одно и то же уже в который раз

Ответить
2

90% людей, с которыми я общаюсь, не знают, что такое look-a-like. Поэтому можно будет признавать баяном, когда хотя бы 30% рынка будут этим пользоваться.

Ответить
0

Может вы просто общаетесь с такими людьми? :)

Ответить
0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

Ответить
0

"доступны они будут вам и только в вашем эккаунте"

Ответить
0

Создать custom аудиторию по ID уже невозможно к сожалению. Было бы круто больше примеров по успешным кейсам по look-a-like.

Ответить
0

вы имеете в виду advertising id? если так, то могу с вами поспорить. буквально вчера создал новую кастомную аудиторию

Ответить
0

ЭЭэээээ?) User ID при создании кастомной аудитории. Раньше можно было загружать либо email пользователя, либо Facebook User ID. Но Теперь Facebook ID можно задавать только если они ассоциированы с вашим аппом. Пытался собрать Facebook User ID, сконвертить их в Facebook email и задать таким образом аудиторию, но не вышло - система пишет что 0 совпадений. Задача - таргетить на аудиторию конкурента. Есть идеи как реализовать?)

Ответить

Прямой эфир