Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
08
:
21
:
06
Подробнее
Соцсети
Лиана Липанова
5648

«ВКонтакте» запустила конкурс для предпринимателей с призовым фондом 5,6 млн рублей на продвижение внутри соцсети Материал редакции

Победители также разделят 900 тысяч рублей для своих компаний.

В закладки

«ВКонтакте» и банк «Открытие» запустили грантовую программу для предпринимателей #яделаюбизнес с новыми условиями. Теперь участники должны будут вести блог, рассказали vc.ru в соцсети.

В рамках конкурса предприниматели должны будут пройти обучение, разработать стратегию развития бизнеса и делиться полученными знаниями в блоге во «ВКонтакте». Автор лучшего блога получит 500 тысяч рублей на развитие бизнеса и 500 тысяч рублей на продвижение во «ВКонтакте».

В программе конкурса четыре образовательных потока:

  • Предприниматели из городов с населением менее 500 тысяч человек.
  • Новые бизнесы и самозанятые.
  • Мужчины-предприниматели.
  • Предпринимательницы.

Победители каждого потока получат по 100 тысяч рублей на решение любых задач своего бизнеса и по 350 тысяч рублей на продвижение в соцсети. Ещё четыре призёра получат финансовую поддержку в продвижении во «ВКонтакте». Общая сумма призового фонда превышает 6,5 млн рублей.

Набор на поток для предпринимателей из городов с населением до 500 тысяч человек уже открыт. Заявки принимаются до 22 ноября.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 90045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 17:09:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Мужчины-предприниматели. Предпринимательницы.

Ну охуеть, пиздец

Ответить
0

Предприниматели-самцы, предприниматели-самки.

Ответить
3

Хороший конкурс

Ответить
15

А вот я додумался открыть ссылку с десктопа и у меня работает. В бизнесе выживают умнейшие!

Ответить
3

ВК полностью превратился в госкорпорацию

Ответить
–3

У меня ВКонтакте даже залогинется не получается, т.к. чтобы восстановить пароль по e-mail, нужно указать сотовый телефон того, кто взломал мой аккаунт.

Ответить
7

Зачем вам бизнес с такими то трудностями?

Ответить
0

Так у меня и нет бизнеса с VK

Ответить
2

Лидеры России и данный конкурс стартовали практически одновременно. Интересный рекламный ход для банка.

Ответить
1

Аудио реклама уже не помогает? Решили привлечь народу ща счет денег? А вообще не думаю, что толковые прежпрениматели даже если и найдут эффективные способы продвижения, то будут рассказывать о них всем подряд, ну или если это толькотне инфобизнесмены)

Ответить
2

Блин.. ну вот такое всегда очень смешно читать.

Что значит эффективный способ продвижения? Просто заводишь таргет и понеслось. Ведь весь вопрос только в том, как ты настроил, на кого, как хорошо ты знаешь ЦА. Привлечь в группу это лишь первый маленький этап. 
Я смотрел по своим товарам и получается, что человек делает покупку через ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ месяца после подписки с рекламы. Этот эффект ВСЕГДА накопительный, ведь люди заходят в соц. сеть мемы посмотреть, а не покупать.

Заинтересовал товаром -> Предложил подписаться -> выстроил контент, чтобы его просматривали и человек не забывал, кто ты такой и что продаешь -> когда придёт время он обратиться к тебе, ибо ты его подогревал уже давно)

Также дааааааааалеко не всё так можно продавать, какие-то товары просто неуместны для соц. сети.

Ответить
0

Могу конечно ошибаться, но насколько я понимаю таргетом уже давно не ограничивается инструментарий, например: использование "игровых тематических ботов" конечно не для всех сфер бизнеса, но смысл имеет. Насчет Таргета, ну если конкурс требует детальной проработки кейса с полным описанием взаимодействия пользователя с товаром, и полностью описывать "как мы добились такого положительного эффекта" то простите это идиотизм, действовать в интересах не своего бизнеса, а отдавать рабочую схему всем подряд. P.s без обид, но если за 3-4 месяца реуклама не привела толком клиентов, наверное не очень хорошо была настроена)

Ответить
0

В смысле? После рекламы приходит подписчик, но покупку он совершает через 1-4 месяца)) Просто 99% ждут, что от таргета люди начнут покупать прям СРАЗУ, такого не бывает почти, это если совпало, что человек именно сейчас хочет. 
Таргет же настраивается не на поиск товара или желание покупки, а на ИНТЕРЕСЫ. То, что ему это интересно, не значит, что он готов купить что-то прямо сейчас.

Геймификация - это один из способов обработки привлеченных клиентов, чтобы они не забывали про тебя, как я писал выше. Но в таргете НЕТ НИКАКОЙ СХЕМЫ. Как в принципе и везде)) Всё ждете какую-то пилюлю, а оказывается нужно просто изучить инструмент и как он работает) 

Ответить
1

вот тут бизнес и накрылся

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Не поможет.

Ответить

Комментарии

null