{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«ВКонтакте» запустила конкурс для предпринимателей с призовым фондом 5,6 млн рублей на продвижение внутри соцсети Статьи редакции

Победители также разделят 900 тысяч рублей для своих компаний.

«ВКонтакте» и банк «Открытие» запустили грантовую программу для предпринимателей #яделаюбизнес с новыми условиями. Теперь участники должны будут вести блог, рассказали vc.ru в соцсети.

В рамках конкурса предприниматели должны будут пройти обучение, разработать стратегию развития бизнеса и делиться полученными знаниями в блоге во «ВКонтакте». Автор лучшего блога получит 500 тысяч рублей на развитие бизнеса и 500 тысяч рублей на продвижение во «ВКонтакте».

В программе конкурса четыре образовательных потока:

  • Предприниматели из городов с населением менее 500 тысяч человек.
  • Новые бизнесы и самозанятые.
  • Мужчины-предприниматели.
  • Предпринимательницы.

Победители каждого потока получат по 100 тысяч рублей на решение любых задач своего бизнеса и по 350 тысяч рублей на продвижение в соцсети. Ещё четыре призёра получат финансовую поддержку в продвижении во «ВКонтакте». Общая сумма призового фонда превышает 6,5 млн рублей.

Набор на поток для предпринимателей из городов с населением до 500 тысяч человек уже открыт. Заявки принимаются до 22 ноября.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin
Мужчины-предприниматели. Предпринимательницы.

Ну охуеть, пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Предприниматели-самцы, предприниматели-самки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Хороший конкурс

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

А вот я додумался открыть ссылку с десктопа и у меня работает. В бизнесе выживают умнейшие!

Ответить
Развернуть ветку
Felix Makarov

ВК полностью превратился в госкорпорацию

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

У меня ВКонтакте даже залогинется не получается, т.к. чтобы восстановить пароль по e-mail, нужно указать сотовый телефон того, кто взломал мой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Зачем вам бизнес с такими то трудностями?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Так у меня и нет бизнеса с VK

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Лидеры России и данный конкурс стартовали практически одновременно. Интересный рекламный ход для банка.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Корзенников

Аудио реклама уже не помогает? Решили привлечь народу ща счет денег? А вообще не думаю, что толковые прежпрениматели даже если и найдут эффективные способы продвижения, то будут рассказывать о них всем подряд, ну или если это толькотне инфобизнесмены)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Блин.. ну вот такое всегда очень смешно читать.

Что значит эффективный способ продвижения? Просто заводишь таргет и понеслось. Ведь весь вопрос только в том, как ты настроил, на кого, как хорошо ты знаешь ЦА. Привлечь в группу это лишь первый маленький этап. 
Я смотрел по своим товарам и получается, что человек делает покупку через ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ месяца после подписки с рекламы. Этот эффект ВСЕГДА накопительный, ведь люди заходят в соц. сеть мемы посмотреть, а не покупать.

Заинтересовал товаром -> Предложил подписаться -> выстроил контент, чтобы его просматривали и человек не забывал, кто ты такой и что продаешь -> когда придёт время он обратиться к тебе, ибо ты его подогревал уже давно)

Также дааааааааалеко не всё так можно продавать, какие-то товары просто неуместны для соц. сети.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Корзенников

Могу конечно ошибаться, но насколько я понимаю таргетом уже давно не ограничивается инструментарий, например: использование "игровых тематических ботов" конечно не для всех сфер бизнеса, но смысл имеет. Насчет Таргета, ну если конкурс требует детальной проработки кейса с полным описанием взаимодействия пользователя с товаром, и полностью описывать "как мы добились такого положительного эффекта" то простите это идиотизм, действовать в интересах не своего бизнеса, а отдавать рабочую схему всем подряд. P.s без обид, но если за 3-4 месяца реуклама не привела толком клиентов, наверное не очень хорошо была настроена)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В смысле? После рекламы приходит подписчик, но покупку он совершает через 1-4 месяца)) Просто 99% ждут, что от таргета люди начнут покупать прям СРАЗУ, такого не бывает почти, это если совпало, что человек именно сейчас хочет. 
Таргет же настраивается не на поиск товара или желание покупки, а на ИНТЕРЕСЫ. То, что ему это интересно, не значит, что он готов купить что-то прямо сейчас.

Геймификация - это один из способов обработки привлеченных клиентов, чтобы они не забывали про тебя, как я писал выше. Но в таргете НЕТ НИКАКОЙ СХЕМЫ. Как в принципе и везде)) Всё ждете какую-то пилюлю, а оказывается нужно просто изучить инструмент и как он работает) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Slok

вот тут бизнес и накрылся

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

Не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда