Соцсети Konstantin Panphilov
30 731

Социальная сеть Facebook сменила логотип впервые с 2005 года

Социальная сеть Facebook сменила логотип впервые с 2005 года. Об этом сообщает издание The Next Web со ссылкой на блог Brand New.

Так же, как и прежний логотип, новая эмблема представляет собой надпись белым шрифтом на синем фоне. Джош Хиггинс, креативный директор Facebook, рассказал блогу Brand New, что перед компанией стояла задача сделать логотип «более дружелюбным и доступным». Команда дизайнеров решила обновить старую эмблему, а не создавать новую.

Новый шрифт был разработан Эриком Олсоном, автором оригинального шрифта Klavika.

Логотип в виде буквы 'F', который расположен в левом верхнем углу сайта, изменениям не подвергся.

ЦП попросил креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского прокомментировать изменения логотипа Facebook:

Александр ЗагорскийDepot WPF

Шрифт Klavika, которым был написан старый логотип, очень бросался в глаза. Похожие закругленные прямоугольники можно увидеть в логотипе МТС: этот тренд был актуален пять лет назад. Такие ярко выраженные черты имеют свойство быстро устаревать. Как брюки клеш или как бакенбарды — это примета времени, но время меняется.

Сейчас Facebook сделал лого более универсальным. Много говорят о том, что эта версия сделана с особым расчетом на мобильные устройства, но, на самом деле, полный логотип вы видите нечасто. В действительности самый узнаваемый знак Facebook — это маленькая иконка с буквой f. Так что этот ребрендинг — скорее ради имиджа, а не для удобства.

#новость #Facebook #логотип

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","facebook"], "comments": 73, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 9025, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2015 16:25:00 +0300" }
{ "id": 9025, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9025\/get","add":"\/comments\/9025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Требую цикл статей на эту тему, с подборкой мнений экспертов.

Ответить
2

Так все же здесь, в комментариях

Ответить
0

Это был сарказм)

Ответить
17

Раньше так прикольно черточка f перетекала в палочку a

Ответить
25

Первый случай, когда удалось наеб*ть еврея

Ответить

Комментарий удален

13

Ощущение, будто в комментарии пришли люди не из IT или маркетинговой сферы, а директора региональных заводов.

Вам рассказали о малой, как капля в море, части огромной машины маркетинга отдельно взятой компании, можно сказать чуть-чуть приоткрыли кухню.

Не удивлюсь, если у этих людей вызывает недоумение специальная схема расположения продуктов в супермаркетах, заточенная для стимулирования покупок даже ненужных товаров.
- Зачем? И так всё купят!

Ответить
3

Судя по всему, так оно и есть...

Ответить
2

А что вы ждали от комментариев к такой новости, конструктивного обсуждения? По-моему, вполне ожидаемо, что люди шутят.

Ответить
21

Радуют меня такие случаи в мировой психиатрии
"задача сделать логотип «более дружелюбным и доступным»"

Поменял почти незаметно шрифт и пи@дец- дружелюбный и доступный

Интересно, как дизайнеры обьясняли Цукеру что так лого будет "дружелюбным и доступным" и сколько раз он сказал и "да вы ох@ели?" ?

Ответить
0

Как это незаметно? a и b по другому пишутся

Ответить
2

По-другому - да. Но вот чтоб прям дружелюбнее...?

Ответить
16

В Логомашине заказывали?

Ответить
11

Лебедев бы взял за эту работу мин. 200 млн рублей)

Ответить
2

Почему вы так дешево оцениваете талант?

Ответить

Комментарий удален

8

Лучше стало! Дизайнеры справились с задачей. Печально, что не все тут в комментах понимают, что такое разработать фирменный шрифт с нуля, а не брать уже готовое с инета.

Ответить
18

Если большинство не разбирается и не видит разницы, для кого же делается?

Ответить
5

Людям не обязательно разбираться в этом, что бы видеть изменения! Задача стояла в том, что бы существующий логотип сделать дружелюбнее!

Это, тоже самое если вы будете смотреть на лампочку, а потом оденете очки - все тоже самое, вот только в очках на лампочку смотреть немного комфортнее. Данный пример больше взят из личного опыта использования очков для компьютера.

Проще говоря - наш комфорт зависит от массы мелочей, которые по сути и не должно понимать большое кол-во люде. Достаточно того, что эти же люди данные мелочи обрабатывают подсознательно.

Ответить
–3

чтОБы!

Ответить
–3

ТО ЖЕ самое

Ответить
3

Чуть-чуть почитайте о понятии маркетинга. 99% фишек тех или иных сервисов или продуктов, на которые клюют люди, ими не осознаются.

Ответить
1

Разница будет заметна через некоторое время. Она уже сейчас видна ребятам в теме, потому что они знают контекст, а для большинства разница будет заметна через год, к примеру.

Ответить
1

Напоминает сказку "Новое платье короля".

Ответить
0

Очевидно для оставшейся части.

Ответить
–3

Одно слово- деревня

Ответить
10

Заголовок на Снобе: "Facebook сменил синий логотип на красный"

Я в тихом шоке, заглядываю в ФБ - вроде бы все как было. Ну, думаю, я и то-самое-платье белым считал, может, что не понимаю - пошел на Brand New, к первоисточнику.

Оказалось, у них там GIF-ка висит, для сравнения. И там, чтобы разницу подчеркнуть, действительно новый логотип красным нарисовали. А ребята со Сноба решили фактчекингом не заморачиваться.

Ответить
0

А вот сделали бы красным - такой бы инфоповод был для всех месяца на три :)

Ответить
6

Я ждал что он будет на фоне радуги... ну все поняли.

Ответить
–3

Боишься стать геем сразу же?

Ответить
5

А ты уже отбоялся видимо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Судя по большинству комментов, ЦП добавили авторизацию через Одноклассники.

Ответить
6

Заживём теперь.

Ответить
–3

Увидел разукрашенный аватар у автора поста на Twitter, передумал к нему на страницу заходить.

Ответить
28

Боитесь, что сразу станете геем?

Ответить
1

От этого никто не застрахован.

Ответить
–3

Говорят это передается воздушно-капельным путем :)

Ответить

Комментарий удален

0

Слушайте, а как раскрасить картинку? Я что-то не нашёл этой волшебной кнопки

Ответить
1

Настройки -> Пидор режим -> ВКЛ.
Ну мне друг рассказывал

Ответить
2

Интересно в какую сумму им обошлась смена логотипа

Ответить
3

Мало, миллионов в 10-20 наверное

Ответить
2

Мало это 100 млн. 10 млн не деньги

Ответить
3

Даже логотип ФБ похудел к лету

Ответить
–1

Да не, только дырки в буквах больше стали.

Ответить
3

Буква "a" ужасна. Остальные нормально, стали немного строже

Ответить
0

А выше говорят, что дружелюбнее. Кому верить? :)

Ответить
2

Ждем коммента от сами знаете кого

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А можно придумать более глупый способ потратить ~10 миллионов долларов?
Ну, то есть, деньги потрачены на то, что (если честно) всем побоку, особенно когда изменения ну совсем илипусенькие.
Я тут не окончу ныть, но лучше им над удобством пользования поработать, чем над логотипом, честное слово.

Ответить
1

У них есть 10 миллионов своих денег, они могут потратить на ребрендинг 10 миллионов из своих денег. Значит эти люди знают что делают и для чего это нужно.

Ответить
1

У них есть 10 миллионов (гораздо больше, я думаю), они могут потратить на улучшение функционала из своих денег.
Конечно, они знают - пипл хавает ужасный фейсбук за неимением реальной альтернативы, поэтому гораздо проще запилить никому не нужный новый (да старый он, похож как две капли воды) логотип.

Ответить
2

Все это не важно. Они создали проект, развивают этот проект. Проект дорожает и приносит прибыль, значит их решения верные, а ваши нет.

Ответить
0

Глупости. Куча проектов дорожали перед тем как потерпеть фиаско

Ответить
0

Не в случае с фейсбуком.
Хватит нести бред.

Ответить
1

В логической цепочке "Они создали проект, развивают этот проект. Проект дорожает и приносит прибыль, значит их решения верные, а ваши нет." не было слова Фэйсбук. Тогда так и надо было написать - это Фэйсбук, следовательно все их решения верные.

Ответить
0

В смысле?
Человек написал про лого фейсбука, я ответил про лого фейсбука. Больше скажу, тут даже статья про лого фейсбука.

Ответить
2

Статья да, а Ваш комментарий нет. Вы сделали обобщающие выводы из частного случая, допустив тем самым логическую ошибку. Вот конкретно это - глупость: "Проект дорожает и приносит прибыль, значит их решения верные, а ваши нет."

Ответить
0

Сударь, я Вас не понимаю. Объясню еще раз и разжую в скобках:
Они создали проект (фейсбук), развивают этот проект (фейсбук). Проект (фейсбук) дорожает и приносит прибыль, значит их решения верные, а ваши нет.

Если Вы решили потролить, отлично, все посмеялись.
Если Вы хотите показать свою логику, то это п...ц и я лучше буду молчать.

Ответить
3

Никакого троллинга. Насчет логики - меня кстати когда-то давно приглашали в аспирантуру философского факультета, там логику изучают профессионально))). В данном случае я выразил лишь несогласие с практикой обоснования разумности всех решений людей, добившихся успеха и доказавших свою эффективность. На практике люди, добившиеся успеха очень часто, чаще чем мы можем себе представить, изживают в своей иерархии любую, даже самую плюшевую, оппозицию себе лично и своей точке зрения. И начинают делать очевидные всем глупости. Так происходит везде и почти всегда. По пути к вершине власти человек сталкивается с мнениями других людей и даже жёсткой критикой. На вершине власти критика ослабевает и все начинают ему "поддакивать", или критиковать лишь в разрешенных и уместных рамках. После чего качество принимаемых решений резко падает, но никто это не замечает или боится критиковать. Вы написали: "У них есть 10 миллионов своих денег, они могут потратить на ребрендинг 10 миллионов из своих денег. Значит эти люди знают что делают и для чего это нужно." Вот именно это, а также "Они создали проект, развивают этот проект. Проект дорожает и приносит прибыль, значит их решения верные, а ваши нет." - именнно эти две Ваши фразы я назвал глупостями. Если Вы это поймёте, Вам же будет от этого только польза

Ответить
2

Идею ребрендинга украли у Медузы?
https://coub.com/view/6vtm3

Ответить

Комментарий удален

0

booking.com

Ответить
–9

Лохотип

Ответить
0

«поняли ли Вы, что логотип сменился?»

Ответить
0

Ну теперь совсем другое дело!

Ответить
0

жду пока тёма скажет что их логотип говно

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь ждем аналогичного редизайна логотипа ВК.

Ответить
0

Сколько отдали за логотип? $1 млн., $10, $100? Facebook семенил слово facebook на слово facebook))) Бугага, умора))) Эти смены логотипов корпораций уморительны... все увидели схожую ситуацию с Метро-МСК? Букву М заменили на М.

Ответить

Комментарий удален

0

Соглашусь с Загорским - много денег непонятно во что

Ответить
0

Знакомая история

Ответить
0

кроме дизайнеров никто бы и не заметил

Ответить

Комментарий удален

–1

Теперь точно надо переходить на общение в ФБ! :)

Ответить
–1

Как из воздуха сделать новость

Ответить
–3

Это даже круче, чем "обМанул"

Ответить
–3

От безысходности.

Ответить
–10

Во ватников в коментах бомобит

Ответить
0

ихар хрустосав, или как его там, походу настоящий халоп. В каждый пост всунуть попытку обосрать рашу это безценно. У кого еще бомбит то, лол?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления