Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
08
:
25
:
33
Подробнее
Соцсети
EDM.Agency
934

Соцсети на заре 2020 года: тренды и перспективы

Трудно недооценить значение социальных сетей в наше время — уважающий себя бренд должен быть эффективно представлен в онлайне.

В закладки

Вопрос с выбором площадок актуален как никогда, ведь нужно идти туда, где «живет» наша целевая аудитория. Но просто «прийти» в социальную сеть недостаточно, нужно быть в тренде, об этом и поговорим.

Видео-контент. Несомненным лидером среди контента является видео-контент, при чем всякий: от несложных GIF-анимаций – до снятых на профессиональную камеру роликов со сложным монтажом. Важное замечание: да, за видео-продакшн нужно платить, и часто это немаленькие суммы. В этой связи, использовать готовый продукт нужно с умом, двигаться в рамках созданной и утвержденной стратегии продвижения, тогда бюджет, заложенный на производство видео, будет эффективно освоен, а готовый ролик получит необходимое число охватов.

Гостевой блогинг. Генерация новой аудитории – пожалуй, главное, о чем думают SMM-специалисты, которые ведут социальные сети брендов. Но куда более важным моментом, чем количественные показатели аудитории, являются ее качественное значение. И гостевой блогинг – мощный инструмент, который поможет завладеть вовлеченной, думающей аудиторией. Гостевой блогинг – процесс, в котором аккаунт бренда приходит в комментарии к постам конкурентов, оставляя там обоснованное экспертное мнение, вызывая дискуссию. Пользователи, читающие комментарии, обращают внимание на активный аккаунт, вступая с ним в полемику, что путем верно выстроенного диалога, можно эффективно конвертировать в активного, думающего подписчика, а впоследствии, в клиента. Важно: быть тактичным и действительно экспертным в теме, о которой говоришь.

Маски в Instagram и Facebook. В своих социальных сетях бренду необходимо постоянно заниматься вовлечением пользователей в создаваемый им контент. И если с видео-продакшном вопрос уже решен, то стоит обратить внимание на новые инструменты, которые предлагают социальные сети. Сегодня платформы Instagram и Facebook позволяют пользователям создавать персонализированные маски для stories, что уже используют многие крупные бренды. «Зачем это нужно?» - просите вы. Затем, что если ваша маска действительно интересна аудитории, вы сможете вовлечь ее в упоминание вашего бренда на собственных страницах, что станет сильным аргументом для еще не знающей вас аудитории в вопросе обращения внимания на ваш бренд.

{ "author_name": "EDM.Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 91530, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 14:19:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

с появлением функции "сохранить себе", маски не таким уж крутым методом продвижения стали! Сейчас пользователи даже не знают чьи маски они используют и не подписываются на разработчика, а просто сохраняют и юзают масочку

Ответить

Комментарии

null