«ВКонтакте» начала тестировать персональную ленту для покупок в мобильном приложении Статьи редакции
Пока в ней представлены только товары с AliExpress, но в будущем добавлять их смогут все сообщества и пользователи.
«ВКонтакте» начала тестировать персонализированный раздел «Покупки» в мобильном приложении. Внимание на это обратили читатели vc.ru, информацию подтвердил представитель соцсети.
«Покупки» — лента с информацией о товарах, подобранных по интересам пользователя и которые он может приобрести внутри соцсети. Продавцы могут отмечать товары на фотографиях и «историях» или прикреплять их к записям, рассказали во «ВКонтакте».
В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке. Оформить и оплатить заказ пользователи могут в мини-приложении AliExpress. Пока раздел доступен небольшой группе пользователей, но аудитория будет постепенно расширяться, добавили во «ВКонтакте».
Пока в разделе представлены обзоры от блогеров, которые участвуют в партнёрской программе «ВКонтакте» и «AliExpress Россия». В будущем размещать свои товары и обзоры в ленте смогут любые сообщества и пользователи. Точные сроки в соцсети не называют.
Там же вроде только школьники со своими мемасами остались, ну может ещё маргиналы тематические по группам, не? Какая сейчас аудитория после сроков за репосты, есть статистика?
Заявки на мазду и хендэ собираем в вк. Качество ниже, чем с в яндексе, но заявки дешевле и продажи идут. Наверное школьники и маргиналы.
Ну все правильно - мазду школьники, хендэ маргиналы
Не думаю, что история со сроками за репост уменьшила аудиторию ВК хотя бы на 1%. Это не так работает.
Комментарий недоступен
А зачем мне ВК, если я могу зайти на тот же али и там заказать. А если ещё воспользуюсь кэшбэком то и сэкономить. А как мне поможет в этом ВК?!
Напомнит, что есть Али. К тому же, может предложить тебе, что-то что ты хотел, но не знал об этом.
Комментарий недоступен
Кажется вы не знаете как работает поведенческая экономика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спонтанная покупка может и в магазине случиться, если развесить уши на впаривания консультанта. Если человек сравнивает цены, то он продолжит их сравнивать и сделает выбор в пользу выгоды. Сейчас многие чекают али, так что круто время могут сэкономить, не открывая овер 1000 приложений
Меня всегда прикалывает этот образ интернет пользователя. Он почему-то очень тупой и при этом очень богатый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если делают зоопарк, то почему сразу не подрубить туда почту от мэйл, такси, доставку еды и тд?)
не поверишь, но это все уже есть как приложения внутри ВК)
Вконтакте в последнее время стал потоком бесконтрольного мусора, отовсюду вылазит реклама, ладно бы то, что меня интересовало, но абсолютная лажа с таргетом у них там походу и мне выходит рандомное говно, которое мне неинтересно вообще никак. + соц.сеть так жёстко фризит во время прогрузки сайта, постоянные вылеты, баги, что уже из Вконтакте хочется сбежать, желательно на совсем
Майл.ру просто засрали все наработки Дурова своей "работой" над соц.сетью, уже страшно смотреть что они ещё там напридумают, маги хуевы.
Upd: для того, чтобы вводить нововведения надо чтобы продукт работал стабильно, а не ахуевал от потоковой нагрузки, вис, выдавал баги и так далее.
по каким еще интересам блдаж
Да вк очень много школьников. Но и есть те кто задержался. В любом случае паблик с 1 миллионном подписок окупит ваши продажи.
Товарный ассортимент, который мы заслужили.