{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил соцсеть без рекламы и кликбейта Статьи редакции

Пользователи сайта WT:Social могут обмениваться ссылками и обсуждать статьи в новостной ленте как в Facebook.

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT:Social без рекламы и вводящих в заблуждение заголовков публикаций. Внимание на это обратила The Financial Times.

WT:Social стала продолжением сайта Wikitribune, созданного для «борьбы с ложными новостями». Сайт был запущен в 2017 году, собрав деньги на краундфандинге, но не смог привлечь большую аудиторию, отмечает издание. Сам Уэйлс называет новый проект «безумным экспериментом».

Пользователи сайта могут обмениваться ссылками и обсуждать материалы на разные темы в новостной ленте как в Facebook. В соцсети не будет рекламы: сайт планирует зарабатывать на пожертвованиях пользователей. Пожертвования в пользу соцсети уже оформили более 200 человек.

В отличие от алгоритмов Facebook или Twitter, система WT:Social будет показывать первыми более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков. В будущем соцсеть планирует добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать качественные статьи.

​Скриншот страницы WT: Social

Сейчас пользователи могут открыть соцсеть только по приглашениям или оформив пожертвование на поддержку проекта: $12,99 в месяц или $100 в год.

WT: Social рассчитывает развивать нишевые сообщества на своей платформе. Также большинство контента на сайте доступно для редактирования всеми пользователями — похожий инструмент используется в «Википедии». Сейчас в компании работает несколько человек, в том числе разработчики.

По словам Уэйлса, с момента запуска WT:Social в октябре 2019 года его аудитория приблизилась к 50 тысячам пользователей. Однако Уэйлс рассчитывает на 50-500 млн пользователей. Он обещает, что соцсеть не будет передавать данные пользователей третьим лицам.

0
79 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Члены в Химках всю жизнь деревянные

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот так и определяют свой или шпион.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда