Соцсети Andrey Frolov
18 715

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»

Интернет-эксперт Антон Меркуров опубликовал на своей странице в Facebook статистику Liveinternet о переходах из «ВКонтакте» и Facebook на сайты зоны .ru и пришел к выводу, что российская соцсеть через пару лет превратится в «никому не нужный провинциальный сервис», которым он считает ЖЖ.

Согласно графику, с начала 2015 года количество переходов из «ВКонтакте» на сайты .ru уменьшилось с 8 млн в день до 6 млн. Facebook за тот же период сохранил показатель в 5 млн переходов в день с небольшим провалом к концу апреля.

В разговоре с ЦП Меркуров уточнил, что, по его мнению, у «ВКонтакте» наблюдается проблема с развитием.

Антон Меркуровинтернет-эксперт

Пока был Дуров — была надежда что «ВКонтакте» может оставаться более или менее инновационным и идти вперед, теперь там рулит обычный менеджмент. Причин, почему вдруг «ВКонтакте» будет принципиально расти в ближайшие годы — нет. Ни одной. Даже Facebook в развитых странах начинает испытывать трудности с привлечением пользователей и, в том числе, поэтому вышел на тропу мессенджеров.

Компания лишилась лидера с каким-то видением. Фоторедактор или какие-то новые функции — это приваривать к трактору холодильник. Типа «Вау, там теперь есть фоторедактор! Начну пользоваться "ВКонтакте"»? Все новые фичи — это удержание пользователей, но не дальнейшее развитие в данном случае.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в комментариях к фотографии сообщил, что такой показатель может объясняться проблемами с обсчётом переходов из мобильных приложений.

Георгий Лобушкинпресс-секретарь «ВКонтакте»

«ВКонтакте» — единственная социальная сеть в рунете, которая продолжает расти. Так что совсем не загибается. Что касается падения переходов — всё больше пользователей сидят на сайте через мобильные приложения, которые Liveinternet может неправильно обсчитывать как переходы от нас.

Экс-гендиректор онлайн-кинотеатра Tvigle Егор Яковлев предположил, что «ВКонтакте» перестал быть платформой для непосредственного общения. «Количество уникального контента, генерируемого самими пользователями "Вконтакте" устремилось к нулю. Сегодня два основных использования "ВКонтакте" — медиа-плеер и игры. И оба направления угасают. Первое — из-за ужесточения "антипиратских" законов, второе — из-за технологической отсталости платформы от конкурентов и ухода аудитории», — написал он.

Лобушкин ответил Яковлеву, что эти мнения не подтверждаются фактами. «А есть какие-то факты, подтверждающие эти домыслы? У Антона хотя бы график Liveinternet, которым уже давно никто не измеряет медиапотребление, но ладно», — добавил он.

Блог-редактор издания Znak.com Алексей Новосёлов в качестве третьей стороны высказал своё мнение о причинах падения переходов из «ВКонтакте».

Алексей Новосёловблог-редактор Znak.com

Как сотрудник, отвечающий за переходы из «ВКонтакте» и Facebook на сайт, могу попытаться пояснить график. По опыту, Facebook дает на порядок больше переходов, потому что:

  • Facebook не съедает часть трафика «просмотром» содержимого, как это делает «ВКонтакте».
  • Facebook в отличие от «ВКонтакте» дает редактировать подгружаемое содержимое ссылки, проследить, чтобы заголовок не оборвался на полуслове, а фото не стояло наперекосяк, как это часто бывает во «ВКонтакте».
Когда в ссылке все аккуратно, причесано и понятно, это сильно влияет на вовлечение. В том числе, на количество переходов.

В марте 2015 года управляющий партнёр Russian Ventures Евгений Гордеев со ссылкой на статистику Liveinternet заявил, что Facebook стал второй по популярности соцсетью рунета из-за того, что количество переходов с Facebook на сайты зоны .ru превысило аналогичный показатель «Одноклассников». Директор по маркетингу «Одноклассников» Арсен Исрапилов тогда заявил, что в статистике могут быть не учтены переходы с нового домена ok.ru.

Также Исрапилов добавил, что в ближайшее время компания обсудит возможность отказа от счетчиков Liveinternet, так как «мы не заинтересованы в информационной поддержке третьих лиц, использующих нашу статистику в собственных целях».

#Мнения #ВКонтакте #ЖЖ #статистика #Liveinternet #антон_меркуров

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0436\u0436","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u043c\u0435\u0440\u043a\u0443\u0440\u043e\u0432","liveinternet"], "comments": 83, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 9246, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jul 2015 14:33:42 +0300" }
{ "id": 9246, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9246\/get","add":"\/comments\/9246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Мне почему то кажется, что Антон Меркуров загнется раньше, чем контакт.

Ответить

22

Пока у новичков в FB будет реакция «Б*я, нифига не понятно, куда тыкать», у ВК все будет хорошо.

Ответить
2

По личному опыту - достаточно полгода не заходить на FB, чтобы была реакция «Б*я, нифига не понятно, куда тыкать»

Ответить
14

Как на основе анализа переходов с соцсети во внешний интернет можно говорить что эта соцсеть загибается? Это скорее сигнал о том, что она становится более самостоятельной, автономной. Пользователь получает всю необходимую информацию внутри её.

Ответить
3

Вот эта самостоятельность и автономность - как раз про ЖЖ. Потом мир вперед ушел, а ЖЖ так и остался - автономным и выпавшим из контекста.

Ответить
0

К черту все эти ричи, ретиншионы, ебитды, арпу и так далее. Теперь эффективность продуктов и сервисов измеряется переходами из LI.RU. Скоро — прогноз эффективности продукта по количеству найденых страницы в Google.

Ответить
1

Но ВК и правда стагнирует. А может быть и загинается уже (вам как "евангелисту" наверняка доступна какая-то более интересная инфа на этот счет).
Причина? Жадность, "лимитомания", нерациональное распределение ресурсов серверов. Вот нахера вам эти автогенеримые викистранички с предпросмотрами -- все жадничаете выпустить немного трафа лишнего из ВК?.

Ответить
0

Зачем пытаться регулировать (прежде всего ограничительными мерами) то, что вы не понимаете? Уберите Биржу ВК, верните право админам сообществ самим определять пропорцию между рекламой и контентом -- в ВК вернется жизнь. Не хватает ресурсов серверов? Уберите эти викистранички и совершенно идиотский фоторедактор новый (который даже картинку обрезать путем не может, зато напичкан фильтрами, ни одним из которых непользуется никто массово давно уже).
Внедрите кнопку "Купить/продать" и вменяемую платежную систему внутреннюю, с услугами банкинга, с возможностью быстро выводить мелкие суммы из ВК -- и вы сожрете половину интернет-магазинов сразу же. И заработаете на проценте с транзакций (даже если брать будете символический 1%) куда больше, чем на всей рекламе с Биржи сегодня. При этом лояльность к вам только повысится.

Ответить
14

Кто такой Антон Меркуров?

Ответить

0

Супер спер по ВК, который уже давно в полной ЖЕ!

Ответить
9

Классический срачик на тему "Где лучше просирать жизнь и превращать свои мозги в кисель".
1. ФБ неюзабелен. Отрицать это может только кретин.
2. В ВК новости прекрасно фильтруются.
3. Если у вас в друзьях и новостях одни дегенераты - значит вы дегенерат.
4. ВК не заёбывает требованиями вывалить побольше инфы о себе. ФБ очень заёбывает.
5. В ВК тонны прекрасной, не пиратской музыки. Копирасты - идите нахуй, то говно, которое вы защищаете нормальный человек слушать не будет.
6. Кто такой этот интернет-эксперт и почему я читаю это дерьмо?

Ответить
6

И да, предвосхищая высеры насчет того, что в ВК одни быдлобаяношуточки, а в ФБ Контент (с большой буквы) - я сам себе контент. Читайте книги, а не потребляйте контент, тогда и соцсети не понадобятся.

Ответить
0

хорошо сказано

Ответить
0

Дай ссылку на свой профиль, хоть посмотрю на человека с хорошим музыкальным вкусом.

Ответить
7

Странное заявление и еще более странный вывод на вторичных данных. Хотя соглашусь вк это прибежище маргиналов и тп. Не многим лучше и их нынешний менеджемент. Лучшее что сними может быть это судьба mail.ru. С такими ком манагерами по типу "эльфа торговца" и агрессивной монетизации проекта (в ленте уже рекламы больше чем постов) и отсутствие новой волны заставляет думать что вк загинается.

В силу новостей о провальных для вк наступлении правообладателей кажестя мне скокро будет закрытие сервиса аудиозаписей и это станет точкой после которой треть пользователей снимется с профилей. Если уберут видео то большая половина уйдет

Ответить
8

у вас просто маргиналы в ленте, вот рекламы и больше, чем постов))

Ответить
4

он имеет ввиду встраиваемую рекламу в фид

Ответить
0

Там максимум два поста могут быть: паблики и приложения.

Ответить
0

Там есть реклама? Боже храни адблок.

Ответить
0

А что не так с Эльфом?

Ответить
6

Если про переходы наружу:

Лента без Edge Rank - одна сплошная диарея. Это было очевидно еще много лет назад.

Если про Дурова:

Просто пробегитесь по нововведениям соц. сети за последние 2-3 года при Павле. Бантики, да цветочки. Ничего бы и не поменялось.

Ответить
17

хз, у меня лента почищена от друзей, все интересные мне люди находятся в отдельной вкладке, а в главном фиде новостные источники, котороые не постят говна. А фейсбучный путь - мы покажем тебе то что мы захотим, а то что не захотим - твои проблемы

Ответить
0

Согласен, но вы только что описали порядок действий, недоступный большинству пользователей в принципе. Поэтому-то ваша будущая крутая статья утонет и осядет где-то между уведомлений от фермера и репоста рецептов диетического салата "ежик".

Ответить
0

почему недоступный большинству? у меня раньше все было как у всех, все говно в одном фиде. Потом просто сел, за 1 минуту выкинул всех друзей из фида, за вторую минуту добавил все нужны новостные источники в глав.фид. У вконташи удобный интерфейс редактирования источников :)

Ответить
10

1. Для меня огромное преимущество фэйсбука - возможность встраивать плееры типа soundclouda и слушать на самом фейсбуке. Сделай бы так в вк, то сократилось бы кол-во пиратского контента, имхо.

Ответить

5

Так все на вики-страницы перешли. Трафик внутри остается.

Посмотрите трафик из ПС на Vk.com

Ответить
0

FB тоже ведь такую фичу готовит

Ответить
5

ВК недоступен 30% времени. То ошибки, то еще что-то. Какое развитие, если тупо не могут навести порядок с серверами?

Ответить
0

Более 9000 часов недоступности за последние сутки!

Ответить

3

Угу это и правда часто так, только ВК в это число вкладывает только честные шары, а ФБ накручивает этот счетчик на каждое действие с ссылкой (пересылка в личке, комментарий ссылки, лайк комментария и тд).

Ответить

1

а вы проверьте руками, это совсем несложно.

Ответить
0

Это кстати вопрос не к ФБ, а к виджету и владельцу сайтов, потому что ФБ позволяет отдельно получать кол-во шейров, лайков и т.п. Сайты же ставят общее кол-во для пущей важности.

Ответить

0

Fb засчитывает лайк +1 даже если линк на статью будет отправлен в личку

Ответить

3

Посмотрел на график...парень —эксперт тот еще, месяц к месяцу (июль к июлю) трафик у ВК вырос. Похоже, просто паразитирование на брэнде и сотрясание воздуха.

Ответить
0

Июль 2014 в сравнении с июлем 2015 меньше.

Ответить
0

А уж если августы сравнить, то совсем провал!

Ответить

3

После редизайна-то, чую, стата рухнет окончательно. Это будет эпичнее истории с "Дуроввернистену". По мне перспективнее как раз плагины, позволяющие верстать сайт как тебе удобно -- под любое устройство, под планшет или бук или десктоп. Одного "золотого" решения под все случаи нет, а если оно и есть, то это тот дизайн, к которому публика уже привыкла.
Имхо, резкие движения загубят ВК.
Алсо причину падения трафика вижу в жадности ВК-менеджмента (как верно сказано "съедание трафика предпросмотрами" дурацкими, которые лишь нагружают сервера) + в растущем давлении на пиратов. ВК давно уже не площадка для общения, а медиаплейер с дополнительными функциями социальной сети. Пиратка сделала ВК. И теперь ВК благополучно рубит сук, на котором видел годами.

Еще было бы круто, ввести в ВК кнопку "Продать/Купить" и задавить внешние по отношению к ВК интернет-магазины. Это бы реально дало толчок к развитию сайта. Как когда-то сожрали торренты, теперь могли бы сожрать магазины. Стихийно нечто отдаленно напоминающее происходит уже сейчас (паблики-барахолки).

Надо просто дать возможность свободно зарабатывать на соцсети людям. Не жадничать. Отстраниться от попыток искуственно регулировать ("лимитомания", охватившая ВК-топманагеров в последние годы) что-то. Убрать Биржу ВК тотально провалившуюся. Убрать ограничения по рекламе (пусть админы сами решают где баланс между рекламой и контентом на их проекте, в диалоге с подписчиками).

Вернуть все к ситуации начала 2012 года, короче, нужно. Тогда у ВК реально был шанс стать чем-то большим. Феноменом. Новым форматом СМИ. новым форматом взаимодействия между людьми (концепция "интернета в интернете", которая очень круто себя показала). Но, как всегда, просрали.

Есть, впрочем, надежда, что ВК повернется лицом к производителям контента. К тем, кто пытается из своих пабликов сделать СМИ профессиональное. Тогда, если предварительно убрать все эти дебильные ограничения на предпринимательскую активность, они получат толчок к развитию. больше активности в ВК, больше сделок -- больше денег ВК с транзакций внутри платформы. больше оригинального контента, который произведен внутри ВК и внутри ВК распространяется преимущественно. Как результат -- можно надеяться привлечь интерес аудитории. подсадить всех русскоязычных на ВК. А там и англоязычные подтянутся.

Ответить
0

В долгосрочной перспективе ВКонтакте загнется, как и Яндекс. И дело не в этом графике, а в том, что глобальные игроки атакуют, а единственная защита - русский язык и пиратский контент, но он все меньше и меньше защищает от глобальных игроков/

Ответить
3

Согласен, что могут «загнуться», но это скорее будет зависеть от того, смогут ли они сами стать глобальными компаниями или останутся локальным бизнесом.

Ответить

2

Не знаю, какие планы у владельцев Вконтакте, но сеть вполне могла бы выйти на рынок Индии и Пакистана и увеличить свою аудиторию в раз 10 или 50. И все предпосылки для этого есть, было бы желание.

Ответить
1

в 50 раз, это с 50кк активных юзеров в сутки до 2.5ккк?) Если только там коров регистрировать..

Ответить

1

Там рынок растет взрывооразно. В прошлом году все ходили еще с кнопочными телефонами, а в этом у всех уже смартфоны. На таком рынке места всем хватит. Пока же там только Facebook.

Ответить
2

Согласен только с его определением касательно ЖЖ :)

Что касается показателя переходов, это абсолютно никакой не показатель чего-либо, с тем же успехом можно утверждать, что вконтактик ждет успех так как кол-во переходов падает, а значит пользователи находят всю информацию внутри экосистемы вконтактика.

Ответить
0

Тебе ещё не предложили стать советником Лобушкина?)

Ответить
2

жду... проверяю почту каждые 5 сек. :)

Ответить
2

О, снова модно не любить вконтакт и любить фейсбук.

Ответить
2

Меркурову стену не вернули. Бесится.

Ответить
1

1. А что создал Антон Меркулов? Не сарказма ради.
2. Как может количество выходов характеризовать развитие сети?

Ответить
0

2. Чем больше юзеры постят, включая ссылки на внешние сайты, тем больше переходов на эти сайты.
Или пользователи перестали постить, или переходить, что в любом случае не в пользу соцсети. Или пропал интерес постить или к постам.

Ответить
3

Я все еще не могу понять, почему именно переходы? Вот я пользователь, сходил на выставку, выложил фотки, выложил видео. Почитал паблики, у которых нет внешних сайтов и у них нет цели - переход на мой сайт и которых сотни тысяч.

Если с ютюба нет переходов, это тоже конец ютюба?

Ответить
0

Выделил главную мысль

Auto.ru и КиноПоиск полностью отказались от счетчиков Liveinternet.ru. Это обусловлено тем, что в качестве системы интернет-аналитики сервисы Яндекса используют Яндекс.Метрику. Ее новая версия позволяет изучить отдельные сегменты аудитории и может формировать отчеты с учетом более 100 параметров. Auto.ru, например, не хватало функциональности Li.ru для измерения отдельных метрик.

Портал не мог смотреть число просмотров телефонов, что является одним из ключевых показателей эффективности

автомобильного онлайн-классифайда и которым активно интересуются владельцы автобизнеса (у Auto.ru год к году этот показатель вырос больше, чем в два раза).

Ответить
0

И что, что кто то отказался, он же отказался одинакого как для ВК так и для ФБ. Если на авто.ру не считаются переходы с ВК, то и с ФБ они так же не считаются.

Ответить
1

Кто все эти люди?

Ответить
1

А слова менеджеров, что просто трафик не так считается конечно умиляют =)

Ответить
0

Дело в не плюшках типа фотографий. Аудитория ВК и ФБ отличается. Серьезные люди сидят в ФБ, это нормально. ВК так и не вышел за пределы СНГ. В ВК в основном те кому музыку послушать, да попостить мотиваторы.

Ответить
1

Аудитория ВК взрослеет. Они пять лет назад в основной своей массе были школотой и студентами, ещё через пять лет они будут вполне нормальными людьми. Они что, сменят привычный ВК на ФБ только потому, что стали старше? Нет конечно.

Ответить
0

Сменят. ФБ более серьезный. Там можно контактировать с зарубежными друзьями, партнерами. ВК не развивается, за СНГ посути так и не вышел. Так и остался платформой для тех кто хочет просто послушать музыку, попостить мотиваторы. Те кто повзрослел хочет большего. А ВК ничего не дает.

Ответить
2

Вы просто повторяете одно и то же.
Допустим, у меня почти нет зарубежных друзей и партнёров, весь мой бизнес находится в России. Буду ли я испытывать проблемы из-за того, что ВК не вышел за пределы СНГ? Не буду.
Да, когда потребуется, я заведу себе аккаунт в фейсбуке, но продолжу пользоваться вконтакте каждый день - для общения с сотнями друзей, с которыми мы общаемся там уже много лет, в привычной среде.
Так если подумать, ФБ не даёт ничего принципиально отличного от ВК. Аудитория взрослеет и, за серьёзными людьми не надо будет ходить в фейсбук.
Если уж на то пошло, то действительно "серьёзные люди" в возрасте постарше скорее будут проводить время в Одноклассниках. Я лично знаю немало примеров.

Ответить
0

ВК и ФБ это социальные сети. Их основная задача вязать, как можно больше людей между собой и извлекать из этого трафик. То, что лично вам достаточно вашего определенного круга общения совсем не говорит о том, что этого же хотят и другие в большинстве своем. Статистика говорит об обратном. Повторюсь третий раз - ВК зажат в СНГ, если не сделают выход за пределы, то их основная аудитория так и останется в рамках своих друзей и пересылок фоток. Если же интересы человека шире, а у активного населения они шире, чем просто перекинуться парой фоток с друзьями детства-института-садика, то ФБ здесь в более выигрышной ситуации, т.к. дает охват аудитори намного больше шире. Я ниразу не видел ни у кого из своей проф. сферы (разработка игр) среди зарубежных коллег контактов в ВК, только ФБ. Если ваша сфера деятельности и жизнь ограничена сугубо "где родился там и пригодился", то возможно вам ФБ никогда и не понадобится.

Ответить
1

У многих зарубежных пользователей, между прочим, фейсбук также ассоциируется с котиками и пересылкой фоточек. А для дела и серьёзных людей у них есть линкедин и другие сервисы.

Ответить
0

Ну понятно. Линкедин...Даа

Ответить
0

вы думаете, многим гражданам рф нужны активные бизнес-пользователи из сша, сингапура и оаэ? :)

Ответить
0

А FB что дает?

Ответить
1

Я так понял что вы (Andrey Harchenko) утверждаете чем больше охват аудитории у соц.сети тем выше "статус серьёзнасти" этих людей? Если это так, (а по вашему аргументу "где родился там и пригодился" это так) то ваш взгляд это бред!

Это не бред, если вы описываете роль FB для СНГ! Что вполне (!) естественно (!) что количество активных пользовательских аккаунтов FB у деловых людей (в процентном отношении) выше, чем у среднего класса!

На мой взгляд вполне логично! Что что бы общаться с зарубежным лицом, то используется тот оптимальный инструмент общения, которым пользуется это лицо!

FB более выгоден как средство общения для бизнеса за рубежом - Да, но не более этого. (Или думаете что за рубежом пользователи на котиков не смотрят?)
Вне рабочее время - VK там находится круг общения (и вполне естественно там могут находится партнёры для бизнеса, профессиональных сфер много)

Ответить
0

Не совсем понимаю в чем вы меня упрекаете, если:
"что количество активных пользовательских аккаунтов FB у деловых людей (в процентном отношении) выше, чем у среднего класса!"

" что бы общаться с зарубежным лицом, то используется тот оптимальный инструмент общения,"

"FB более выгоден как средство общения для бизнеса за рубежом - Да"

Так в чем моя точка зрения "бред"?

Ответить
0

Вообщем ладно, чтобы эту дискуссию закончить, простая аналогия - вы продаете приложение только по РФ или по всему миру. Где будет доход больше? Тоже самое и в случае с ВК, трфа только РФ(СНГ) или траф + еще другие страны. То что вам комфортно находится в ВК, это понятно, но это никак не способствует росту самого ВК. Ведь зарабатывать можно не только на вас, а еще на Джоне, Люси и т.д. Только до них ВК так и не дошел в отличии от ФБ, который у нас все более набирает обороты.

Ответить
0

Вы так и не объяснили, почему ВК может загнуться.
В ВК у меня все друзья, в FB все коллеги. Совершенно не вижу причин уходить из первой сети.

Ответить
0

Чтобы понять причину, вспомните про icq, зачем нужен skype, когда есть аська, не правдали?

Ответить
0

Только ICQ далеко не в пользу Skype вымер. Сначала соцсети, потом мобильные мессенджеры.

Ответить
0

Простая аналогия - вы продаете приложение только в РФ, где вы монополист, или по всему миру, где вы толкаетесь с сотней конкурентов. Где доход будет больше?

Ответить

1

ну это вы заврались. в ВК дохрена чего есть, чего нет (и, по ходу, никогда не появится в ФБ).

Ответить
0

Начнём с того, что ВК удобнее и понятнее, чем ФБ. В особенности во всем, что связано с фото. И по тому, как формируется лента.
ФБ крутой, потому что умеет запоминать людей на фоточках, это реально другая лига. Но это киллер-фича? Нет.
Мессенджер в ВК наверное даже лучше.

Ответить
–1

Какая боль-какая боль, Facebook-Vkontakte 5:0

Ответить
0

Что касается падения переходов — всё больше пользователей сидят на сайте через мобильные приложения, которые Liveinternet может неправильно обсчитывать как переходы от нас.

Экая технологичная платформа ВК, даже с мобильных работает, жаль ФБ не работает с мобильных))) Там ведь не переходят с мобильных на сайты, и их считают верно)))

Ответить
0

Вы лучше уберите эти идиотские предпросмотры страниц, которые лишь грузят сервера, и снижают интерес в ВК у производитеолей контента и SMM-щиков.
Вы, блин, так боитесь лишнюю копейку дать на себе заработать людям, что проебываете килорубли на потере лояльности и интереса к платформе.
Купите своим топ-манагерам таблетку от "лимитомании".

Ответить
0

идиотские предпросмотры страниц

Это одна из самых крутых штук

Ответить

0

вконтакте загибается

превратится в никому не нужный сервис вроде жж

опубликовал на facebook

Да на жж сидит больше народу чем на facebook(там все регаются чтоб быстро зарегистрироваться где либо). У меня даже до оформления профиля дело не дошло

Ответить
0

ВК просто перестал расти, произошло насыщение пользователями. Теперь просто старые пользователи будут уходить (= забрасывать свои странички), например те, кто вышел замуж или женился, а новые пользователи приходить (школьники всякие). Но взрывного роста уже не будет. ВК просто будет пытаться выжать из рекламы максимум, развития можно не ждать, но и загнивания тоже - главным образом из-за отсутствия альтернатив. Добавим к этому то, что платформа ВК действительно устарела и не готова к дальнейшим изменениям.

Ответить
0

Без комментариев

Ответить
0

Аудиторию сайта как бы учитываем.

Ответить
0

1. кто такой умный придумал измерять посещаемость счётчиком от ЖЖ?
2. почему считают трафик по адресу vkontakte.ru, когда уже давно введён более короткий и удобный vk.com?
3. что тролли тут в комментах забыли? )))

Ответить
–1

ФБ считают "шеры, лайки, коменты" за клики.
Вот слышал что скоро упразднят такой способ подсчета переходов, может хоть появится смысл смотреть в графики.
Плюс если я правильно понял, что считают только домен зоны ru, что тоже как то не релевантно.
Остальное это только фантазии, что если аудиозаписи исчезнут, видео исчезнет...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }