«Бро не багаж»: исследование приключений кота Виктора в соцсетях

На прошлой неделе соцсети обсуждали путешествие кота Виктора, которое он совершил со своим хозяином Михаилом Галиным из Риги во Владивосток на борту самолета.

В закладки
Аудио

Пользователи соцсетей поддержали хозяина кота, который нашел способ взять десятикилограммового Виктора в салон, а не отправить в багажное отделение из-за перевеса.

Путешествие Виктора

Мониторинг соцсетей с помощью «Медиалогии» показал, что за неделю (6–13 ноября) было опубликовано более 40 тысяч материалов, посвящённых путешествию Виктора. Более 50% было написано на Facebook. «Пики» упоминаемости темы приходятся на 8 и 12 ноября.

История началась с публикации Михаила Галина на Facebook, который искал среди знакомых похожего, но более миниатюрного кота, а потом подробно описал все свои действия с подменой крупного Виктора на маленькую Фиби. Пост Михаила Галина имел вовлечённость более 22 тысяч человек.

Публикации и комментарии, посвящённые действиям хозяина кота, в основном имели положительную тональность:

  • «Молодец, не бросил друга».
  • «Без кота и жизнь не та».
  • «Бро не багаж».
  • «Очень рады за кота Виктора».

Однако мониторинг показал и наличие материалов, в которых высказывалось огорчение действиями Михаила Галина. Некоторые пользователи рассказали, что данный способ провоза животных применяли давно, а хозяин Виктора зря придал это огласке ради лайков, серьёзно усложнив в будущем жизнь пушистых.

Лишение бонусных миль

Виктор вернулся домой, не попал в багаж и зажил привычной жизнью. Спустя неделю после ставшего знаменитым перелёта Виктор вновь попал в центр внимания пользователей соцсетей, его упоминаемость 12 ноября выросла на 20% по сравнению с 8 ноября.

«Аэрофлот» сделал своё заявление и лишил Михаила Галина бонусных миль за нарушение правил провоза кота. Пользователи соцсетей стали активно обсуждать действия авиакомпании, большая часть сообщений имела негативную тональность.

Владимир Бурматов сообщил, что направил депутатский запрос гендиректору «Аэрофлота».

@aeroflot, верните мили пассажиру! Направил депутатский запрос Гендиректору ПАО «Аэрофлот» Виталию @v_saveliev Савельеву с просьбой вернуть аннулированные бонусные мили владельцу «толстого кота», который стал известным на всю страну и сделать более гибкими правила перевозки…
@aeroflot, верните мили пассажиру! Направил депутатский запрос Гендиректору ПАО «Аэрофлот» Виталию @v_saveliev Савельеву с просьбой вернуть аннулированные бонусные мили владельцу «толстого кота», который стал известным на всю страну и сделать более гибкими правила перевозки животных на рейсах авиакомпании. Напомню, «Аэрофлот» аннулировал все бонусные мили у пассажира за нарушение правил перевозки животных. Мужчина был исключен из программы лояльности из-за того, что провез кота весом более 8 кг на борту авиалайнера Москва - Владивосток. Предыстория такая: кот Виктор вместе с хозяином два года провел в Латвии. За время жизни за границей кот набрал пару лишних килограммов. Владелец питомца решил вернутся на родину. В самолете Рига — Москва любимцу стало плохо. Но это оказалось не самой большой проблемой. На рейс домой, во Владивосток кота вовсе отказались пускать. По правилам в кабину можно взять животных, чей вес с переноской не больше 8 килограммов. Михаил Галин, владелец кота, говорит: «Кота взвесили и оказалось, что он выше нормы, установленной авиаперевозчиком. Я готов был заплатить любые деньги, лишь бы кота взяли на борт». Но мужчине отказали. Пассажиры возмутились. Ведь за обычный, багажный перевес доплата разрешена. Располневшего на пару килограммов кота предложили сдать вместе с чемоданом. Однако такого путешествия в восемь часов он мог не пережить. И Михаил решился на обман. На регистрации подставная кошка прошла контрольное взвешивание. Затем в переноску вернули Виктора. И он вместе с Михаилом наконец добрался до Владивостока и сорвал аплодисменты в соцсетях. Я считаю, что авиакомпания поступила несправедливо. Мужчина был готов заплатить за «перевес» своего поправившегося кота. Да и сам по себе «перевес» ерундовый - всего 2 кг. Животное чувствовало себя неважно, перелёт до Владивостока в багажном отделении могло не перенести. Надо было войти в положение. Вместо этого - скандал на пустом месте и надуманные санкции - аннулирование бонусных миль. Считаю, что мили пассажиру надо вернуть, а правила провозки питомцев - пересмотреть в сторону их большей гибкости. Нужно идти навстречу людям. И котам тоже. Что думаете по этому поводу? На чьей стороне? Пишите!

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» оценил действия пиарщиков авиакомпании.

Антон Красовский прокомментировал ситуацию с котом и «Аэрофлотом».

Такси для Виктора

12 ноября тему подхватили бренды, проявив себя в ситуативном маркетинге. «Ситимобил» пообещал Михаилу Галину компенсировать мили авиакомпании поездками на такси. Руководитель пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин опубликовал материал-обращение к Михаилу Галину, который собрал более 400 реакций.

Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» пригласил Михаила Галина и Виктора на матчи на лучшие места на арене и право символического вбрасывания шайбы.

«Делимобиль» тоже поддержал кота Виктора и подарил ему и подписчикам 500 бонусов на счёт в «Делимобиле».

Кот Виктор поддерживает бодипозитив, а мы поддерживаем Виктора и дарим ему 500 бонусов на счет в Делимобиле по промокоду KOTVIKTOR.

В Делимобиле бонусы не сгорают и будут ждать верных товарищей. Бонусы можно потратить на поездки, а сэкономленную сумму на любимые сосиски…
Кот Виктор поддерживает бодипозитив, а мы поддерживаем Виктора и дарим ему 500 бонусов на счет в Делимобиле по промокоду KOTVIKTOR.

В Делимобиле бонусы не сгорают и будут ждать верных товарищей. Бонусы можно потратить на поездки, а сэкономленную сумму на любимые сосиски Виктору!

Скачать легко, даже если у тебя лапки. Ссылка в био.

P.S. Промокод может использовать не только кот Виктор, а любой, кто регистрируется впервые

Из соцсетей в СМИ

Тема из соцсетей перешла в СМИ, по данным «Медиалогии», за неделю было опубликовано более 2600 сообщений. О путешествии Виктора сообщили РИА Новости, Lenta.ru, Meduza, Kp.ru, «Вести.ru», Life.ru, TJ и другие.

Мониторинг и аналитика соцсетей проводились с помощью системы «Медиалогия» (анализировались 900 млн аккаунтов в соцмедиа и более 52 тысяч СМИ). Исследовались публикации в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram, YouTube, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах. Период исследования: 6–13 ноября.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Якушкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0442\u044b"], "comments": 56, "likes": 19, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 92477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 18:25:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92477, "author_id": 12971, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92477\/get","add":"\/comments\/92477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

позор Аэрофлоту за шейминг бодипозитивных котов!!!

Ответить
11

Вообще перевозка в 21 веке животных в багажных отделениях это недопустимо. Во всех странах есть законы о жестоком обращении с животными. Заставлять лететь много часов в холодном отсеке для багажа - это самое что ни на есть жестокое обращение. 
С другой стороны, люди с аллергиями или люди, которые не хотят весь полет слышать жалобный вой собак или мяуканье тоже не должны страдать. 
Нужен специальны отсек для животных, теплый и с доступом для хозяев. 

Возможно не на всех рейсах, а опционально. 

Ответить
13

"люди, которые не хотят весь полет слышать жалобный вой "
По мне лучше мяуканье, чем плач весь полет годовасика-тугосери. К сожалению, на личном опыте сделан вывод (

Ответить
–2

Современные лайнеры имеют в багажных отсеках отопительные системы: Airbus поддерживает температуру до +26 градусов, Boeing до +20 градусов. Так о каком "холодном отсеке" идет речь? В США некоторые пытаются свиней и пони перевозить в самолетах, попробуем внедрить положительную практику?

Ответить
3

В грузовых отсеках вполне комфортно и безопасно для животных:
https://lenta.ru/news/2019/03/21/husky/
https://lenta.ru/news/2019/09/03/bulldogrodger/
https://lenta.ru/news/2019/09/20/pooch/

Ответить
–2

У нас тоже такие случаи были. Отопление просто забывали включить.

Ответить
–3

А вот и диванные войска подтянулись. 

Ответить
0

С прибытием! Диван, надеюсь, не забыл?

Ответить
–2

Такой из тебя шутник, конечно, носов.

Ответить
0

И на этот ответ потребовалось два дня?

Ответить
0

Радуйся, что вообще ответили. Не благодари!

Ответить
2

Везли санкционный сыр, сначала он поплавился, пока добирались до аэропорта, а из багажного отделения сыр пришел весь затвердевший. 

Ответить
1

Отопление багажного отсека - опция. Именно поэтому про перевозку животных в багаже требуется извещать АК.

Ответить
0

А кондиционер в багажном - тоже опция? 

Ответить
0

Вот такой вариант - lx-photos.livejournal.com/245433.html

Ответить
0

Интересно, тогда почему когда получаешь багаж, сумки такие холодные?

Ответить
1

Отопление включается опционально. Поэтому, если перевозишь животное в багаже, нужно всегда просить включить отопление бортпроводника.

Ответить
0

Холодные, а не замороженные. 

Ответить
0

С одной стороны, у меня самой просто рука не поднимается сдавать живого котика в багаж - это оскорбление священного животного)) Но вот, например, у нас в офисе есть парень со страшной аллергией на кошек - у него реально начинают краснеть и слезиться глаза, даже если кто-то из коллег просто потискает во время перекура уличного котика, а потом вернётся в офис и решит хотя бы просто рядом постоять. И когда я думаю о том, что в тот же бизнес-класс, вместе с котиком, мог купить билет такой же жесткий аллергик - меня уже чуть меньше возмущают действия «Аэрофлота»... Ведь действительно же есть люди с сильной аллергией на животных, которые тоже хотят летать с комфортом и не задыхаться в анафилактическом шоке весь полетXD От этого ведь реально кто-то умереть может

Ответить
20

Женская логика во всей своей красе!😁 Дарья, где связь между аллергией и перевесом кота на 2 кг? Или котейка до 8 кг норм, а если больше - то вызывает аллергию?🙀

Ответить
4

Женской логики тут нет. Есть правило ручной клади, которой, кстати, при взлёте и посадке у вас в руках быть не должно. Она размещается либо в ногах перед вами, либо в верхнем багажном отделении. И дело, на мой взгляд, не в перевесе. 

Ответить
5

Животные не ручная кладь и провозятся по отдельным правилам. В соответствии с этими правилами на взлете и посадке переноска размещается на коленях и фиксируется ремнями 

Ответить
0

Спасибо, знающий человек!

Ответить
0

Когда же, наконец, мы станем современным обществом без вот такого вот пещерного сексизма🤦‍♀️ Вполне логично, что такая “неоправданная” (для многих) реакция Аэрофлота явно не из-за того, что им не подучилось срубить лишний кэш с несчастного пассажира. Пассажир сам хвастался в сети, как ловко он нарушил правила авиакомпании, ещё и фотки приложил. Ничего не имею против кошек вообще и кошек в самолете в частности, но поведение пассажира в этой ситуации считаю неэтичным. Пассажир мог заранее озаботиться вопросом и выбирать другую авиакомпанию. Или хотя бы не распространять плохой пример - скорее всего, этим он и вызвал негатив Аэрофлота. Дураков много, один пассажир удачно пронёс кота, другой неудачно пронесёт собаку или “экзотику”

Ответить
4

Аэрофлот направил на информационные поля гасить негатив или реально Вы столько лет читали vc.ru и вот именно от моего "пещерного сексизма" так бомбануло, что экстренно пришлось зарегистрироваться и высказать наконец уже свое мнение? ))  

Ответить
–2

Добавлю, что если отключить эмоции (любовь к котам), то Аэрофлот, конечно, неправ, что упёрся рогом в лужу, если это реально было только из-за +2 кг в ручной клади. Но если дело было все-таки не в перевесе ручной клади, а в нарушении правил провоза животных - тогда пассажир очень некрасиво себя повёл, выставив авиакомпанию какими-то живодерами🤦‍♀️

Ответить
–3

По-моему, в случае с этим чудесным котиком больше опасности было не в лишних 2 кг, а в том, что на него бывает аллергия - вот я про это и пишу) Очевидно же, что 2 лишних кг в ручной клади - это фигня, и самолёт от этого не рухнет. Возможно, вы просто не поняли меня в силу фундаментальных различий в нашей логикеXD

Ответить
3

Ну так по правилам перевозка животных в бизнес-классе разрешена. И весь сыр-бор потому, что кот весил на 2 кг больше положенного. Вы тогда уточните, что не согласны с придиркой именно к перевесу в конкретном случае

Ответить
–5

Пожалуй соглашусь: кот мог бы испугаться, спрыгнуть с рук, спрятаться где-нибудь - нужно учитывать, что по случайности он мог бы залезть и под сиденье или найти какой-то угол рядом с аллергиком. Да даже если этого аллергика не было на борту, самое меньшее из зол была бы необходимость переворачивать весь пассажирский отсек бизнес-класса: заставлять пассажиров заглядывать под сиденья, вставать, беспокоиться. И наверняка потом был бы поток жалоб на Аэрофлот (опять)

Ответить
4

Вообще котик должен сидеть в переноске, но покормить и погладить можно:) так что ситуация с тем что он убежит минимальна, да и от аллергика в крайнем случае пересадят. 

Ответить
1

да, но в аптечке на борту всегда должны быть соответствующие таблетки, так что в теории, если когда-нибудь какой-то пассажир реально сдохнет на борту от аллергии на контрабандно-пронесённого кота - виноват в будет не столько сам хозяин животного, но и авиакомпания

Ответить
–8

Аэрофлот все правильно сделал, пассажир нарушил правила – плохо, да еще и понтуешься этим за лайки – теряешь лояльность. 
Всем сочувствующим во-первых стоит пообщаться с людьми, у кого есть аллергия на кошек, во-вторых представить, если компания не будет остро реагировать на нарушения правил провоза багажа. Например кто-нибудь на вашем рейсе протащит файер для сюрприза любимой на дэрэшку, ну разве не милота, не любоффф мимими?))))))

P.S. Все смм-щики, кто обыграл это в своих кампаниях – дегенераты.

Ответить
11

Ага, реакция на аллергию будет на 2 кг сильнее.
Это ведь так работает.

Ответить
–9

Это все твои претензии к комментарию? С остальными молча согласился?

Ответить
13

Претензия к отсутствую логики в вашем комментарии или к тому, что читать вы так и не научились. Вы, видимо, пропустили мимо глаз тот факт, что котика на борт не пустили потому что он весил на 2 кг больше. Если бы не перевес его бы пустили. Ну и как ваш коммент с аллергией соотносится с этим фактом? При чем тут аллергия, когда речь идет о перевесе? 

Ответить
–5

Всем сочувствующим во-первых стоит пообщаться с людьми, у кого есть аллергия на кошек

надо быть очень тупым, чтобы не понятно что я имею в виду

Ответить
4

У кого есть алергия должны с собой кларитин или тавигил носить. Да и пересесть от кота подальше всегда можно.

Ответить
2

Аэрофлот - конечно, те ещё ... эмми ... бездушные формалисты! Выглядят крайне негативно и жлобами. Их спасает только полу-монопольное положение. В странах с конкуренцией такое действие привело бы к падению котировок, снижению продаж и проблемам к директора. У нас же - zero effect

Ответить
5

В случае ЧП транспортная прокуратура очень бодро навесит обвинения и сроки. К сожалению, при всей любви к животным, нарушение правил размещения пассажиров в кабине не приводит ни к чему хорошему. Куртку-то на руках нельзя держать, а тут - 10 килограмм кота.

Ответить
4

Поэтому и возник вопрос с пересмотром нормативов.¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Кот находится в переноске, которая на взлёте и посадке должна быть пристёгнута. Ну и при турбулентности. Не вижу особых рисков: если ЧП внезапное - так люди сами нанесут друг другу травмы собой. Кот в переноске едва ли будет самой большой проблемой.

Ответить
1

В странах с конкуренцией мужика пинками выгоняли из самолёта, потому что потребовалось полететь кому-то поважнее.

Ответить
2

Было, да. Но компания огребла как минимум репутационных проблем. У нас же - как с гуся!

Ответить
1

Да что вы говорите, а про последствия этого вы в курсе да? 

Ответить
0

И какие же прям фатальные последствия были?

Ответить
2

Фатальные? А почему именно фатальные? Что до последствий вообще:

Прибыль авиакомпании сегодня и предстоящие показания в конгрессе США

В апреле из-за скандала с принудительным снятием с рейса американского гражданина азиатского происхождения стоимость акций одной из крупнейших в мире авиакомпаний за одну торговую сессию снизилась на 4%, перевозчик потерял $250 млн своей рыночной стоимости..

Кроме того, инцидент не оставили без внимания в палате представителей конгресса США. Представитель Демократической партии и высокопоставленный член комитета по транспорту и инфраструктуре Элеанор Холмс Нортон выступила с инициативой провести слушания в связи с насильственными действиями сотрудников службы безопасности.

Высокопоставленный член Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США Элеанор Холмс Нортон призвала провести слушание по поводу насильственного снятия с рейса пассажира американской авиакомпании United Airlines из-за овербукинга.

Ответить
0

А какие-то реальные последствия от высокопоставленного члена были?
Рыночная цена, уверен, сейчас вернулась на место.
Факт в том, что там был такой инцидент, а у нас не было.

Ответить
1

Так и думал что публичные компании просто игнорируют потерю в стоимости размером в пол миллиарда. 
Но все же:
1. Извинения.
"После этого генеральный директор United Airlines Оскар Муньос извинился перед пассажирами рейса."
2. Потеря в капитализации и серьезная. 
"Акции холдинга United Continental Holdings, который владеет авиакомпанией United Airlines, подешевели во вторник, 11 апреля, почти на 3%, передает CNN."

Плюс слушания в конгрессе. Вроде как заметно отличается в сравнении с ничем.

Про то что у Аэрофлота не было овербукинга тоже конечно мощно. 

Ответить
0

Про то что у Аэрофлота не было овербукинга тоже конечно мощно.

Зачем вы делаете вид, что не понимаете, что я говорю? Или реально не понимаете?
Овербукинг и выпинывание одно и то же по-вашему?

Ответить
0

Я просто в курсе хронологии событий. Это, как вы говорите "выпинывание" произошло не на пустом месте и корневая причина этого инцидента именно овербукинг. 
И компания после этого помимо прочего изменили процедуру реакции на овербукинг, зафиксировав в правилах максимальную компенсацию до 10 000$, а так же железное право пассажира отказаться. 

Ответить
–3

+ Заводить котика - это большая ответственность, как и любых животных, и как правильно заметили в комментах выше, хозяин должен заранее изучать все правила для перелёта с питомцем и проверить, подходят ли они его котику. В том числе взвесить его, тем более если прямо установлено ограничение по весу.
Ведь многие из нас почему-то изначально собирают чемодан и ручную кладь, исходя из весовой нормы, и уже при покупке билета учитывают, сколько они планируют взять вещей - и если у одной авиакомпании норма меньше, то выбирают другую.
Так в чем проблема подходить так же и к перелёту с животным? Или, возможно, выбрать другой вид транспорта (или заработать на аренду частного суперджетаXD) Я лично сама несколько раз выбирала купешку РЖД вместо бизнес-класса Аэрофлота, как раз из-за необходимости взять своего кота - все было ок и без нарушений.
В ситуации с Виктором и его конкретным котом, Виктор просто забыл или не подумал взвесить кота заранее - но, конечно, это все злые люди в авиакомпании: что за нелюди, сжигать надо таких сволочейXD Плохие рабы для котиковXD

Ответить
2

Бедный кот! Аэрофлот олло!

Ответить
2

Так и запишем: Аэрофлот = охеревшие твари!

Ответить
1

Да, да, Аэрофлот козлы полетим какими-нибудь другими а/к, которые любят котиков. Например, Люфтганзой! Ай нет, не Люфтганзой: Only smaller dogs and cats, who weigh no more than 8 kg including their transport container, may be transported under certain conditions as additional carry-on baggage in the passenger cabin. Larger dogs and cats and all other animal species, regardless of their weight and size, are not allowed in the cabin. Во, Бритиш Эирвейс! Черт, эти тоже скурвились: Pets All pets need to travel in the hold, but don’t worry – our expert suppliers will ensure that they are just as comfortable as you are. Ну, наверное, лухари Emirates нам помогут?! Ой всё: Animals are not permitted in the cabin of Emirates flights, with the exception of falcons between Dubai and certain destinations in Pakistan, and Guide Dogs for the Blind.

Ответить
0

Дак он же сначала одного кота взвесил а потом другого повёз ? Или как все было?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }