{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Бро не багаж»: исследование приключений кота Виктора в соцсетях

На прошлой неделе соцсети обсуждали путешествие кота Виктора, которое он совершил со своим хозяином Михаилом Галиным из Риги во Владивосток на борту самолета.

Пользователи соцсетей поддержали хозяина кота, который нашел способ взять десятикилограммового Виктора в салон, а не отправить в багажное отделение из-за перевеса.

Путешествие Виктора

Мониторинг соцсетей с помощью «Медиалогии» показал, что за неделю (6–13 ноября) было опубликовано более 40 тысяч материалов, посвящённых путешествию Виктора. Более 50% было написано на Facebook. «Пики» упоминаемости темы приходятся на 8 и 12 ноября.

История началась с публикации Михаила Галина на Facebook, который искал среди знакомых похожего, но более миниатюрного кота, а потом подробно описал все свои действия с подменой крупного Виктора на маленькую Фиби. Пост Михаила Галина имел вовлечённость более 22 тысяч человек.

Публикации и комментарии, посвящённые действиям хозяина кота, в основном имели положительную тональность:

  • «Молодец, не бросил друга».
  • «Без кота и жизнь не та».
  • «Бро не багаж».
  • «Очень рады за кота Виктора».

Однако мониторинг показал и наличие материалов, в которых высказывалось огорчение действиями Михаила Галина. Некоторые пользователи рассказали, что данный способ провоза животных применяли давно, а хозяин Виктора зря придал это огласке ради лайков, серьёзно усложнив в будущем жизнь пушистых.

Лишение бонусных миль

Виктор вернулся домой, не попал в багаж и зажил привычной жизнью. Спустя неделю после ставшего знаменитым перелёта Виктор вновь попал в центр внимания пользователей соцсетей, его упоминаемость 12 ноября выросла на 20% по сравнению с 8 ноября.

«Аэрофлот» сделал своё заявление и лишил Михаила Галина бонусных миль за нарушение правил провоза кота. Пользователи соцсетей стали активно обсуждать действия авиакомпании, большая часть сообщений имела негативную тональность.

Владимир Бурматов сообщил, что направил депутатский запрос гендиректору «Аэрофлота».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» оценил действия пиарщиков авиакомпании.

Антон Красовский прокомментировал ситуацию с котом и «Аэрофлотом».

Такси для Виктора

12 ноября тему подхватили бренды, проявив себя в ситуативном маркетинге. «Ситимобил» пообещал Михаилу Галину компенсировать мили авиакомпании поездками на такси. Руководитель пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин опубликовал материал-обращение к Михаилу Галину, который собрал более 400 реакций.

Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» пригласил Михаила Галина и Виктора на матчи на лучшие места на арене и право символического вбрасывания шайбы.

«Делимобиль» тоже поддержал кота Виктора и подарил ему и подписчикам 500 бонусов на счёт в «Делимобиле».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Из соцсетей в СМИ

Тема из соцсетей перешла в СМИ, по данным «Медиалогии», за неделю было опубликовано более 2600 сообщений. О путешествии Виктора сообщили РИА Новости, Lenta.ru, Meduza, Kp.ru, «Вести.ru», Life.ru, TJ и другие.

Мониторинг и аналитика соцсетей проводились с помощью системы «Медиалогия» (анализировались 900 млн аккаунтов в соцмедиа и более 52 тысяч СМИ). Исследовались публикации в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram, YouTube, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах. Период исследования: 6–13 ноября.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Bulat Ziganshin

позор Аэрофлоту за шейминг бодипозитивных котов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вообще перевозка в 21 веке животных в багажных отделениях это недопустимо. Во всех странах есть законы о жестоком обращении с животными. Заставлять лететь много часов в холодном отсеке для багажа - это самое что ни на есть жестокое обращение. 
С другой стороны, люди с аллергиями или люди, которые не хотят весь полет слышать жалобный вой собак или мяуканье тоже не должны страдать. 
Нужен специальны отсек для животных, теплый и с доступом для хозяев. 

Возможно не на всех рейсах, а опционально. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

"люди, которые не хотят весь полет слышать жалобный вой "
По мне лучше мяуканье, чем плач весь полет годовасика-тугосери. К сожалению, на личном опыте сделан вывод (

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sharan

Современные лайнеры имеют в багажных отсеках отопительные системы: Airbus поддерживает температуру до +26 градусов, Boeing до +20 градусов. Так о каком "холодном отсеке" идет речь? В США некоторые пытаются свиней и пони перевозить в самолетах, попробуем внедрить положительную практику?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дарья Садыкова

С одной стороны, у меня самой просто рука не поднимается сдавать живого котика в багаж - это оскорбление священного животного)) Но вот, например, у нас в офисе есть парень со страшной аллергией на кошек - у него реально начинают краснеть и слезиться глаза, даже если кто-то из коллег просто потискает во время перекура уличного котика, а потом вернётся в офис и решит хотя бы просто рядом постоять. И когда я думаю о том, что в тот же бизнес-класс, вместе с котиком, мог купить билет такой же жесткий аллергик - меня уже чуть меньше возмущают действия «Аэрофлота»... Ведь действительно же есть люди с сильной аллергией на животных, которые тоже хотят летать с комфортом и не задыхаться в анафилактическом шоке весь полетXD От этого ведь реально кто-то умереть может

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Женская логика во всей своей красе!😁 Дарья, где связь между аллергией и перевесом кота на 2 кг? Или котейка до 8 кг норм, а если больше - то вызывает аллергию?🙀

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Маритэ Даллакян

Пожалуй соглашусь: кот мог бы испугаться, спрыгнуть с рук, спрятаться где-нибудь - нужно учитывать, что по случайности он мог бы залезть и под сиденье или найти какой-то угол рядом с аллергиком. Да даже если этого аллергика не было на борту, самое меньшее из зол была бы необходимость переворачивать весь пассажирский отсек бизнес-класса: заставлять пассажиров заглядывать под сиденья, вставать, беспокоиться. И наверняка потом был бы поток жалоб на Аэрофлот (опять)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Приморский Котик

да, но в аптечке на борту всегда должны быть соответствующие таблетки, так что в теории, если когда-нибудь какой-то пассажир реально сдохнет на борту от аллергии на контрабандно-пронесённого кота - виноват в будет не столько сам хозяин животного, но и авиакомпания

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Аэрофлот все правильно сделал, пассажир нарушил правила – плохо, да еще и понтуешься этим за лайки – теряешь лояльность. 
Всем сочувствующим во-первых стоит пообщаться с людьми, у кого есть аллергия на кошек, во-вторых представить, если компания не будет остро реагировать на нарушения правил провоза багажа. Например кто-нибудь на вашем рейсе протащит файер для сюрприза любимой на дэрэшку, ну разве не милота, не любоффф мимими?))))))

P.S. Все смм-щики, кто обыграл это в своих кампаниях – дегенераты.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ага, реакция на аллергию будет на 2 кг сильнее.
Это ведь так работает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ира Шипилова
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Аэрофлот - конечно, те ещё ... эмми ... бездушные формалисты! Выглядят крайне негативно и жлобами. Их спасает только полу-монопольное положение. В странах с конкуренцией такое действие привело бы к падению котировок, снижению продаж и проблемам к директора. У нас же - zero effect

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В случае ЧП транспортная прокуратура очень бодро навесит обвинения и сроки. К сожалению, при всей любви к животным, нарушение правил размещения пассажиров в кабине не приводит ни к чему хорошему. Куртку-то на руках нельзя держать, а тут - 10 килограмм кота.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Make Luv

В странах с конкуренцией мужика пинками выгоняли из самолёта, потому что потребовалось полететь кому-то поважнее.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дарья Садыкова

+ Заводить котика - это большая ответственность, как и любых животных, и как правильно заметили в комментах выше, хозяин должен заранее изучать все правила для перелёта с питомцем и проверить, подходят ли они его котику. В том числе взвесить его, тем более если прямо установлено ограничение по весу.
Ведь многие из нас почему-то изначально собирают чемодан и ручную кладь, исходя из весовой нормы, и уже при покупке билета учитывают, сколько они планируют взять вещей - и если у одной авиакомпании норма меньше, то выбирают другую.
Так в чем проблема подходить так же и к перелёту с животным? Или, возможно, выбрать другой вид транспорта (или заработать на аренду частного суперджетаXD) Я лично сама несколько раз выбирала купешку РЖД вместо бизнес-класса Аэрофлота, как раз из-за необходимости взять своего кота - все было ок и без нарушений.
В ситуации с Виктором и его конкретным котом, Виктор просто забыл или не подумал взвесить кота заранее - но, конечно, это все злые люди в авиакомпании: что за нелюди, сжигать надо таких сволочейXD Плохие рабы для котиковXD

Ответить
Развернуть ветку
Zozo Hunter

Бедный кот! Аэрофлот олло!

Ответить
Развернуть ветку
Diman Koenig

Так и запишем: Аэрофлот = охеревшие твари!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kosulin

Да, да, Аэрофлот козлы полетим какими-нибудь другими а/к, которые любят котиков. Например, Люфтганзой! Ай нет, не Люфтганзой: Only smaller dogs and cats, who weigh no more than 8 kg including their transport container, may be transported under certain conditions as additional carry-on baggage in the passenger cabin. Larger dogs and cats and all other animal species, regardless of their weight and size, are not allowed in the cabin. Во, Бритиш Эирвейс! Черт, эти тоже скурвились: Pets All pets need to travel in the hold, but don’t worry – our expert suppliers will ensure that they are just as comfortable as you are. Ну, наверное, лухари Emirates нам помогут?! Ой всё: Animals are not permitted in the cabin of Emirates flights, with the exception of falcons between Dubai and certain destinations in Pakistan, and Guide Dogs for the Blind.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Дак он же сначала одного кота взвесил а потом другого повёз ? Или как все было?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда