«ВКонтакте» запустит тематические ленты под курированием экспертов Статьи редакции
И собственное издание «Фокус» внутри соцсети.
До конца 2019 года «ВКонтакте» запустит тематические ленты, контент для них будут отбирать группы экспертов и нейросеть. Представители соцсети рассказали об этом на конференции VK Content Day 2019.
Представители «ВКонтакте» сравнили нововведение с новостными проектами Apple и Facebook, где за качество контента тоже отвечают алгоритмы и живые эксперты.
Ленты будут расположены в разделе «Рекомендации» и разделены по таким темам, как «Музыка», «Кино», «Туризм», «Спорт» и так далее. На попадание записи в тематическую ленту будет влиять её содержание, аудитория автора и тематика, которую он укажет.
За отбор контента для тематических лент будут отвечать нейросеть и независимые эксперты. Нейросеть будет определять тематику публикаций, а эксперты влиять на содержание лент и определять тренды с помощью голосования. По каждой теме «ВКонтакте» соберёт свой состав экспертов и обещает им бонусы за работу. Набор экспертов начнётся в сообществе «ВКонтакте с авторами».
Также в качестве эксперимента «ВКонтакте» запустит собственное издание «Фокус» — оно будет развиваться в виде сообщества и появится в разделе «Интересное» в новой версии приложения соцсети.
Посмотрел два фото в посте и у меня пока один вопрос: -"Кто следит за имиджем и одеждой выступающих... "...
"...нейросеть и независимые эксперты"
Так наоборот, разве это не круто? Значит, культура в компании такова, что он может одеться, как хочет и как удобно. И ему не требуются все эти жуткие костюмы, галстуки, часы и прочие барбер-бороды.)
Это очень круто, я согласен, но выходить на публику в том, в чем практически спишь как-то не очень. Я конечно утрирую, но уважать глаза зрителей тоже нужно.
Не знаю как вы, но при наличии "видео ряда" слушаю голос, смысловую нагрузку и совсем не обращаю внимание на внешность выступающего.
Практически, чем больше "пунктиков" соблюдается при разработке презентации, тем качественнее и более привлекателен выглядит сам продукт.
В вышеупомянутом мероприятии -1 точно есть, а мог бы и не быть. А когда большая аудитория то и цифры другие, и инвесторы разные бывают и как вы и как я..
Организаторам однозначно "-" в карму.
Не понял по треду, что не так с одеждой. И какое она имеет значение, если мероприятие не про модный приговор
везде цензура:(
Не прошло и 10 лет с момента старта тренда курирования. Впрочем, молодцы. Понятно, что систему запилить не полчаса нужно.
пригожинские эксперты?