{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«ВКонтакте» запустит тематические ленты под курированием экспертов Статьи редакции

И собственное издание «Фокус» внутри соцсети.

До конца 2019 года «ВКонтакте» запустит тематические ленты, контент для них будут отбирать группы экспертов и нейросеть. Представители соцсети рассказали об этом на конференции VK Content Day 2019.

Представители «ВКонтакте» сравнили нововведение с новостными проектами Apple и Facebook, где за качество контента тоже отвечают алгоритмы и живые эксперты.

Ленты будут расположены в разделе «Рекомендации» и разделены по таким темам, как «Музыка», «Кино», «Туризм», «Спорт» и так далее. На попадание записи в тематическую ленту будет влиять её содержание, аудитория автора и тематика, которую он укажет.

За отбор контента для тематических лент будут отвечать нейросеть и независимые эксперты. Нейросеть будет определять тематику публикаций, а эксперты влиять на содержание лент и определять тренды с помощью голосования. По каждой теме «ВКонтакте» соберёт свой состав экспертов и обещает им бонусы за работу. Набор экспертов начнётся в сообществе «ВКонтакте с авторами».

Также в качестве эксперимента «ВКонтакте» запустит собственное издание «Фокус» — оно будет развиваться в виде сообщества и появится в разделе «Интересное» в новой версии приложения соцсети.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
NotFop

Посмотрел два фото в посте и у меня пока один вопрос: -"Кто следит за имиджем и одеждой выступающих... "...

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

"...нейросеть и независимые эксперты"

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Так наоборот, разве это не круто? Значит, культура в компании такова, что он может одеться, как хочет и как удобно. И ему не требуются все эти жуткие костюмы, галстуки, часы и прочие барбер-бороды.) 

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Это очень круто, я согласен, но выходить на публику в том, в чем практически спишь как-то не очень. Я конечно утрирую, но уважать глаза зрителей тоже нужно.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Не знаю как вы, но при наличии "видео ряда" слушаю  голос, смысловую нагрузку и совсем не обращаю внимание на внешность выступающего.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Практически, чем больше "пунктиков" соблюдается при разработке презентации, тем качественнее и более привлекателен выглядит сам продукт.
В вышеупомянутом мероприятии -1 точно есть, а мог бы и не быть. А когда большая аудитория то и цифры другие, и инвесторы разные бывают и как вы и как я..
Организаторам однозначно "-" в карму.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Не понял по треду, что не так с одеждой. И какое она имеет значение, если мероприятие не про модный приговор

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Zhilyaev

везде цензура:(

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Не прошло и 10 лет с момента старта тренда курирования. Впрочем, молодцы. Понятно, что систему запилить не полчаса нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Изотов

пригожинские эксперты?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда