{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» запустит тематические ленты под курированием экспертов Статьи редакции

И собственное издание «Фокус» внутри соцсети.

До конца 2019 года «ВКонтакте» запустит тематические ленты, контент для них будут отбирать группы экспертов и нейросеть. Представители соцсети рассказали об этом на конференции VK Content Day 2019.

Представители «ВКонтакте» сравнили нововведение с новостными проектами Apple и Facebook, где за качество контента тоже отвечают алгоритмы и живые эксперты.

Ленты будут расположены в разделе «Рекомендации» и разделены по таким темам, как «Музыка», «Кино», «Туризм», «Спорт» и так далее. На попадание записи в тематическую ленту будет влиять её содержание, аудитория автора и тематика, которую он укажет.

За отбор контента для тематических лент будут отвечать нейросеть и независимые эксперты. Нейросеть будет определять тематику публикаций, а эксперты влиять на содержание лент и определять тренды с помощью голосования. По каждой теме «ВКонтакте» соберёт свой состав экспертов и обещает им бонусы за работу. Набор экспертов начнётся в сообществе «ВКонтакте с авторами».

Также в качестве эксперимента «ВКонтакте» запустит собственное издание «Фокус» — оно будет развиваться в виде сообщества и появится в разделе «Интересное» в новой версии приложения соцсети.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Посмотрел два фото в посте и у меня пока один вопрос: -"Кто следит за имиджем и одеждой выступающих... "...

0

"...нейросеть и независимые эксперты"

5

Так наоборот, разве это не круто? Значит, культура в компании такова, что он может одеться, как хочет и как удобно. И ему не требуются все эти жуткие костюмы, галстуки, часы и прочие барбер-бороды.) 

3

Это очень круто, я согласен, но выходить на публику в том, в чем практически спишь как-то не очень. Я конечно утрирую, но уважать глаза зрителей тоже нужно.

0

Не знаю как вы, но при наличии "видео ряда" слушаю  голос, смысловую нагрузку и совсем не обращаю внимание на внешность выступающего.

0

Практически, чем больше "пунктиков" соблюдается при разработке презентации, тем качественнее и более привлекателен выглядит сам продукт.
В вышеупомянутом мероприятии -1 точно есть, а мог бы и не быть. А когда большая аудитория то и цифры другие, и инвесторы разные бывают и как вы и как я..
Организаторам однозначно "-" в карму.

0

Не понял по треду, что не так с одеждой. И какое она имеет значение, если мероприятие не про модный приговор

0

везде цензура:(

2

Не прошло и 10 лет с момента старта тренда курирования. Впрочем, молодцы. Понятно, что систему запилить не полчаса нужно.

1

пригожинские эксперты?

1
Читать все 10 комментариев
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null