Урегулирование страховых случаев через WhatsApp

Через самый популярный мессенджер в России можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт.

Теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Общение происходит там, где удобно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте.

Уже сегодня «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. А через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) компания урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так за полтора месяца ( с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.

По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.

В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь в страховании.

0
1 комментарий
Икс Маска

А как решается вопрос с конфиденциальностью данных? С их хранением и обработкой? Или WhatsApp и Viber это уже российские мессенджеры?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда