Forbes впервые оценил рекламные доходы российских Instagram-блогеров: рейтинг возглавила Ксения Собчак с $1,6 млн в год Статьи редакции

Почти все участники топ-15 работают в шоу-бизнесе.

Журнал Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Данные проанализированы с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.

Первое место заняла телеведущая Ксения Собчак с доходом $1,6 млн в год. Второе место у телеведущей Регины Тодоренко (доход — $860 тысяч), третье — у певицы Ольги Бузовой ($860 тысяч). Остальные 12 мест в рейтинге распределились так:

Журнал отмечает, что точный объём рынка рекламы в российском Instagram неизвестен, поскольку большая часть контрактов заключается неофициально. По оценке компании GetBlogger, которая занимается размещением рекламы у блогеров, в 2018 году оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей.

Forbes составил рейтинг, опираясь на данные исследовательской компании Double Data. Эксперты проанализировали аккаунты российских Instagram-блогеров, у каждого из которых более 2 млн подписчиков, а затем отобрали 32 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год.

Затем с помощью экспертов и блогерских агентств журнал собрал данные о стоимости размещения рекламы у блогеров и составил рейтинг из 15 человек. Forbes скорректировал данные исходя из ответов самих участников рейтинга.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Василий Васильевич

Что они рекламируют ? не увидел ни одной рекламной записи на аккаунтах ? На чем они зарабатывают ? Где эти все "Я потомственная гадалка" "Сделай ноготочки за пол цены","Наушники для айфона всего за 1800" ??!!

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Может в сторисы заливают

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда