Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
00
:
48
:
20
Подробнее
Соцсети
Александр Анохин
530

Сколько звёзды зарабатывают в зарубежном Instagram

На днях Forbes изучил, кто больше всего зарабатывает в российском Instagram. Нам в digital-агентстве «Интериум» стало интересно, а какая картина наблюдается по этому же вопросу в западном Instagram.

В закладки

Напомним, что по данным Forbes и Double Data, самым зарабатывающим в соцсети инфлюенсером оказалась Ксения Собчак. Её доход от рекламы оценили в $1,6 млн в год. На втором месте — телеведущая Регина Тодоренко ($0,86 млн), а на третьем — певица Ольга Бузова ($0,86 млн). Вообще в ТОП-15 рейтинга попали в основном женщины, и те в основном с телеведущие или из шоу-бизнеса.

В недавнем исследовании buzzbingo.com представлен ТОП-20 Instagram-инфлюенсеров со всего мира. Суммы, которые зарабатывают благодаря рекламе в соцсети иностранные блогеры, конечно, не идут ни в какое сравнение с отечественными создателями контента.

Так, на первом месте расположился Криштиану Рональдо, который делает на своих 187 млн подписчиках $47,8 млн в год: похоже что в Instagram он зарабатывает больше, чем во время своей футбольной карьеры! На втором месте ещё один футболист — Лионель Месси ($23,3 млн), а на третьем — модель Кендалл Дженнер ($15,9 млн).

Buzzbingo
Buzzbingo

Вообще, любопытно, что первая десятка состоит в основном из футболистов и представителей семейства Кардашьян\Дженнер за исключением Селены Гомез. Интересно, почему российские спортсмены не являются лидерами мнений, инфлюенсерами, которые бы зарабатывали в Instagram? Другая особенность в гендерном распределении: в ТОП-20 Buzzbingo поровну мужчин и женщин, тогда как в российском сегменте пока женщины больше проявили себя как лучшие блогеры с высокими доходами.

И можно ожидать, что доходы звёздных блогеров только повысятся в ближайшее время. По данным маркетинговой компании Izea средняя цена за платное фото в Instagram выросла со $134 в 2014 г. до $1642 в 2019. А по оценке Socialbakers количество спонсируемых постов подскочило на 150% за последний год, а использование хэштега более чем удвоилось.

{ "author_name": "Александр Анохин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","instagram"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 93763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 16:15:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null