{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инста-Дайджест: новогодние маски, неактив у брендов и пчела-блогер

Мы собрали самые интересные новости прошедшей недели, которые коснулись Instagram-сообщества. Новогодние маски и почему падает уровень вовлеченности у брендов - все это в сегодняшнем дайджесте.

Новогодние маски: праздник к нам приходит

До него еще месяц, но уже стали появлятся первые праздничные маски. Региональное информационное агентство московской области (РИАМО) подготовило для подписчиков своего аккаунта подарок - пять новогодних масок, которыми сможет воспользоваться любой желающий.

Хотите узнать, идет ли вам новогодний колпак или опробовать маску, выпускающую прямо из вашего рта новогодние эмодзи? Подпишитесь на аккаунт РИАМО в Instagram, и эти функции станут доступны в соответствующем разделе.

Снижение интереса к брендам в Instagram: в чем причины?

Уровень вовлеченности аудитории у крупных брендов снизился с 3% до 2% на пост. По информации Socialinsider предпосылки для спада появились в 2018 году, когда Instagram сообщил о начале борьбы с ботами и мертвыми аккаунтами в аудитории аккаунтов.

Профилям с большим числом ботов и неактивных подписчиков соцсеть все сильнее снижает охват. Логика проста: раз пользователи не реагируют на пост, значит, и пост, и страничка не особо интересны. Поэтому очень важно избегать накруток и увеличивать именно активную часть подписчиков.

Напоминаем, что уровень вовлеченности у брендов с небольшим числом подписчиков выше, чем у гигантов.

Жизнь пилота и радикальный биохакинг - в свежем подкасте!

Александр Соколовский в #ПростоПодкаст продолжает встречаться с яркими, неординарными людьми, которые живут на максимум. В этот раз в студии Артем Спиро - не просто пилот, но и человек, превративший здоровье в стиль жизни и целую философию.

Говорим о самых интересных лётных историях, 6 главных составляющих питания и биохакинге. Скорее смотрите:

Пчела-блогер: Instagram-знаменитость

Fondation de France - организация, которая создала первый в мире проект с насекомым-инфлюенсером. Таким образом создатели надеются привлечь внимание к важной проблеме - вымиранию вида пчелки Би, которая и стала хедлайнером проекта.

“Ребята, привет! Я – Би, моя мечта – стать самым популярным инфлюенсером. Чем больше людей подпишется на меня, тем больше денег мы сможем собрать, чтобы спасти пчёл» - так выглядит описание к самому первому посту в аккаунте. Поддержите пчелиный тренд?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда