3 лучших примера оформления аккаунтов в Инстаграме

Друзья, сегодня мы посмотрим на грамотное оформление контента. А именно, с каких профилей брать пример, если мы создаем Инстаграм-аккаунт для себя или своей компании.

Я подобрал для вас 3 профиля в Инстаграм, которые на мой взгляд, имеют прекрасное визуальное оформление – и с которых можно (и нужно!) брать пример.

Небольшой дисклеймер: «хорошее оформление» – не значит мозайка из фотографий, и прошлые вестники 2015-го года. Обычно это значит: фотографии высокого качества, единая визуальная эстетика и видимость того, что команда об оформлении хорошо подумала.

Редко когда встретишь коммерческий аккаунт, у которого почти 1млн подписчиков. Обратите внимание на работу магазина с хештегами – каждому товару присвоен свой, чтобы вы могли использовать Инстаграм как журнал каталога.

​Инстаграм 12Storeez Скриншот автора​

Во-первых, прекрасное название. Во-вторых, обратите внимание на визуальный стиль: минимализм, много белого и корпоративного желтого, ничего лишнего. В отличии от большинства коммерческих аккаунтов, это не просто реклама товара, Инстаграм «Травки» – это целый блог продукта, команды и компании. #травкирядом

​Инстаграм компании "Травки" Скриншот автора

Ну и, конечно, моя любимая Периодика от Вари Веденеевой. Я беру с них пример с самого начала своей работы с контентом, и считаю, что они большие молодцы. Инстаграм – основной источник их продаж. Обратите внимание на то, как они отрабатывают хайлайты – по сути, это пункты меню, как на сайте. Подобно 12Storeez, Инстаграм выполняет функцию каталога – листаешь каждый пост, как красивый журнал. Здесь же есть и фотографии команды, рассказы от основательницы и милые истории клиентов периодики. Очень душевно.

​Инстаграм "Периодика Пресс" Скриншот автора​

Удачи в вашем собственном оформлении Инстаграма!

Оригинал поста был опубликован в Telegram-канале "Про контент"

0
1 комментарий
Дмитрий Максимов

Если лучше посмотреть то их там более чем три😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда