{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 лучших примера оформления аккаунтов в Инстаграме

Друзья, сегодня мы посмотрим на грамотное оформление контента. А именно, с каких профилей брать пример, если мы создаем Инстаграм-аккаунт для себя или своей компании.

Я подобрал для вас 3 профиля в Инстаграм, которые на мой взгляд, имеют прекрасное визуальное оформление – и с которых можно (и нужно!) брать пример.

Небольшой дисклеймер: «хорошее оформление» – не значит мозайка из фотографий, и прошлые вестники 2015-го года. Обычно это значит: фотографии высокого качества, единая визуальная эстетика и видимость того, что команда об оформлении хорошо подумала.

Редко когда встретишь коммерческий аккаунт, у которого почти 1млн подписчиков. Обратите внимание на работу магазина с хештегами – каждому товару присвоен свой, чтобы вы могли использовать Инстаграм как журнал каталога.

​Инстаграм 12Storeez Скриншот автора​

Во-первых, прекрасное название. Во-вторых, обратите внимание на визуальный стиль: минимализм, много белого и корпоративного желтого, ничего лишнего. В отличии от большинства коммерческих аккаунтов, это не просто реклама товара, Инстаграм «Травки» – это целый блог продукта, команды и компании. #травкирядом

​Инстаграм компании "Травки" Скриншот автора

Ну и, конечно, моя любимая Периодика от Вари Веденеевой. Я беру с них пример с самого начала своей работы с контентом, и считаю, что они большие молодцы. Инстаграм – основной источник их продаж. Обратите внимание на то, как они отрабатывают хайлайты – по сути, это пункты меню, как на сайте. Подобно 12Storeez, Инстаграм выполняет функцию каталога – листаешь каждый пост, как красивый журнал. Здесь же есть и фотографии команды, рассказы от основательницы и милые истории клиентов периодики. Очень душевно.

​Инстаграм "Периодика Пресс" Скриншот автора​

Удачи в вашем собственном оформлении Инстаграма!

Оригинал поста был опубликован в Telegram-канале "Про контент"

0
1 комментарий
Дмитрий Максимов

Если лучше посмотреть то их там более чем три😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда