Соцсети Victor Stepanov
1 060

Квартальная выручка Facebook впервые превысила $4 миллиарда благодаря росту продаж мобильной рекламы

Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчётности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.

С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.

Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.

На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.

В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретённых ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.

Как подчеркнул Цукерберг, для хорошей монетизации перечисленных приложений сначала необходимо нарастить в них достаточную массу органического взаимодействия между пользователями и брендами.

Другие финансовые показатели из квартального отчёта — общая выручка, количество активных пользователей и прибыль на акцию — оказались в целом лучше, чем ожидали на рынке. Тем не менее, на торгах после закрытия акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.

#новость #Facebook #мобильная_реклама #соцсети #квартальный_отчёт_facebook

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442_facebook","facebook"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 9615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2015 08:23:17 +0300" }
{ "id": 9615, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9615\/get","add":"\/comments\/9615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Молодцы! больше нечего добавить)

Ответить
0

Вот только зачем им мессенджер, когда есть ватсапп?
Да и не очень удобно в разных приложениях держать

Ответить
0

Удивительно, и куда пропали те скептики, которые говорили что у FB ничего не получится... Помнится GM кричал что реклама в FB это бесперспективное занятие

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }