Квартальная выручка Facebook впервые превысила $4 миллиарда благодаря росту продаж мобильной рекламы

Рекордный рост продаж мобильной рекламы помог Facebook впервые показать квартальную выручку больше $4 миллиардов. Судя по опубликованной соцсетью 29 июля финансовой отчётности, на долю мобильных объявлений теперь приходится почти 76% всех рекламных доходов компании.

С начала апреля Facebook благодаря продажам рекламы для пользователей мобильных устройств получила в общей сложности около $2,9 миллиарда. Доля этой статьи в общих доходах соцсети достигла 76%, что на 3% больше, чем в предыдущем квартале.

Годом ранее мобильная реклама составляла около 62% выручки компании Марка Цукерберга. По словам операционного директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), существенно улучшить этот показатель помогла ставка на видеоконтент и внедрение новых рекламных форматов, более подходящих для просмотра на смартфонах и планшетах.

На росте мобильной рекламы также сказалась увеличивающаяся «зависимость» пользователей от мобильных приложений Facebook. По данным представителей компании, к середине 2015 года среднестатистический владелец смартфона в США стал проводить в социальной сети каждую пятую минуту из всего времени своего нахождения в интернете.

В то же время, в ходе общения с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг призвал Уолл-стрит «набраться терпения» в том, что касается монетизации других проектов соцсети — приобретённых ранее Instagram и WhatsApp, а также выделенного в отдельное приложение мессенджера Facebook.

Как подчеркнул Цукерберг, для хорошей монетизации перечисленных приложений сначала необходимо нарастить в них достаточную массу органического взаимодействия между пользователями и брендами.

Другие финансовые показатели из квартального отчёта — общая выручка, количество активных пользователей и прибыль на акцию — оказались в целом лучше, чем ожидали на рынке. Тем не менее, на торгах после закрытия акции Facebook показали снижение на 3%. Инвесторы негативно восприняли данные о резко возросших расходах компании, которые во втором квартале достигли $2,8 миллиарда.

{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442_facebook","facebook"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 9615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2015 08:23:17 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Молодцы! больше нечего добавить)

Ответить
0

Вот только зачем им мессенджер, когда есть ватсапп?
Да и не очень удобно в разных приложениях держать

Ответить
0

Удивительно, и куда пропали те скептики, которые говорили что у FB ничего не получится... Помнится GM кричал что реклама в FB это бесперспективное занятие

Ответить

Прямой эфир