{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Прогнозы социальных медиа на 2020

Мы интересуемся опытом коллег и предлагаем вместе с нами прочитать перевод статьи Deborah Sweeney.

Перевод: Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Каким будет пространство соцмедиа в 2020 году?

В течение десятилетия социальные платформы, включая Instagram и Pinterest, быстро интегрировались как для личного использования, так и для бизнес-целей.

За последние пару лет приложение TikTok было загружено 1,5 миллиарда раз, когда как Facebook нарушил законы о защите данных в скандале с Cambridge Analytica.

Девизом развития социальных сетей может быть ожидание неожиданного, но есть ли какие-то тенденции, которые мы можем предвидеть в 2020 году?

1. IGTV заменит телевизор.

Дженай Роуз – бизнес-тренер и специалист по социальным сетям. За последние двенадцать месяцев Роуз построила многомилионный бизнес в Instagram.

По ее мнению, в 2020 году социальные сети перейдут на видео. IGTV будет рассматриваться как отдельное видеоприложение для Instagram и находиться в центре тенденции на видео-формат.

«Сейчас очень популярен образовательный контент, и вирусный эффект во многом достигается за счет него, сейчас это переходит в форму забавных цитат и содержательной графики. То же самое произойдет и с видеоконтентом.»

2. Подписывайтесь, оценивайте и загружайте больше подкастов.

Помимо видео, будьте готовы подписываться на подкасты. Роуз тоже ведет свой собственный еженедельный подкаст «Align Your Life», и говорит, что подкасты ─ лучший способ конвертировать, потому что по сути ─ это длительное присутствие в «голове» у человека.

«Когда-то нужен был красивый контент», ─ говорит Роуз. «Теперь необходимо удерживать внимание зрителя и слушателя в течение более длительного времени, поскольку те, кто привлекают слушателя, и он остается на длительный промежуток времени на платформе, получают вознаграждение».

3. TikTok станет следующей крупной социальной сетью.

Технически, TikTok уже является огромной платформой для взрослых и поколения Z. Запущен китайским разработчиком ByteDance в 2016 году. Более 500 миллионов пользователей активно используют приложение по всему миру, и каждый день просматривается более миллиона видео. Можно с уверенностью сказать, что мировые бренды в 2020, скорее всего, будут создавать собственные аккаунты в TikTok. Аккаунты будут использоваться для создания голоса бренда, взаимодействия с аудиторией и привлечения более молодых потребителей.

4. Море изменений для партнерских отношений.

В ноябре 2019 года Instagram начал тестировать удаление «лайков» со своей платформы. Это изменение может принести пользу психическому здоровью и уменьшить давление на пользователей сайта, но для блогеров это означает изменение стратегии их маркетинговых усилий.

Рейчел Форд, президент бутикового агентства по контент-маркетингу Ford Media Lab, прогнозирует, что независимо от того, останутся ли лайки, партнерские отношения брендов и блогеров изменятся.

«Можно предположить, что результативность партнерских отношений с блогером превратится в подкуп», ─ прогнозирует Форд.

Означает ли это, что партнерские отношения с блогерами закончились? Нет. «Мы ожидаем, что компании будут искать новые креативные способы сотрудничества с лидерами мнений, чтобы доказать рентабельность инвестиций», – говорит Форд.

Как насчет инфлюенсеров? С лайками или без них? Форд ожидает, что блогеры будут приспосабливаться, чтобы находить новые способы сотрудничества, которые будут интересны брендам и развивать партнерские отношения с брендом.

«Бренды могут адаптироваться к этим изменениям, стремясь к более интегрированным партнерским отношениям. Это изменяет блогерское влияния на соцмедиа и немого двигает их в сторону, брендам придется более тесно сотрудничать с агентствами, которые следят за тем, чтобы блогеры достигали стратегических для компании результатов».

Кара Фридман ─ менеджер по маркетингу в Conrad New York Downtown, отеле премиум-сегмента в Нью-Йорке. По ее прогнозу, в 2020 году бренды перестанут работать с блогерами на одноразовой основе. Вместо этого они будут регулярно работать с популярными лидерами мнений.

«Когда бренды работают с блогерами на постоянной основе, их подписчики лучше понимают продукт, знают, что его одобряют, и хотят следить за тем, что будет в дальнейшем», – говорит Фридман.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда