{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 способов добиться успеха в соцмедиа в 2020 году и далее

Мы с коллегами внимательно следим за мировой ситуацией в сфере digital, которая меняется, как погода в Москве. Так что stay tuned, и пока перевод материала с советами по ведению соцмедиа для бизнеса в 2020.

Перевод: Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Поскольку мир (добавим немного драмы) неумолимо приближается к концу десятилетия, рынок ждет ряд значительных изменений, например, соцсети окончательно станут ядром любых стратегий по продвижению.

В этой статье гайд по тенденциям на 2020, чтобы вы не запутались и стали первыми на рынке.

Когда все и всё в мире онлайн, присутствие в соцмедиа по уровню необходимости можно смело приравнять к воздуху. Число пользователей социальных сетей в мире в 2018 году - 3,196 миллиардов, что довольно внушительно.

Соцсети будут меняться, и то, что сейчас кажется прогнозом или только формирующейся тенденцией, станет реальностью уже завтра.

Вот пункты, которые помогут оценить актуальность вашей маркетинговой стратегии в соцмедиа:

1. Видео расширяют кругозор: аудитория любит видео. Они хорошо сохраняются человеческим мозгом, обычно говорят сами за себя и привлекают внимание. Прогнозируется, что к 2021 году 80% мирового интернет-трафика будет приходиться на видео.

2. Прямые эфиры, обучающие видео, запуски продуктов, видео из закулисья производства и т.д. К 2020 году видео будут не только использоваться для повышения узнаваемости бренда и конверсий, но и станут очень личными.

Использовать видео будут для:

  • Общения один на один. Например, чтобы познакомить вас с функциями устройства;
  • Работы в сети — поскольку пользователи чаще всего используют видео для развлечения и образования, следует использовать эту возможность для создания сообщества лояльных подписчиков.
  • Визуальный контент для покупок в Интернете. Благодаря тому, что короткие видеоролики набирают популярность, а покупатели предпочитают видеообъявления и то, какую позицию видео занимают над другими формами рекламы, стоит синхронизировать видео со своей стратегией электронной торговли.

3. AR и VR: имеет огромный потенциал, возможность привлечь клиентов, создав незабываемые впечатления. Виртуальная реальность (VR) может быть использована для воплощения в жизнь события, которое только произойдет в будущем, или какой-то имитируемой среды. В то время как дополненная реальность (AR) может добавить глубину восприятия к уже имеющемуся опыту.

Благодаря платформам, использующим такие функции, как очки Oculus Rift от FB, геофильтры и линзы Snapchat или Amazon, помогающие пользователям виртуально примерять одежду, маркетологи будут использовать эти функции, чтобы развлекать и привлекать аудиторию и увеличивать свои доходы от рекламы.

4. Поиск продукта уходит в соцсети: сегодняшние клиенты технически подкованы и информированы. 84% опрошенных сказали, что доверяют онлайн-обзорам в качестве рекомендации. Следовательно, важны социальные доказательства, такие как обзоры, акции, лайки, упоминания и т.д. Пока вы заняты рекламой, ваш потенциальный клиент, скорее всего, ищет рекомендации или рейтинг вашего продукта, и делать он это будет в соцмедиа. Согласно отчету Globalwebindex, 28 процентов пользователей обратились к социальным сетям во время исследования продуктов в Интернете. Поскольку пользователи продолжают переходить к платформам социальных сетей, вполне возможно, что социальные сети продолжат превосходить поиски для исследования продукта.

5. Соцмедиа коммерция — кнопка «купить». Следующий логический шаг, после того, как пользователь узнал о вас из соцсетей, — это призвать его к действию. Соцмедиа имеют коммерческие каналы и могут предоставить пользователям легкий и удобный способ совершения покупок.

Можно дополнить свои объявления кнопкой покупки, чтобы оптимизировать конверсии. Добавление кнопки «купить» может исключить шаг, необходимый для посещения веб-сайта или загрузки приложения. Хотя это пока только тенденция, она, безусловно, может повысить ценность и улучшить показатели конверсии.

6. Активизируйте игру на продажу: люди подключены к онлайн- и офлайн-играм. Можете ли вы отрицать популярность Pokemon Go, Clash of Clans, Candy Crush и многих других? Поскольку 66% мужчин и 70% женщин играют в мобильные игры, а 54% геймеров находятся в возрастной группе 25–44 года, игры пользуются популярностью в большинстве демографических групп.

Для брендов это сигнал к инвестированию в игровые приложения для рекламы, к созданию захватывающих игр для повышения узнаваемости бренда, обучению своих клиентов и осуществлению некоторых продаж в процессе.

7. Возможность лучше понимать клиента и черпать инсайты: нет недостатка в данных для маркетинга в соцсетях. Соцсети расскажут исчерпывающую информацию о поведении потребителей, чтобы лучше понять клиентов.

8. Уникальный контент: в соцсетях много шума, а скорость производства контента зашкаливает. Теперь необходимо создавать индивидуальный контент, с подходом под каждого человека. Это может показаться амбициозным, но из-за невероятного количества данных, к которым у вас есть доступ наряду с новыми технологиями, это возможно.

Большинство социальных сетей уже настраивают новостную ленту пользователя, основываясь на его лайках, кликах и предпочтениях. Эта тенденция будет расти, и маркетологи будут предоставлять контент и рекламу, подобранные для отдельного человека.

9. Нишевые платформы для таргетинга: Facebook, Instagram, Twitter и т.д. Предназначены для массовой аудитории, но такие платформы, как LinkedIn, облегчают связь с определенной нишей. Нишевые платформы приобретут популярность и позволят сосредоточиться на конкретной пользовательской базе.

10. Сила ИИ: искусственный интеллект (ИИ) в моде. В сочетании с машинным обучением ИИ может помочь вам автоматизировать повседневные, повторяющиеся задачи, выполнять прогнозную аналитику, предлагать персональные рекомендации и привлекать новых клиентов.

Стоит использовать ИИ вместе с данными социальных сетей, чтобы:

  • Предложить рекомендации по продукту;
  • Сделать чат-ботов, чтобы обеспечить поддержку клиентов;
  • Использовать алгоритмы машинного обучения для создания персонализированных и релевантных сообщений;
  • Определить проблемы бизнеса.

Теперь, когда вы знаете прогноз на продвижение в соцсетях в 2020, как будете готовиться в наступающим переменам? Делитесь в комментариях ниже.

0
3 комментария
Konstantin Ivanov

уже который год пишут что AR/VR вот вот выстрелит, а они все не выстреливают

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Частично всё верно ведь, AR  это низкополигональное пока и интересно только как WSS сегментах а там ой какие бюджеты нужны.
А вот в сегменте VR все скоро будет  отлично но опять же смотря в каком русле.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Лисицын

Буквально два дня назад был на акселераторе. Было представлено немало интересных проектов, использующих AR для привлечения клиентов в продажах, которые получили право на дальнейшее развитие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда