Соцсети
Ayta Luzgina
1001

10 способов добиться успеха в соцмедиа в 2020 году и далее

Мы с коллегами внимательно следим за мировой ситуацией в сфере digital, которая меняется, как погода в Москве. Так что stay tuned, и пока перевод материала с советами по ведению соцмедиа для бизнеса в 2020.

В закладки

Перевод: Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Поскольку мир (добавим немного драмы) неумолимо приближается к концу десятилетия, рынок ждет ряд значительных изменений, например, соцсети окончательно станут ядром любых стратегий по продвижению.

В этой статье гайд по тенденциям на 2020, чтобы вы не запутались и стали первыми на рынке.

Когда все и всё в мире онлайн, присутствие в соцмедиа по уровню необходимости можно смело приравнять к воздуху. Число пользователей социальных сетей в мире в 2018 году - 3,196 миллиардов, что довольно внушительно.

Соцсети будут меняться, и то, что сейчас кажется прогнозом или только формирующейся тенденцией, станет реальностью уже завтра.

Вот пункты, которые помогут оценить актуальность вашей маркетинговой стратегии в соцмедиа:

1. Видео расширяют кругозор: аудитория любит видео. Они хорошо сохраняются человеческим мозгом, обычно говорят сами за себя и привлекают внимание. Прогнозируется, что к 2021 году 80% мирового интернет-трафика будет приходиться на видео.

2. Прямые эфиры, обучающие видео, запуски продуктов, видео из закулисья производства и т.д. К 2020 году видео будут не только использоваться для повышения узнаваемости бренда и конверсий, но и станут очень личными.

Использовать видео будут для:

  • Общения один на один. Например, чтобы познакомить вас с функциями устройства;
  • Работы в сети — поскольку пользователи чаще всего используют видео для развлечения и образования, следует использовать эту возможность для создания сообщества лояльных подписчиков.
  • Визуальный контент для покупок в Интернете. Благодаря тому, что короткие видеоролики набирают популярность, а покупатели предпочитают видеообъявления и то, какую позицию видео занимают над другими формами рекламы, стоит синхронизировать видео со своей стратегией электронной торговли.

3. AR и VR: имеет огромный потенциал, возможность привлечь клиентов, создав незабываемые впечатления. Виртуальная реальность (VR) может быть использована для воплощения в жизнь события, которое только произойдет в будущем, или какой-то имитируемой среды. В то время как дополненная реальность (AR) может добавить глубину восприятия к уже имеющемуся опыту.

Благодаря платформам, использующим такие функции, как очки Oculus Rift от FB, геофильтры и линзы Snapchat или Amazon, помогающие пользователям виртуально примерять одежду, маркетологи будут использовать эти функции, чтобы развлекать и привлекать аудиторию и увеличивать свои доходы от рекламы.

4. Поиск продукта уходит в соцсети: сегодняшние клиенты технически подкованы и информированы. 84% опрошенных сказали, что доверяют онлайн-обзорам в качестве рекомендации. Следовательно, важны социальные доказательства, такие как обзоры, акции, лайки, упоминания и т.д. Пока вы заняты рекламой, ваш потенциальный клиент, скорее всего, ищет рекомендации или рейтинг вашего продукта, и делать он это будет в соцмедиа. Согласно отчету Globalwebindex, 28 процентов пользователей обратились к социальным сетям во время исследования продуктов в Интернете. Поскольку пользователи продолжают переходить к платформам социальных сетей, вполне возможно, что социальные сети продолжат превосходить поиски для исследования продукта.

5. Соцмедиа коммерция — кнопка «купить». Следующий логический шаг, после того, как пользователь узнал о вас из соцсетей, — это призвать его к действию. Соцмедиа имеют коммерческие каналы и могут предоставить пользователям легкий и удобный способ совершения покупок.

Можно дополнить свои объявления кнопкой покупки, чтобы оптимизировать конверсии. Добавление кнопки «купить» может исключить шаг, необходимый для посещения веб-сайта или загрузки приложения. Хотя это пока только тенденция, она, безусловно, может повысить ценность и улучшить показатели конверсии.

6. Активизируйте игру на продажу: люди подключены к онлайн- и офлайн-играм. Можете ли вы отрицать популярность Pokemon Go, Clash of Clans, Candy Crush и многих других? Поскольку 66% мужчин и 70% женщин играют в мобильные игры, а 54% геймеров находятся в возрастной группе 25–44 года, игры пользуются популярностью в большинстве демографических групп.

Для брендов это сигнал к инвестированию в игровые приложения для рекламы, к созданию захватывающих игр для повышения узнаваемости бренда, обучению своих клиентов и осуществлению некоторых продаж в процессе.

7. Возможность лучше понимать клиента и черпать инсайты: нет недостатка в данных для маркетинга в соцсетях. Соцсети расскажут исчерпывающую информацию о поведении потребителей, чтобы лучше понять клиентов.

8. Уникальный контент: в соцсетях много шума, а скорость производства контента зашкаливает. Теперь необходимо создавать индивидуальный контент, с подходом под каждого человека. Это может показаться амбициозным, но из-за невероятного количества данных, к которым у вас есть доступ наряду с новыми технологиями, это возможно.

Большинство социальных сетей уже настраивают новостную ленту пользователя, основываясь на его лайках, кликах и предпочтениях. Эта тенденция будет расти, и маркетологи будут предоставлять контент и рекламу, подобранные для отдельного человека.

9. Нишевые платформы для таргетинга: Facebook, Instagram, Twitter и т.д. Предназначены для массовой аудитории, но такие платформы, как LinkedIn, облегчают связь с определенной нишей. Нишевые платформы приобретут популярность и позволят сосредоточиться на конкретной пользовательской базе.

10. Сила ИИ: искусственный интеллект (ИИ) в моде. В сочетании с машинным обучением ИИ может помочь вам автоматизировать повседневные, повторяющиеся задачи, выполнять прогнозную аналитику, предлагать персональные рекомендации и привлекать новых клиентов.

Стоит использовать ИИ вместе с данными социальных сетей, чтобы:

  • Предложить рекомендации по продукту;
  • Сделать чат-ботов, чтобы обеспечить поддержку клиентов;
  • Использовать алгоритмы машинного обучения для создания персонализированных и релевантных сообщений;
  • Определить проблемы бизнеса.

Теперь, когда вы знаете прогноз на продвижение в соцсетях в 2020, как будете готовиться в наступающим переменам? Делитесь в комментариях ниже.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ayta Luzgina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 97562, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 14:47:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97562, "author_id": 11449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97562\/get","add":"\/comments\/97562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

уже который год пишут что AR/VR вот вот выстрелит, а они все не выстреливают

Ответить
0

Частично всё верно ведь, AR  это низкополигональное пока и интересно только как WSS сегментах а там ой какие бюджеты нужны.
А вот в сегменте VR все скоро будет  отлично но опять же смотря в каком русле.

Ответить

Комментарий удален

0

Буквально два дня назад был на акселераторе. Было представлено немало интересных проектов, использующих AR для привлечения клиентов в продажах, которые получили право на дальнейшее развитие.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }