«ВКонтакте» пользуется до 94% российской мобильной аудитории остальных соцсетей — TNS Статьи редакции

Аудитория Facebook, Twitter и Instagram, а также популярнейших в России мессенджеров пересекается с «ВКонтакте» на 82-94%. Об этом свидетельствуют данные аналитиков TNS, которые имеются в распоряжении ЦП.

Общая мобильная аудитория «ВКонтакте» составляет 12,1 млн человек в месяц, следует из данных TNS. Мобильной версией и приложением Facebook пользуются 6,8 млн россиян ежемесячно, Instagram — 5,8 млн, Twitter — 2,6 млн пользователей из России.

При этом уникальная мобильная аудитория Facebook по сравнению с «ВКонтакте» (считаются те, кто пользуется Facebook и не использует «ВКонтакте») составляет только 0,8 млн человек в месяц (12%). У Instagram и Twitter этот показатель равняется 0,3 млн (6%) и 0,2 млн (8%) пользователей соответственно.

В отчете TNS также сравнивается количество пользователей мессенджеров с «ВКонтакте». Так, уникальная аудитория Facebook Messenger составляет 0,17 млн человек (12% от всех российских пользователей), Skype — 0,65 млн (15%), Whatsapp — 1,14 млн (16%). Наибольший процент уникальной аудитории в сравнении с «ВКонтакте» у Viber — она насчитывает 1,22 млн пользователей (18% от всей российской аудитории).

В сегменте пользователей от 12 до 34 лет пересечение усиливается. Так, в этой категории общая аудитория «ВКонтакте» составляет 8,14 млн пользователей. Пересечение других соцсетей и мессенджеров с «ВКонтакте» заметно сильнее и составляет от 91% (у Viber) до 96% (Facebook Messenger).

Также выяснилось, что мобильная версия Twitter намного популярнее официального приложения — на неё пришлось около 59% от всех заходов. Мобильная версия Facebook собрала 47% визитов, «ВКонтакте» — 25%, только сайтом Instagram пользовались 14% мобильной аудитории в России.

В среднем один пользователь «ВКонтакте» проводит в приложении 32 минуты в день, пользователь Facebook — 8 минут, Instagram — 15 минут, Twitter — 6 минут. На мобильную версию соцсети и в приложение пользователи «ВКонтакте» заходят в среднем в течение 15,1 дня в месяц, Facebook — 8,8 дней, Instagram — 9,2 дня, Twitter — 5 дней.

Исследование проводилось в июне 2015 года среди граждан в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах России с населением более 700 тысяч человек. Общая аудитория мобильного интернета в крупных городах России составила около 15,2 млн человек.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Удалил Вибер из адского количества спама. Невозможно просто стало.

4

го Телеграм Паша создал

0

Ты спокойно попиваешь смузи и даже не в курсе, что тебя сейчас исследуют.

3

Как мне кажется ВК тоже задуматься стоит, зачем людям мессенджеры, если они все в вк могу переписываться.

0

Всё хорошо

0
Читать все 5 комментариев
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

null