«ВКонтакте» пользуется до 94% российской мобильной аудитории остальных соцсетей — TNS Статьи редакции

Аудитория Facebook, Twitter и Instagram, а также популярнейших в России мессенджеров пересекается с «ВКонтакте» на 82-94%. Об этом свидетельствуют данные аналитиков TNS, которые имеются в распоряжении ЦП.

Общая мобильная аудитория «ВКонтакте» составляет 12,1 млн человек в месяц, следует из данных TNS. Мобильной версией и приложением Facebook пользуются 6,8 млн россиян ежемесячно, Instagram — 5,8 млн, Twitter — 2,6 млн пользователей из России.

При этом уникальная мобильная аудитория Facebook по сравнению с «ВКонтакте» (считаются те, кто пользуется Facebook и не использует «ВКонтакте») составляет только 0,8 млн человек в месяц (12%). У Instagram и Twitter этот показатель равняется 0,3 млн (6%) и 0,2 млн (8%) пользователей соответственно.

В отчете TNS также сравнивается количество пользователей мессенджеров с «ВКонтакте». Так, уникальная аудитория Facebook Messenger составляет 0,17 млн человек (12% от всех российских пользователей), Skype — 0,65 млн (15%), Whatsapp — 1,14 млн (16%). Наибольший процент уникальной аудитории в сравнении с «ВКонтакте» у Viber — она насчитывает 1,22 млн пользователей (18% от всей российской аудитории).

В сегменте пользователей от 12 до 34 лет пересечение усиливается. Так, в этой категории общая аудитория «ВКонтакте» составляет 8,14 млн пользователей. Пересечение других соцсетей и мессенджеров с «ВКонтакте» заметно сильнее и составляет от 91% (у Viber) до 96% (Facebook Messenger).

Также выяснилось, что мобильная версия Twitter намного популярнее официального приложения — на неё пришлось около 59% от всех заходов. Мобильная версия Facebook собрала 47% визитов, «ВКонтакте» — 25%, только сайтом Instagram пользовались 14% мобильной аудитории в России.

В среднем один пользователь «ВКонтакте» проводит в приложении 32 минуты в день, пользователь Facebook — 8 минут, Instagram — 15 минут, Twitter — 6 минут. На мобильную версию соцсети и в приложение пользователи «ВКонтакте» заходят в среднем в течение 15,1 дня в месяц, Facebook — 8,8 дней, Instagram — 9,2 дня, Twitter — 5 дней.

Исследование проводилось в июне 2015 года среди граждан в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах России с населением более 700 тысяч человек. Общая аудитория мобильного интернета в крупных городах России составила около 15,2 млн человек.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Удалил Вибер из адского количества спама. Невозможно просто стало.

4

го Телеграм Паша создал

0

Ты спокойно попиваешь смузи и даже не в курсе, что тебя сейчас исследуют.

3

Как мне кажется ВК тоже задуматься стоит, зачем людям мессенджеры, если они все в вк могу переписываться.

0

Всё хорошо

0
Читать все 5 комментариев
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

null