{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

854 заявки за месяц на обучение в автошколу

Клиент: Автошкола "Росавто», Сургут

Целевая аудитория: люди без водительских прав 18 - 35 лет, Сургут и ближайшие поселки

Задачи:

- повысить узнаваемость и показать компанию всему городу;

— перетягивать уже обучающихся в других автошколах Сургута;

— привлечение новых учеников в автошколу всеми способами продвижения social marketing'а.

Данным проектом начали заниматься еще в июне 2018 года. Периодически останавливали продвижение на месяц, т.е. проект продвигался месяц-через-месяц примерно))

Изначально начали с оформления меню, товарной группы и копирайтинга описания.

Также проработали разделы обсуждений, допустим добавили "с какого раза вы сдали экзамен?», чтобы новые и старые подписчики могли общаться и обсуждать какие-то вещи. Ведь все в курсе, что в соц. сетях главная задача это общение, а не продажи?))

Далее готовили площадку в плане контентного наполнения. Выкладывали 2 поста ежедневно в разное время активности аудитории. Это, как правило, с утра 8.00 — 10.00 и вечером 18.00 — 20.00. Конечно "умные» ленты все равно показывают записи НЕ в хронологическом порядке…

Готовили тест-опросы для лучшего запоминания и усваивания материала новичками. Опросы люди проходили довольно активно, тем самым повышая активность группы)

Также давали достаточно много советов начинающим водителям, чтобы им было более комфортно и легко учиться в автошколе.

Пробовали рассылки в личные сообщения с рабочей анкеты на день рождения 17-18 лет по всему Сургуту, но этот способ оказался совершенно не актуальным. У многих закрыта личка, также кто-то вообще указывает не свой возраст. Доходило до того, что в офис почему то звонили 12-14 летние дети и пытались пошутить, что хотят пойти на обучение по подаренному сертфикату.

Начали запуск конкурсов, но НЕ с помощью заспамленных и «мертвых» площадок типа «Бесплатный Сургут» или «Халява Сургута», а с помощью промопостов. По нашей рекомендации разыграли подарочные сертификаты номиналов 5000, 3000, 2000 рублей, чтобы было 3 победителя (а не один) и соответственно больше шансов было участников выиграть.

Все это повышало активность внутри группы и появились новые участники группы, но реальных клиентов почти не было…

Конечно запускали боковую таргетированную рекламу на много типов аудиторий. Собирали у групп конкурентов, а также искали группы "такси Сургут», «расписание автобусов Сургут», «попутчики Сургут» — планируя то, что у этих людей возможно нет своей машины и водительских прав.

На выходе за 2 месяца плотной работы получили 685 переходов по средней ставке 25 руб./переход. Заявки были единичные и их даже никто особо не учитывал. Также много людей просто кликало на хороший креатив и даже не вступали в группу, тем более не оставляли заявки на обучение. Приблизительно всего таким образов собрали 20 - 25 реальных клиентов.

Также стоит учесть тот факт, что менеджеры компании «РосАвто» не всегда успевали обрабатывать заявки и много висело не отвеченных сообщений по 1-5 дней… Что конечно затруднило подсчет реальных клиентов и эффективности канала продвижения.

Основной и наиболее работающий креатив — использовали фотографию фасада здания и настроили по геолокации для жителей, кто заходит периодически в Vk в радиусе километра.

Также неплохо сработали креативы с фасадами всех учебных заведений Сургута (их было около 8): университеты, колледжи, техникумы. Настройка тоже по геолокации на тех, кто периодически бывает в радиусе 500 м от заведения и следовательно скорее всего там обучается.

Пробовали настраивать геолокацию на все автошколы конкурентов, но результата особо не было… Хотели завлечь более выгодными условиями.

Позже сменили тип контента на только «живой", т.е использовали фотографии с телефона либо просили учеников иногда фотографировать какие-либо события на обучении. Активность по лайкам и кол-во просмотров таких постов заметно выше!

Далее, уже к февралю текущего года, увидели розыгрыш у групп конкурентов — разыгрывали бесплатное обучение на водительские права. И решили сделать тоже самое. Конкурс имел более сложную механику в реализации, но для пользователей VK наоборот проще - нужно было всего лишь оставить имя и телефон в стандартном сборщике заявок и человек автоматически становился участников розыгрыша. Никаких репостов и вступлений.

Сложность реализации заключалась в том, что во-первых заявки собирались в Excel и их не сразу понятно, как выгрузить; во-вторых именно пост вместе с приложением при продвижении промо-постом почему то НЕ должен содержать более 220 символов текста и без графики! Т.е. нам пришлось еще один пост отдельно для таргетированной рекламы в лентах готовить и его продвигать.

Запустили розыгрыш 15 февраля с датой окончания 15 марта. Бюджет на рекламный кабинет Vk был потрачен примерно 6 000 руб. Получили 23 тыс. просмотров записи — выставляли по 2 показа на человека, т.е. более 10 000 человек увидели запись! И 1104 заявки на участие!

В условиях указали, что приз нельзя передарить и у участников конкурса НЕ должно быть водительского удостоверения. Правда, люди хитрили и по несколько раз оставляли свои номера в разных форматах +7, 8 и городской номер)) Хотя в приложение мы установили галочку, что с одной анкеты Vk можно оставить только одну заявку! И реальных значений всего 854…

Сам процесс розыгрыша мы засняли в прямом эфире, использовав метод случайных значений Excel (опять же вопрос о сложности реализации конкурса).

Также ВСЕМ участникам данного масштабного конкурса автошкола подарила сертификат со скидкой 3 000 рублей и по собранной базе было решено позвонить каждому и поблагодарить за участие в розыгрыше! И на ближайшие месяца два — три у автошколы можно легко полностью собрать группы на обучение))

И, как оно часто бывает, некоторые начали возмущаться и сомневаться в честности конкурса... Этого никак не избежать в любом проекте, т.к. аудитория была охвачена довольно большая.

Во время проведения конкурса также отлично увеличилась посещаемость и довольно много людей вступило!

Также все записи начали очень хорошо и активно просматривать.

Само продвижение проекта и розыгрыши проводились только для Сургута и никаких участников с других городов и стран не было)) В статистике сообщества мы можете в этом сами убедиться.

Кстати, среди участников группы значительно преобладает женская аудитория и выиграла приз тоже девушка))

Большое спасибо, что дочитали эту статью до конца

Остались вопросы или хотите также? Наши контакты

vk.com/reklamabender

instagram/timur_reklamabender

t.me/timur_reklamabender

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Тахаутдинов
Автор

засчитано

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шепелев

Это же надо, как розыгрыш приза повлиял на количество желающих получить права))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Тахаутдинов
Автор

тут не только розыгрыш, но и контент грамотный, и узнаваемость самой школы, и таргетинг замученный временем ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда