5 мифов об «Одноклассниках»

Миф № 1. Одноклассники мертвы и остались далеко в «нулевых».

Наверное, это самый главный и устойчивый миф. Уже в 2018 году месячная аудитория сайта составляла 71 млн. жителей СНГ. При этом большая часть (до 45 млн.) – это именно россияне. Все исследования сходятся в том, что число пользователей Одноклассников в России всегда отстает от Вконтакте, зато обгоняет аудиторию Facebook.

В закладки
Аудитория  соцсети по миру

В 2017 году назад опрос ВЦИОМ показал, что 19% российских интернет-пользователей ежедневно пользуются учетной записью в Одноклассниках, однако с тех пор соцсеть совершила серьезный рывок в улучшении интерфейса и роста аудитории. А в этом ноябре «Одноклассники» поставили рекорд, когда зафиксировали более 6 млн «дружб» за сутки между пользователями сети.

Если вы обращаетесь к кому-либо по вопросу продвижения в социальных сетях, а вам говорят «в Одноклассниках никто не сидит», то бегите от такого «профессионала». Безусловно, отдельные продукты и проекты не обязательно продвигать в этой соцсети, но отрицать её эффективность и объективные показатели – яркая иллюстрация непрофессионализма.

Миф № 2. В «Одноклассниках» одни бабушки и дедушки.

Исследования аудитории «Одноклассников», например, от Mediascope, говорят о том, что основную часть пользователей соцсети составляет поколение 80-ых и 90-ых. Её прирост идёт во многом за счёт поколения 30- и 40-летних. Соцсеть выделяется минимальным присутствием в ней детей (6-11 лет) и тинейджеров (12-18 лет), эти две категории суммарно составляют не более 6% аудитории сети.

Исследования возраста пользователей соцсети​

Одно из личных наблюдений: в городах с населением меньше миллиона значительная часть молодёжи 25‑30 лет представлены в Одноклассниках. Знакомятся, ссорятся, играют в приложения от соцсети. Данные Mail.ru Group говорят о том, что 40% аудитории ОК проживают в городах, численностью до 100 000 человек.

Миф № 3. Одноклассники – социальная сеть не для продаж.

В силу предыдущего пункта становится очевидным, что основа социальной сети – взрослая, а значит платежеспособная аудитория. Они сами покупают товары и услуги, а не просят у родителей на айрподсы по акции.

Бренды, которые присутствуют в соцсети​

Да, в Одноклассниках сидят не деловые круги, как, например, на Facebook и их платежеспособность обусловлена вовсе не высоким социальным статусом, который зачастую считается чертой фейсбучной аудитории, а возрастом.

Косвенным, но весьма убедительным аргументом в пользу платёжеспобности аудитории сети является то, что «Одноклассники» в некотором смысле самая «дорогая» социальная сеть: каждый шаг здесь – платный, за доступные всем в других социальных сетях опции здесь придётся заплатить.

Хочешь закрытый аккаунт? Плати. Профиль-невидимка, чтобы другие не видели, что ты посещаешь их профиль? Плати. Всякие VIP-статусы, смайлы, стикеры, анимированные подарки – тоже платные. И, что важно, платные подарки – обыденная часть культуры поведения в «Одноклассниках». Стандартной практикой является дарение платного букета или анимированной картинки при знакомстве, допустим, с противоположным полом. Люди в «Одноклассниках» привыкли платить и считают это нормой.

В «Одноклассниках» активно развиты барахолки, где люди выставляют вещи на продажу, популярны платные онлайн-игры. И ещё: сейчас на сайте разместили удобный инструмент продвижения записей в своем аккаунте.

Всё это в совокупности говорит о том, что у пользователей «Одноклассников» есть устойчивая традиция товарно-денежных отношений.

Миф № 4. "Одноклассники" – неудобный и трудный в пользовании сайт.

У сторонников этой идеи всегда хотелось поинтересоваться: как в таком случае «сайтом пенсионеров» овладевают люди, которые незадолго до этого компьютер освоили, а именно те самые «бабушки и дедушки» 60-70 лет? Интерфейс «Одноклассников» интуитивно понятен, он не «глючит», тех. поддержка работает оперативно.

По ряду позиций устройство Одноклассников лучше, чем Вконтакте, с которым принято их сравнивать: например, добавлять в группу контент со своей страницы можно в один клик.

Единственное, что в «Одноклассниках» максимально непривычно для закостенелых пользователей других соцсетей: лента и система оповещений, по сравнению с другими соцсетями чересчур переполненная, быстрая и звенящая. С другой стороны, эта особенность обуславливает то, как молниеносно в этой сети масштабируется контент: пользователь полностью захватывается происходящим.

Миф №5 "Одноклассники" не развиваются и не совершенствуются.

Только в 2019 году в Одноклассниках запустили геотаргетинг с радиусом от 500 метров, раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров, бизнес-профили, собственные магазины для бизнес-профилей, портал об искусстве, статистику личных страниц для всех пользователей, функцию звонка группам от пользователей внутри сети, а так же кнопки «записаться», «купить», «установить», «забронировать» и другие для соответствующих видов бизнеса, новый дизайн для ios-приложения и другие нововведения.

Также у всех пользователей появилась возможность следить за подробной статистикой каждой из своих записей.

Примерно столько же изменений прошло в соцсети и годом ранее: чтобы в этом убедиться, достаточно поискать новости об изменениях в соцсети на специализированных новостных платформах. В 2020 они запустят сервис для поиска исполнителей работ внутри сайта, да и вообще наверняка приготовят пользователям множество сюрпризов.

Хотя, конечно, главным свидетельством того, что «Одноклассники» постоянно совершенствуют себя, является их уверенный рост. Люди голосуют рублём, пользователи голосуют регистрациями и активностью – и пока всё это в пользу «Одноклассников».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Козлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 99195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Dec 2019 10:44:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99195, "author_id": 223304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99195\/get","add":"\/comments\/99195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Мне одноклассники как-то с самого начала не зашли. Это мое субъективное мнение, уверена, то у этого сайта есть своя аудитория. Насчет возрастной категории - тоже скажу субъективно. Среди моих знакомых и родственников этим сайтом пользуются только те, кому за 45.

Ответить
1

Миф №6 - ОК это соцсеть для людей, которые разумно подходят к расходам
Одноклассники в некотором смысле самая «дорогая» социальная сеть: каждый шаг здесь – платный, за доступные всем в других социальных сетях опции здесь придётся заплатить

Ответить
0

Повторюсь, если вы про непритязательность аудитории - главное мошенничество, впаривание херни и прочее сейчас происходит в Инстаграме, Ютубе и Телеграме. Самый большой рынок сейчас из продвигаемых в сети и выкачивающий максимальное кол-во денег у не самых защищенных слоев населения - рынок ставок. И он продвигается везде, кроме Одноклассников. И фейсбука еще, наверно.

Ответить
2

такую херню несешь дядь. Надеюсь, лечишься хотя бы. Ни Ютуб, ни ВК, ни Инста не рекламируют ставки и пирамиды от своего имени в своих продуктах. А вот ОК единственный из всех отсталый умственно поехавший дед, который говно по стенам размазывает и предлагает любой шаг за деньги.

При этом на любое замечание начинает вопить дурниной, что разве это он плохой, если в Кении детей на органы продают.

Ответить
0

Вообще-то если больше всего мошенничество осуществляется в конкретных соцсетях и на протяжении продолжительного времени, то значит политика этих соцсетей как минимум в не сопротивлении этим тенденциям, как максимум в их поощрении. Политика соцсети - это не только то, что она декларирует и делает официально, но и то, как реально реагирует на происходящее в ней. И если инсте, вк и ютубу ок все эти темы, то они это прекрасно демонстрируют. 

А брюзжание про то, что ОК какие-то услуги по-вашему мнению делает несправедливо платными, это похоже на брюзжание о том, что "айфоны дорогие, могли бы и дешевле сделать, вот самсунг не хуже а стоит дешевле". Дичайшая субъективщина, просто дикая. Ну не хотите платить, не платите. А куча людей готовы платить и им норм, и в любой сфере так. И машину покупаешь и доплачиваешь за кучу функций опций, которые другим кажутся ненужными или само собой разумеющимися и не требующими доп платы. 

Ответить
1

лечись, дед. Лечись.

Ответить
0

Аргументы, логика, профессионализм - это твоё) Красавчик! 

Ответить
0

так вот, если б он продвигался в ОК, результативность этого была бы выше, чем в остальных соцсетях, вместе взятых)))

Ответить
0

Это сослагательное наклонение и предположение. А вот по фактам народ большего всего дурят в других соцсетях. Спайсы, снюсы и прочую гадость аналогично аналогично везде, кроме ОК тиражируют, даже в фб встречал соответствующий таргет.

Ответить
0

Они не заходят огромной части людей, особенно выросших на интерфейсах аськи, вк и фейсбука. Но родители этих людей, платежеспособное население, сидит именно там.

Ответить
3

Я как раз вырос на аське. Но то убожество, которое в ОК названо интерфейсом, это.. как сказать мягче.. Ну имхо, оно для особых эстетов, которые там и собрались.

ЗЫ: родители примерно того же мнения

Ответить
0

Все еще когда-то ныли от того, что Дуров убрал стену) А еще когда-то все ныли о том, как адски устроен Facebook. В регионах до сих пор многие не понимают. И что теперь)

Ответить
2

тов. майор, вы? прщу прщения, не узнал! У вас логи всех моих сообщений, да?

ну про ВерниСтену это сарказм был, для вас-то уж придется объяснить, так и быть(

Ответить
0

Как же Вы серьёзно отстали....Сравниваю Facebook и Одноклассники. Мои клиенты - это и школьники и студенты (около 100 ) и коллеги (более 400) . Практически больше половины из них на Одноклассниках...Но это как раз та часть, что может и говорить (или частично понимать) и писать по-русски, другая часть говорит только по-немецки....Вот они в Facebok.  В Одноклассниках больше людей любопытных, грамотных талантливых и интересных, добрых и проницательных. А в Facebook люди не такие открытые. Это те, кто не желает широкого общения. В Facebook больше играющих в дебильные игры. Каждому -своё....С наступающими праздниками!

Ответить
1

Насчет грамотных перегибаете палку. Вы почитайте их комментарии, там же половина с ошибками правописания, я уж молчу про знаки препинания.

Просто в ОК сидит народ попроще и постарше, вот и все.

Ответить
0

Мне 49, не знаю ни одного человека у кого есть аккаунт в Одноклассниках.

Ответить
3

но в целом, спасибо, особенно за Миф№ 5.

ОК - эффективное место для ловли непритязательной рекламной аудитории. Стоит рассмотреть. По крайней мере, для Мавроди - это была бы просто идеальная площадка))

Ответить
0

Вот и я про что)

Ответить
0

Никто не отрицает, что у всех отечественных соцсетей с конфеденциальностью проблемы и это несет репутационный ущерб, и люди из-за этого оттуда уходят. Но математика вещь упрямая, от туда уходит не большинство, и даже не 10%, и, более того, ОК растут по кол-ву аудитории. Пользователи адаптируются, определенные вещи начинают обсуждать в мессенджерах, а подарки так же дарят в ОК.
 

Ответить
1

Я сам за 45, но ОК жутко не люблю! У меня мама в ОК активно сидит и её подруги, но им всем уже за 70

Ответить
5

ОК это филиал ада

Ответить
–4

Визуально и эстетически так можно считать. Сам я так не активничаю как пользователей, но понимаю, что это крутой канал для продвижения отдельных продуктов, проектов и вообще разных штук. 

Ответить
3

Впаривать откровенное дерьмо там проще - согласен.

Ответить
0

Те бренды, которые уже есть на "Одноклассниках" - вы их тоже "откровенным дерьмом" считаете?

Ответить
2

Бренды везде присутствуют, а вот откровенный наебозный продукт заходит на ура в основном в ОК.

Ответить
0

Вот на данный момент самое капиталоемкое и массовое в плане зрителей мошеничество - это ставки, их реклама, бОльшая часть блогеров молодых с продвижения этих тема за % с проигрышей уже купили себе по несколько новых машин. Эдвард Бил, Версус батл, Афоня и тд.

И весь этот ужас продвигается только в телеграме, ютубе и инстаграме. 

И только там. Большего канала слива денег в утиль нигде не существует. 

Ответить
1

дизлайк не глядя)

Ответить
2

Объективность, в таком случае - ваш конёк.) Но всё же поинтересуюсь, чем вызвано такое отторжение этой соцсети? 

Ответить
10

Практикой. "За что мейл-ру наш не возьмется, Все превращается в говно, А если за говно берется, то просто тратит меньше сил". Адовая монетизация за гранями здравого смысла - девиз всех проектов мейл.ру.

Ответить
1

И? Пользователь голосует рублем. Если люди готовы платить, их никто не вынуждает, есть альтернативы - то в чем проблема? Это и есть рынок. Пусть идут в тот же ВК. 

Или в фб, где из 5000 друзей публикацию может и 50 человек не увидеть, пока таргет не запустишь. 

Ответить
7

И то что можно взять продукт и локализировать его так, что им и пользоваться можно будет и локализатор на этом зарабатывает. Но это не метод мейл-ру. А потом этот продукт может вообще не выйти в РУ-сегменте, потому что "локализатор" для ру-сегмента уже есть. Так продукт уходит на дно, просто потому что мейл-ру во всем видит только рынок и не видит за ним людей. 

Продавать "5+" под фоточками могли только вы. 

http://odnoklassnikihelp.com/spisok-vsex-platnyx-uslug-seti-odnoklassniki-ru/
Вот после этого я и выпилился из ОК, а как только мыло-ру выкупил ВК, я выпилился и оттуда. Голосовать рублем можно за продукт, вы продаете "отсутствие ограничений", которые сами и вводите. 

Ответить
0

Это обычный снобизм. Тут сидят продвинутые вроде люди, средний+ класс, поэтому "мы не такие", и пофиг на потенциальные профиты платформы 

¯\_(ツ)_/¯

Банальная черта любого социума - должен быть какой-то фриковатый чувак, которого все стебут

Ответить
0

Тем что это прежде всего mail.ru.

Ответить
0

ok это как тест на IQ

Ответить
–1

Какая прекрасная компания собралась в комментариях! Кому подарочков?

Ответить
–1

Еее) Удивился, честно говоря, что тут чуть ли не я один в комментах топлю за ОК! Странные ребята, которые отрицают очевидное только потому что им визуально / эстетически или даже, блин, идейно не нравится соцсеть.

Ответить
3

Почему же сразу не нравится. Просто в 2019 году мы предпочитаем другие.

Ответить
–1

Вы можете предпочитать любые. А люди сидят там, где сидят. Можно не любить ОК, но отрицать очевидные показатели в цифрах - глупо, и если заниматься тем же SMM по-настоящему, еще и не очень профессионально.) 

Кейсов по продвижению разного вида товаров и услуг в Одноклассниках в Интернете миллион. Это работает. Независимо от отношения отдельных людей.)

Ответить
2

Вы можете сидеть где угодно. Можно не любить хоть апельсины но статистика вещь упрямая и ей нет дела до пиар компаний ОК ни со стороны штатных сотрудников ни со стороны как бы добровольных.

Ответить
0

Апельсины и статистика в одном предложении.. Вы владелец точки на рынке?

Ответить
0

Экспертно-аналитический центр: "Предлагаем Вашему вниманию аналитическую статью о ситуации на российском рынке апельсинов, содержащий статистику по регионам." 

Это тоже владельцы точки на рынке?
Мне интересно - вы сами то понимаете, какую чушь сморозили?)) Или русский - не родной?
Я реально в ахуе ))

Ответить
1

Александр, да нам похуй что вы в ахуе

Ответить
1

Не ссорьтесь, господа, было бы из-за чего.

Ответить
1

Да я что, мил.. ой левый человек

Ответить
0

Вам, это его величеству Карлу 12? Или в расчет беруться еще и паразиты? )) 

А так, заметно, что вам пох. прежде всего на логику. Но тогда при чем тут я?)

Ответить
0

Нее, мне на ваше мнение пох, а с логикой у меня всё ок)

Ответить
0

Ну я и не червонец, чтобы всем нравиться. А уж тем более тем, кто с логикой не знаком))

Ответить
0

А поставлю ка я вам минусиков

Ответить
0

Ради бога )). Надеюсь полегчает) . Буду счастлив лицезреть ваши минусы))

Ответить
0

И что у вас за статистика такая, что ОК не эффективны? И что у вас за данные, опровергающие статистику ОК?) Мб там пользователей меньше, допустим, 5 миллионов всего? Или может быть все маркетологи всех брендов там - тупицы, раз продвигают там свои бренды? И кейсы в Интернете -выдуманные? 

Эх, кругом обман и заговор..

Ответить
1

Не надо сочинять за меня текст. Возможно вы говорили про эффективность. А я говорил про число зарегистрированных пользователей по сравнению с ведущими социальными сетями (к коим ОК давно не относят).

Не знаю причем тут маркетологи ВСЕХ брендов. Вы утверждаете что ВСЕ существующие бренды продвигают себя в ОК? 

Ответить
0

Я о тех брендах, картинка с которыми загружена у меня в публикации.)

А какие вы в таком случае соцсети относите к "ведущим"? уж не фейсбук ли, где аудитории меньше или она сопоставима с аудиторией ОК?) В России, само собой.

Ответить
0

Я повторюсь - не надо сочинять за меня текст, я ничего не писал о том, какие сети к ведущим отношу я. Это личное мнение, которое никого не волнует.

"Я о тех брендах, картинка с которыми загружена у меня в публикации.)" - тогда, возможно, не нужно писать о маркетологов ВСЕХ брендов.
" уж не фейсбук ли, где аудитории" - я ничего не писал про фейсбук. Почему вас интересует именно он?

Ответить
0

Расскажете хоть, что у вас за методология такая, по которой вы определяете соцсети как "ведущие" и "не ведущие"?

Я говорил лишь про все бренды, которые представлены там. И эти бренды в принципе дают срез глобальных компаний, что, конечно, говорит в пользу Одноклассников.

Ответить
2

Почему вас интересует моя методология, а не методология рейтинговых агенств и аналитических центров? Можете ответить на этот вопрос?

Ответить
0

Меня она интересует, в частности Brand Analytics и Mediascope. И их исследования в пользу ОК. 

Ответить
0

Вы серьезно не понимаете почему? На vc сидят девелоперы, бизнесмены и оналитики — аудитории практически не пересекаются. А так то да, ок годный и живой ресурс, нормальный канал продаж со своими особенностями.

Ответить
0

Я так понимаю это был пост эксперта по аудитори vc, способный подтвердить свои слова конкретными цифрами?

Или очередной диванный "оналитек"?
И да, спасибо за ваш экспертный отзыв о том что vc - годный и живой ресурс. Ваша профессиональная оценка крайне важна на этом ресурсе для.... Ни для кого.

Ответить
0

 Вы реально всё перепутали, читайте внимательно.

Ответить
0

Перечитайте ваши комментарии) эмоций и громких слов много, цифр, конкретики, последовательности и логики - нет. 

Ответить
0

Перечитайте ваши комментарии) эмоций и громких слов много, цифр, конкретики, последовательности и логики - нет. 

Ответить
0

почём подарки?

/вы же так всё видите/

Ответить
0

999 999 999 тоже попадает под определение "от 0".

В своем стиле.

Ответить
0

Дайте нам официальную статистику по ок! Сколько активных и и.д. По странам

Ответить
0

Так вот же она в посте – это активная месячная аудитория (MAU) по странам. А вообще – всё в пресс-ките: https://cloud.mail.ru/public/5HRA/WAQCqHVze

Ответить
2

и это тут оставлю, конечно

Ответить
2

Все опровержения мифов об одноклассниках в этой статье бьются одним видео "Класса народа" на ютубе.

Ответить
0

о! спасибо за хороший канал в Ютубе, кстати.

смотрю видео, и узнаю недалёкую аудиторию ОК. Прям благоговение и радость вызывает общение с этими "сливками общества". Хорошо что они все там, в одном месте))

Ответить
2

Сами эти мифы придумали и развеяли - удобно) А вот один единственный «миф» не стали трогать, что в ОК сидят безумные трудящиеся ака вайт треш) Хотя они уже несколько лет назад оккупировали и Ютуб, но там с ними хотя бы можно не пересекаться, если не подписываться на «карнавальные» каналы.

Ответить
1

про myspace будет разбор ?

Ответить
1

Ряд позиций, как я понимаю, закончился не начавшись?
По ряду позиций устройство Одноклассников лучше, чем Вконтакте, с которым принято их сравнивать: например, добавлять в группу контент со своей страницы можно в один клик

Ответить
0

Нет, там целый список, просто удобство интерфейса, в отличии от цифр, вещь во многом субъективная, и то что удобно мне, не очень удобно другому, интерфейс зачастую зовется хорошим, когда он привычен, а плохим - от непривычки. Не раз наблюдал, как интерфейс вк неудобен тем, кто начал путь в соцсетях с ОК. Молчу про фейсбук. И в обратную сторону это так же работает. 

Ответить
1

Эту статью каждый год наблюдаю, наверное

Поверхностные суждения в разоблачении мифов. 
Если бы сеть была действительно такой, как вы о ней рассуждаете, то не приходилось бы делать такие публикации и пытаться что-то доказывать манипулируя статистикой на vc.ru.

Ответить
0

Ок, допустим, эта статистика - ложь и обман. Какая настоящая?

Ответить
0

Я разве писал, что эта статистика ложь и обман? Не додумывайте

Ответить
0

По пункту №4. На компе всё норм, а моб.версия говённая до "бесишь". Сигнальные красные значки о сообщениях, событиях и др. не исчезают после того, как их просмотришь. Навигация чото замудрённая вышла. Неудобняк, короче. 

Ответить
1

Они меняют, в этом году, кажется, было пару значительных улучшений в моб.версии.

Ответить
0

Это стата активных участников или просто зареганых?

Ответить
0

По активным где-то была, сейчас не могу найти, в течении дня может быть найдется где-то. Но, скажу сразу, она процентно, насколько помню, была даже больше по отношению к кол-ву зареганных, чем в том же ВК.

Ну и из личных наблюдений: активная аудитория ОК по сравнению с тем же ВК куда активнее, т.к. в ОК культура поведения другая. Там в некотором смысле больше балагана и суеты, все всё репостят, комментируют, лайкают и так далее. Активно вовлекаются в опросы и обсуждения.) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }